21.03.2017 |

План - конспект хореографического занятия для детей 6 - 7 лет "Путешествие в Страну Дружбы"

Цель: - выявить знания детей о дружбе и дружеские отношения; - формировать у детей навыки общения друг с другом; - изучить музыкально-двигательную игру "Ты мой друг!".
Задачи:
- закрепление навыков и умений детей в выполнении изученных танцевальных движений и комбинаций;
- развитие эластичности мышц, чувства ритма, координации движений;
- воспитание чувства коллективизма и доброжелательного отношения ко всем членам группы.
Оборудование для педагога: CD - проигрыватель, нотный материал: песни о дружбе, план-конспект. Оборудование для детей: воздушные шарики желтого цвета.
Тип занятия: комбинированный.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Ход занятия: Вводная часть (5-8 мин): вход детей в зал под музыку. Шаинского "От улыбки".
Танцевальный поклон.
Педагог: Дети, сегодня у нас с вами очень необычное путешествие в Страну Дружбы. А как вы думаете, какими качествами, чертами характера обладают жители этой страны? (Ответы детей).
Правильно - это радушие, откровенность, честность, верность, взаимопомощь и др.
Наше занятие будет посвящено теме "Дружба".
Дети, скажите, что такое Дружба? (Ответы детей).
Итак, Дружба - это чувство доверия к человеку, полной уверенности в нем , совпадение множества интересов , разнообразных увлечений , привычек , общие переживания, совпадение мнений по самому неожиданному поводу , одним словом , длительные добросердечные , чистые отношения между людьми, которые во всем поддерживают друг друга. А вы дружите между собой в группе? (Ответы детей).
Очень хорошо.
А как называется наш коллектив? (Ответы детей).
Правильно.
А "Солнышко" это какая геометрическая фигура? (Ответы детей).
Верно.
Давайте, образуем с вами дружеский круг.
Основная часть (30-35хв.):
Педагог: Дети, нам удалось создать красивое дружеское, танцевальное круг, теперь каждому из вас нужно быть внимательным, старательно выполнять движения.
1. Движения по кругу: танцевальный шаг па марше, шаг на полупальцах, ход на пяточках, бег, бег с подниманием коленей вперед, комбинация (лицом в круг) шаг - plie - шаг - soute (2 раза вправо и 2 раза влево), подскоки.
Педагог: Молодцы, а теперь выполним комбинацию по кругу. Вы должны быть внимательными и дружелюбными друг к другу и улыбаться.
2. Комбинация по кругу под музыку Шаинского "Верный друг"
Перед началом выполнения комбинации пересчитать детей на 1-ой и 2-ой номера.
 Музыкальный размер (М/г) 2/4.
Исходная позиция (И.П.):
6 позиция ног, руки на талии.
4 такта - дети двигаются по кругу танцевальным шагом, на последний такт останавливаются.
4 такта - выполнить 8 аплодисментов в ладони.
4 такта - двигаются по кругу танцевальным шагом, на последний такт повернуться лицом в круг.
4 такта - 8 притопов ногами, начиная с правой ноги.
2 такта - 1-е номера сходятся в круг, 2-ги выполняют
4 хлопка в ладоши.
2 такта - 1-ые и выполняют 4 хлопка в ладоши, 2-ые - 4 притопа ногами.
2 такта - 1-ые и 2-ые номера меняются городами.
2 такта - 2-ые возвращаются через правое плечо до 1-вых номеров.
4 такта – хлопки в ладоши.
4 такта - дети в паре удерживают положение "лодочка", выполняют подскоки вправо.
Педагог: Дети, теперь мы с вами дружно перестраиваемся на линии. Будьте внимательны! (Перестройка из круга в линии). Мне очень хочется узнать, кого вы назовете другом из вашей группы. Давайте, вы сейчас закроете слова, подумаете и ответите на вопрос.
(Дети закрывают глаза, а затем отвечают по очереди).
Молодцы, вы очень хорошая и дружная группа.
Теперь мы с вами вместе будем работать над постановкой туловища.
3. Постановка туловища. М/р - 2/4 умеренно.
И.П.: 6 позиция ног, руки на талии.
1-й такт - "затянуть" колени.
2-й такт - "подтянуть" ягодицы.
3-й такт - "подтянуть" живот.
4-й такт - выровнять спину, плечи опустить.
5-й такт - вытянуться макушкой вверх.
6-8 такты удержать положение.
4. Позиции ног. М/р - 4/4.
И.П.: 6 позиция ног, руки на талии.
"раз - четыре" - 6-я позиция ног, руки на талии, туловище и голова прямо.
"раз-два" - фиксируем положение.
"три-четыре" - раскрываем ноги в 1-ую позицию.
"раз - четыре" - 1-я позиция ног, руки на талии, туловище и голова прямо.
"раз-два" - фиксируем положение.
"три-четыре" - раскрываем ноги в 2-ю позицию.
"раз - четыре" - 2-я позиция ног, руки на талии, туловище и голова прямо.
"раз-два" - фиксируем положение.
"три-четыре" - раскрываем ноги в 3-ю позицию.
"раз - четыре" - 3-я позиция ног, руки на талии, туловище и голова прямо.
"раз-два" - фиксируем положение.
"три-четыре" - закрываем ноги в 6-ю позицию.
5. Позиции рук. М/р - 4/4.
И.П.: 1 позиция ног, руки в подготовительном положении.
1 часть:
1 такт - руки из подготовительного положения открываются в 1-ую позицию.
2 такт - удержание положения.
3 такт - руки из 1-й позиции открываются в 3-ю позицию.
4 такт - удержание положения.
5 такт - руки по 3-ю позиции опускаются в 1-ую позицию.
6 такт - удержание положения.
7 такт - руки из 1-ой позиции опускаются в подготовительное положение.
8 такт - удержание положения.
2 часть:
1 такт - руки из подготовительного положения открываются в 1-ую позицию.
2 такт - удержание положения.
3 такт - руки из 1-ой позиции открываются во 2-ю позицию.
4 такт - удержание положения.
5 такт - руки из 2-й позиции опускаются в 1-ую позицию.
6 такт - удержание положения.
7 такт - руки из 1-ой позиции опускаются в подготовительное положение.
8 такт - удержание положения.
6. Demi-plie М/Р - 4/4.
И.П.: 1 позиция ног, руки в подготовительном положении.
"раз-два" - колени обеих ног медленно развести в стороны.
"три-четыре" - удержание положения.
"пять-шесть" - медленно выровнять колени, возвращаясь в исходное положение.
"семь-восемь" - удержание положения.
7. Releve М/р - 2/4.
И.П. 1 позиция ног, руки в подготовительном положении.
1 такт - подняться на носке.
2 такт - удержание положения.
3 такт - опуститься на всю ступню.
4 такт - удержать положение.
8. Battement tendu М/р - 2/2.
И.П.:1 позиция ног, руки в подготовительном положении.
1 такт - вывод натянутой правой ноги на носок в точку Battement tendu в сторону.
2 такт - удержание положения.
3 такт - закрыть ровную правую ногу в первую позицию ног.
4 такт - удержание положения.
Повторение упражнения с левой ноги.
9. Soute М/р 2/4.
И.П.:1 позиция ног, руки на талии.
"раз" - Demi-plie, туловище прямое.
"два" - сильно оттолкнуться от пола, одновременно вытянуть колена в прыжке.
"три" - прыжок закончить в Demi-plie
"четыре" - колени выровнять и вернуться
И.П.
Педагог: Дети мы с вами сегодня много говорили о дружбе, о том с кем вы дружите в группе, о как надо относиться друг к другу. Давайте докажем, что мы дружный и сплоченный коллектив.
10. Этюд "Потанцуем в паре" М/р 2/4.
И.П.: дети стоят повернуты друг к другу лицом, руки в положении "лодочка",
1 позиция ног. Текст песни
Танцевальные действия детей
Потанцуй со мной,
Тихонько покружись,
Улыбнись мне нежно
И остановись.
Дети выполняют покачивания вправо-влево-вправо.
Приставить правую ногу в 6 позицию, руки положить на талию
Шаг назад - Хлоп-хлоп,
Шаг вперед - Хлоп-хлоп.
Шаг правой ногой назад.
2 хлопка в ладоши
Шаг вперед правой ногой.
2 хлопка в ладоши.
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп
4 хлопка в ладони партнера
И обнялись.
Раскрыть руки в стороны, и обнялись.
Педагог: Молодцы дети.
А теперь давайте закрепим наши знания о дружбе. Есть такие пословицы : - «Дружба познается в беде », - «За друга держаться - ничего не бояться! », - «Дружба дороже денег», - «Друга ищи, а найдешь береги !». Запомните их и уважительно относитесь друг к другу, и к окружающим.
11. Музыкально-ритмическая игра "Ты мой друг?"
Педагог: А теперь нам нужно построить круг. С началом музыки направляющий спрашивает того, кто стоит с правой стороны: "Ты мой друг?" - и протягивает ему свою правую руку. Ребенок, которого спросили, отвечает: "Я твой друг!" и кладет свою левую руку сверху. Так, цепочкой по кругу, выполняем упражнение, пока последний ребенок соединит руки с направляющим. А теперь скажем наш девиз: « Вот теперь мы все друзья, вместе - дружная семья!»
Заключительная часть (5-8 мин):
Педагог: Скажите дети, а что делает солнышко на небе? (Дети отвечают).
Правильно, сияет, светит, греет, улыбается. А как называется наш коллектив? (Дети отвечают). Да, "Солнышко". Поэтому и мы должны быть такими, как солнышко на небе: улыбаться и дарить радость друг другу.
12. Танцевальный этюд "Сияет Солнышко" (с воздушными шариками - желтого цвета).
Педагог: Дети, вам понравилось занятие? (Ответы детей).
Что вы запомнили? (Ответы детей).
Что узнали новое? (Ответы детей).
Сегодня мы говорили с вами о дружбе, о том, как нужно относиться друг к другу. Если каждый из вас попытается стать хорошим другом, приветливым, доброжелательным товарищем, тогда и коллектив у нас будет дружным.
Дети выполняют танцевальный поклон и выходят из танцевального зала под музыку В. Шаинского "Вместе весело шагать".
___________________________________
Не для кого не секрет, что сейчас очень выгодно для экономии электричества использовать такие системы питания дома, как солнечные батареи. Компания UTEM SOLAR вот уже 15 лет выполняют работы разного уровня сложности по установке систем питания дома, а также оказывают юридические услуги по оформлению Зеленого Тарифа для частных домов и комерческих организаций, что помогает правильно и эффективно использовать установленное оборудование.

Нет комментариев.

Отправить комментарий