Свершилось! Вы купили велосипед своей мечты и собираетесь отправиться на первую тренировку. Не стоит спешить. Сначала нужно настроить байк под себя. А как это сделать, мы расскажем в этой статье. Также вы узнаете, как ухаживать за велосипедом, чтобы он прослужил вам как можно дольше.
Представьте себе следующую картину. Едете вы с горы, скорость огромная, ветер гудит в ушах, и, вдруг, на дорогу выбегает кошка. Что нужно делать? Правильно, тормозить. Тормоза – это очень важная деталь. От их исправности зависит ваша безопасность, поэтому первым делом, пока внимание, не рассеяно, займитесь ими. Если на велосипеде гидравлические тормоза убедитесь, что нет протечек масла. В случае с ободными тормозами, нажмите на рукоятки, которые расположены на руле. Они должны находиться на достаточном расстоянии от руля. К тому же, проверьте, работают ли тормозные колодки. Если с ними все в порядке, переходите к настройке велосипеда.
Также мы рекомендуем вам проверить давление в шинах. Лучше купить запасные колеса в сборе. Они, учитывая состояние российских дорог, наверняка, вам пригодятся. Седло и руль нужно отрегулировать под свой рост. Начнем, пожалуй, с седла. Поставьте велосипед между ног. Одной ногой нажмите на педаль, другой удерживайте байк в горизонтальном положении. Полностью распрямите ногу, которая лежит на педали. Попробуйте сесть в седло. Если вам высоко - опустите его. Низко – поднимите. Некоторые велосипедисты любят, когда седло находится под небольшим наклоном. Но это их личные предпочтения. Мы рекомендуем вам для начала, установить седло горизонтально. После нескольких тренировок, вы поймете, удобно вам или нет. Решите, нужно ли вносить какие-нибудь изменения. Высота руля зависит от стиля катания, который вы предпочитаете. Вы, наверное, замечали, что шоссейные гонщики вплотную прижимаются к раме. В реальных дорожных условиях так делать не стоит. На профессиональных гонках движение перекрыто, в жизни нужно внимательно следить за проезжающими мимо машинами.
Еще один важный момент, о котором некоторые велосипедисты вспоминают только на улице, исправность фонарей. Вот так вот выедешь покататься в темное время суток, а не зги не видно. Поэтому об освещении стоит позаботиться самостоятельно. Возни, действительно, много. Причем, проверять так нужно не только взрослые, но и детские велосипеды. Если не хотите тратить время на это, лучше купить детский самокат.
Нет комментариев.
Отправить комментарий