24.10.2010 |

Обучаемся грамоте (4-5 лет): Для занятий взрослых с детьми


Раскрась картинки, названия которых начинаются на гласный звук, красным цветом, на согласный звук — синим цветом.

Сколько звуков в каждом слове? Соедини картинку с нужной схемой.

Соедини между собой те картинки, названия которых начинаются на один и тот же слог
 Обведи предметы, в названиях которых один слог, красным цветом, два слога — жёлтым цветом, три слога — синим цветом.

Назови животных. В каких словах один слог, в каких два, в каких три? Как ты думаешь, кто из животных будет жить в одноэтажном доме, кто в двухэтажном, а кто в трёхэтажном?
 

 Сколько слогов в названиях этих предметов? Соедини каждый предмет линией с подходящей схемой.
 
Раздели слова на слоги. Поставь ударения
Послушай предложение. Сколько в нём слов? Нарисуй схемы к ним.


Нет комментариев.

Отправить комментарий