Вот уже около десяти лет компания
«КвадроКом» участвует в разнообразных благотворительных акциях. В этом году
сотрудники компании приняли участие в благотворительном новогоднем мероприятии
под названием «Благотворительность вместо сувениров», которое организовал фонд Чулпан
Хаматовой. С помощью благотворительного фонда «Подари жизнь» также компанией ежемесячно
осуществляются отчисления, направленные на лечение болеющих онкологическими
заболеваниями детей, оказывается всевозможная спонсорская помощь.
Компания «КвадроКом» начала свое
развитие с узконаправленного производства стрейч-пленки и скотча. На
сегодняшний день это предприятие предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров и предоставляет различные
услуги.
На восьми тысячах квадратных метров
производственных площадей «КвадроКом» ежегодно производиться более 25 тыс. т. продукции
– это силикагель,
скотч, пленки, стрейпинг, стрейч
и спецленты.
Компанией используется высокотехнологичное
оборудование, а построенная система контроля за всеми этапами изготовления продукции
позволяет предоставлять клиентам высокое качество производимых упаковочных
материалов. Это качество не вызывает никаких сомнений и гарантируется торговой
маркой «Forsage». Компания «КвадроКом» имеет постоянный многочисленный круг
клиентов, которые по достоинству оценивают качество производимой ею упаковочной
продукции. Производимый компаниею скотч цена которого соответствует
качеству, пользуется большим спросом даже у самых требовательных клиентов.
Вся продукция компании
адаптирована к условиям и потребностям современного рынка, а постоянное сотрудничество
с производителями мирового масштаба, которые работают в сфере изготовления упаковочных
материалов, дает возможность практически применять зарубежный опыт, оперативно реагировать
на все изменения рынка и предлагать своим покупателям современные усовершенствованные
упаковочные материалы.
Профессиональные и
квалифицированные специалисты компании всегда готовы на бесплатной основе помочь
клиентам определиться с подбором материалов, осуществят предпродажное и
послепродажное обслуживание. Задача компании создать комфортные условия для долгосрочного
сотрудничества с покупателями, которое будет построено на честных и взаимовыгодных
отношениях.
Нет комментариев.
Отправить комментарий