Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее...
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»?
Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе
Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Рефлективный отчет по парной беседе в целях развития критического мышления
Из опыта работы учителя химии и биологии Маржанбулакской
средней школы пос. Маржанбулак Актюбинской области Алгинского района Р.
Казахстан Хамзиной Гульжан Минуллаевны
Парная беседамной на уроке использовалась в данном виде:
Предложилаученикам выбрать себе ученицу и создать пару для совместной работы.
Образовались три пары. Фамиль и Лена; Костя и Сауле; Зарина и Гена.
Предложила им вопроси предоставила несколько минут для обсуждения
данного вопроса в паре.
Ученики записали свои ответы в тетрадях и
обменявшись имис другими группами
обсудили между собой что именно они могли бы ещё добавить в список соседней
группы.
Даная работа была интересной во первых потому, чтоученики сами выбрали себе пару; во вторых
вопрос вызвал у них бурное совещание в паре ик сожалению, не во всех; в третьих обменявшись тетрадямиучащиеся, дополняя друг друга, при этом
оценивалии доказывали свои мнения,
чтопобудило в них командное
соревнование и ещё большепозволило
раскрыться ученикам.
Применение данной стратегиибыло эффективно в данном классепо той причине, что ученики чувствовали себя
свободно,свободно выражали свои мысли
отстаивали свое мнение данная ситуация помогла мне узнать на сколько онипонимают данный вопрос и как они могут его
обсудить используя все свои способности. Обсуждение было интересным, так
какученики разбирали вопрос оресурсах необходимых ученикам на уроке.
Ученикам было работать комфортно. Сильные (это
по сравнению в одном классе) и средние ученики,размышляя над данным вопросом, подталкивали слабых учеников так, что
слабые учащиеся не заметили сами как стали отвечать и предлагать новые идеи.
Дима Б. читает плохо, но ученик свободно
высказывает свои мнения, обдумав обсуждения окружающих.
Фамиль читает плохо, но работа в паре с Леной.
А. и её направление на вопрос, и выслушивание мнения Фамиля повысило самооценку
и самоуверенность ученика, что даже ученик стал защищать идеисвоей группы.
Почувствовалили мои ученики ценность своего мнения?
Я отвечу да. Они поняли важность их мнения не
только для себя, но и для окружающих. Но где- то в глубинеони ещё сомневаютсяо правильности своего мнения, своих высказыванияхи смотрят на учителя на рядом стоящего
одноклассникав ожидание понимания,
поддержки и помощи.
Слабые ученики стали прислушиваться к мнению более сильных учеников и сами при этом отвечать и поддерживатьмнение своей пары.
К сожалению, в третьейпареКостя. С. просто смотрел и слушал ответы
учеников, в группе работалаодна Сауле.
Здесь я думаю, причина в том, что Костя выбрал Сауле, надеясь, что с её помощьюон сможет «просидеть» на уроке, Сауле же в
свою очередь не помогала ему, так как она вначале не была довольна выбором пары
и решила работать одна.
Данная стратегия помогла в первых определить
взаимоотношения в паре, во вторых понять их метод работы в паре, в третьих как
они могут работать в паре и как могут показать себя в работе, высказывая свои
идеи.
В последующемдиалог помог мне и моим ученикам свободно выражать свои мысли.
Так как это был подготовительное занятие перед
серией уроков,тихие голоса работали
пока в полголоса или просто сидели, слушая остальных участников. Хотелось
услышать их мнения их недовольство их умение, рассуждать именно в нужном русле.
Конечно,
ответы учащихся на заданный вопрос были полностью не сформированы,в основном отвечали неуверенно, но к концу
урока стоял в кабинете приятный шум, велась беседа между парами и общее
обсуждение их идей и мыслей на поставленный вопрос. Конечно, работая в паре два
ученика,не знали с чего начинать и
обращались за помощью к учителю рассуждение пошло лишь тогда, когда они стали
высказывать свои идеив группе
здесьучениками были использованы
аргументы, которые они не записывали, а вспомнили в ходе рассуждения в группе.
Сравнивая работу учениковв стандартной обстановке и в работе в паре
можно ощутитьразницу. Если в обычной
работе каждый ученик работал сам за себя,то в паре работают сообща,помогая другдругу,
оказывалиподдержку.Сильные ученики, помогая слабымтем самым,повышаютсамооценку себе и уверенность в себе в слабых
учениках. Уровни ответов учащихся, конечно, отличаются, ведь каждый ученик
познает мир по - своему и уровни развития у них разные.
Дима. Б.часто использует ответы других учащихся для формирования своего мнения.
Критическое мышлениенужно развивать у
данных учеников. Ответы Димы былиинтересны, данный ученикпредоставлял
самые невероятные и неожиданные ответы, и даже вызывал смех у класса, ведь юморто такжеодна позитивная минуткана уроке,
а где – то удивление его фантазии и
находчивости и к каждому своему ответу он находил невероятные обоснования.Дима слушая остальных учеников использовал
их недоработки в ответахи мог
продолжить фантазируя и развивая тем самым свою мысль и чем был очень доволен
собой. Несогласия в ответах сученикамипоказывали и выражалисильные ученики как Л, у которой был более
реалистичный взгляд на раскрытие вопроса по её мнению и не как не хотела
принимать мнения других групп.
К концу серии последовательных уроков мои
учащиеся работали сообща. Работая в паре и в отдельных группах,в учащихся просыпался командный дух, работая
в одной большой группе, ученики показали командную слаженную работу. Учащимся
пришлось по душе такие приемы как: «Микрофон», «Ромашка Блума», «Логическая
цепочка», «Жокей и лошадь», стратегия «РАФТ». Прекрасно вписался прием «Шесть
шляп» здесь каждый ученик высказывал свое мнение ,закрепляя материал урока и
здесь понимаешь на сколько ученик усвоил, понял, познал, научился…
Прием «Кубик» так напоминал моим ученикам игру,
что они не чувствовали усталости. Прием«Согласен- не согласен» учащиеся
использовали,работая в паре и группе,
составляяс помощью прочитанного текста
и толстых и тонких вопросов вопросы загадки, что также вызывало бурюположительных эмоции и активную сплоченную
работу в классе.
Данная технологиянаучила моих учеников:
1.Работать самостоятельно.
2.Задавать вопросы.
3.Выслушивать чужое
мнение.
4.Иметь своё мнение и
защищать его.
5.Критически относится к
мнению оппонентов.
6.Осуществлять рефлексию
своей деятельности
7.Анализировать и
классифицировать
Критическое мышление – естьмышление социальное,так работа в коллективе дает основу для
развития критического мышления и не только… при этом вызывая лишь бурю
положительных эмоции и отличных результатов в обучении.
Нет комментариев.
Отправить комментарий