Библиотечный урок
«Знакомство с библиотекой»
(открытое занятие для библиотекарей школ Приморского района)
Цель - Привлечение учащихся 1 -б класса к чтению книг в библиотеке.
Помня, что от первого посещения библиотеки многое зависит в читательской судьбе ребёнка, я тщательно подготовилась к встрече и встречаю их приветливой улыбкой.
В этом учебном году я провела для этих учащихся две беседы «Правила пользования учебниками», «Как появилась книга?».
Я начала со следующих вопросов:
- Что такое библиотека?
- Какие книги вы уже читали и что узнали нового?
Дальше рассказала об абонементе и читальном зале, познакомила детей с тематическим разнообразием изданий.
Во время беседы использовала приготовленные книги. Мы выяснили, что книги бывают весёлые, добрые, что в них говорится о том, как живут и трудятся люди, что происходит в природе, какие птицы и звери населяют землю и т.д.
Затем я показала будущим читателям, как расставлены книги на полках (слева направо, корешком наружу, по алфавиту фамилий авторов).
Познакомила детей с библиотечным фондом, а также основными правилами пользования библиотекой:
- с книгами следует обращаться бережно;
- возвращать их не позднее установленного срока;
- не нарушать порядок расстановки книг на полках;
- вести себя в библиотеке тихо.
При выборе книг необходимо обратить внимание на автора книги, название, иллюстрации.
Предложила Абаевой Алине выбрать самостоятельно книгу на полочке «Выбери книгу сам».
На занятии присутствовали активисты библиотеки, ученики 11-а класса Денисюк Аня и Цесельская Саша. Девочки рассказали о роли книги и библиотеки в их жизни.
Затем я подвела итоги занятия, закрепила знания, полученные во время библиотечного урока.
После такого библиотечного урока маленькие читатели нуждаются в особом внимании. Я постоянно помогаю им в выборе книг, беседую о прочитанных книгах.
«Знакомство с библиотекой»
(открытое занятие для библиотекарей школ Приморского района)
Цель - Привлечение учащихся 1 -б класса к чтению книг в библиотеке.
Помня, что от первого посещения библиотеки многое зависит в читательской судьбе ребёнка, я тщательно подготовилась к встрече и встречаю их приветливой улыбкой.
В этом учебном году я провела для этих учащихся две беседы «Правила пользования учебниками», «Как появилась книга?».
Я начала со следующих вопросов:
- Что такое библиотека?
- Какие книги вы уже читали и что узнали нового?
Дальше рассказала об абонементе и читальном зале, познакомила детей с тематическим разнообразием изданий.
Во время беседы использовала приготовленные книги. Мы выяснили, что книги бывают весёлые, добрые, что в них говорится о том, как живут и трудятся люди, что происходит в природе, какие птицы и звери населяют землю и т.д.
Затем я показала будущим читателям, как расставлены книги на полках (слева направо, корешком наружу, по алфавиту фамилий авторов).
Познакомила детей с библиотечным фондом, а также основными правилами пользования библиотекой:
- с книгами следует обращаться бережно;
- возвращать их не позднее установленного срока;
- не нарушать порядок расстановки книг на полках;
- вести себя в библиотеке тихо.
При выборе книг необходимо обратить внимание на автора книги, название, иллюстрации.
Предложила Абаевой Алине выбрать самостоятельно книгу на полочке «Выбери книгу сам».
На занятии присутствовали активисты библиотеки, ученики 11-а класса Денисюк Аня и Цесельская Саша. Девочки рассказали о роли книги и библиотеки в их жизни.
Затем я подвела итоги занятия, закрепила знания, полученные во время библиотечного урока.
После такого библиотечного урока маленькие читатели нуждаются в особом внимании. Я постоянно помогаю им в выборе книг, беседую о прочитанных книгах.
Нет комментариев.
Отправить комментарий