22.01.2017 |

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов Химия - волшебница

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов Химия - волшебница
Заходят Баба Яга, Принцесса Будур , Золушка, девочка с баранками , дочь купца.
Баба Яга: Помогите, помогите! Спасите наши сказки. Это же у вас чудеса живут?
Учитель: Успокойся, бабушку. Расскажи все по порядку.
Другие персонажи бабы Яги: а поздороваться ты все таки забыла.
Баба Яга: А дети что здесь делают. Тоже за чудесами пришли? Двойки хотите вывести из дневника.
Учитель:А дети пришли познакомиться с волшебницей химией, ведь вскоре будут изучать новый предмет - химию. Правда, дети ?
Баба Яга : Ну, хорошо. Привет! Беда у нас. Исчезли из наших сказок чудеса. А какая сказка без чудес? А какая жизнь без сказок? Бідааааа .... Он и тех привела(показывает на героев книг), без меня не могут: «помоги, помоги». А я же плохая , я же злой персонаж . Герои: Да ладно тебе. Добрая ты, хорошая Баба Яга: Добрая, хорошая ...
Учитель: Ну , что же у вас случилось?
Баба Яга подталкивает принцессу Будур.
Принцесса Будур : Я, принцесса Будур из сказки «Волшебная Лампа Аладинна». Знаете такую сказку , дети ? Помните, как Аладдин в первых встретил меня? Он смотрел на меня, разговаривал. А по нашим законам этого делать нельзя – никто не может смотреть на принцессу Будур. И если кто-то нарушает запрет, того казнят. Алладина казнят, злой колдун украл волшебный порошок, что мог бы спасти моего
Алладина. Помогите вернуть волшебный порошок. О, свет очей моих, феи и колдуны спасите мою любовь( обращается к ученикам).
Дети : Мы не феи и не колдуны, но кое-что для тебя есть. Может , принцеса, тебе этот волшебный порошок подойдет.
ОПЫТ №1 Демонстрация горения аммоний дихромату.
Баба Яга: Ух, ты ... Ну, еще и моей сказке помогите. Она так и называется - «Баба Яга». Знаете такую сказку? Послала злая мачеха к Бабе Яге, то есть до меня, девочку за иглой и нитками. Я хотела навредить девочке (Дети, это же сказка. Извините мне). Девочка тоже не промах – бросила расческу – и лес вырос. А я старая... Как я буду бежать по густому лесу? Расческа пропал. И лес где? Га? Хи-хи-хи .Но сказки не будет. Вы бы не могли поколдовать ? Трах – ти-би-дах-ти-би-дах-бах-бабах? – и лес снова есть.
Ученики: Мы колдовать не будем. Но лес сейчас вырастим.
ОПЫТ № 2 Демонстрация роста «цветного леса» , что образуется при добавлении солей Кобальта и Никеля в раствор силикатного клея.
Баба Яга: Это хорошо! Это хорошо! Дети! Есть у меня еще один горе друг – Змей Горыныч. Чем, дети, он страшный ? Правильно, пламенем. А пламя исчезло (потирает руки) наколдуйте пламя.
Ученики: Говорим тебе, что не колдуны мы. Аллей здесь поможем.
ОПЫТ № 3 Демонстрация окраски пламени в зеленый цвет пламя смесью этилового спирта, серной кислоты, борной кислоты. Учитель: Смотри, такое пламя у Горыныча? Баба Яга: Такое, такое, такое. Спасибо... Порадую старика. Баба Яга: А вы чего приплентались? Рассказывайте.
Золушка: Я – Золушка (до детей). Вам нравится сказка про меня? Помните, как не любит меня злая мачеха? Сама со своими дочерьми уехала на бал, а мне дала работу – перебрать и разделить смесь из мешка. Это столько времени надо затратить? А я так хочу на бал. Может, вы и мне поможете ?
ОПЫТ № 4 Демонстрация разделение магнитом смеси крупы/железные опилки. Девочка с бубликами: А я из сказки «цветик – семицветик». Наша очаровательная цветок состоит из семи лепестков, и каждая имела один из семи цветов радуги. А теперь, что? Злой волшебник забрал все цвета из цветка, и она потеряла волшебство. (плачет)
Ученики : Не плачь! Мы тебе подарим все семь цветов радуги.
ОПЫТ № 5 Демонстрация пробирок с цветными растворами Красный – метиловый оранжевый + сульфатная кислота Оранжевый – метиловый оранжевый Желтый – калий хромат Зеленый – никель сульфат Голубой – медный купорос Синий – купрум глицерат Фиолетовый – лакмус
Девочка: Спасибо! Действительно - красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Дочь купца: Еще одна очень цветная сказка «аленький цветочек». Привез батюшка мне красный цветок из сказочного сада заколдованного принца. А теперь цветочек стала белой, потому что исчезли чары.
Ученики: Давай свой цветок, мы ее сделаем красивой, розовой.
ОПЫТ № 6 Демонстрация окраски раствором щелочи белого цветка из фильтровальной бумаги, пропитанной фенолфталеином. Заключительное слово учителя.
_____________________________
Если вы хотите быть уверенным в сохранности своих сбережений, то необходимо забуматься о приобретении взломостойкого сейфа. На сайте интерент-магазина Сейф плюс вы сможете найти именно то, что вам нужно. Там широчайший выбор сейфов с гарантией качества.

Нет комментариев.

Отправить комментарий