• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
08.04.2011 |

Звуки [п], [п']

Занятие 14. Звуки [п], [п']
Цели: уметь различать звуки [п], [п'], определять место звука в слове; уметь составлять описание домашних животных и птиц с выделением признаков; развивать мелкую моторику рук.
1. Организационный момент
• Игра с мячом.
Дети передают мяч по кругу и называют домашних животных, затем передают в обратную сторону — называют домашних птиц.
2. Артикуляционная гимнастика
3. Знакомство со звуками
Логопед дает сравнительную характеристику звукам: звук! [п] — согласный, твердый; звук [п'] — согласный, мягкий.
• «Слушай внимательно».
Дети показывают синий кружок, услышав звук [п], и зеленый, услышав [п'] в ряду слогов: па-пи-пе-пу-пи...
• Дети повторяют слогоряд: па-пу-пы пи-пу-па ап-уп-ип
• «Закончи слово».
па — палка, пакет, пальто... пу — пух, ш/шка, пуговица... пи — парог, пила, письмо... по — почта, полка, поезд...
• Дидактическая игра «Что для Пети, что для Полины?». Дети должны разложить картинки (пила, сапоги, письмо,
подушка, персик, апельсин, помидор, пирожное) около символов-изображений девочки и мальчика. Для Полины все со звуком [п], для Пети — со звуком [п'].
• «Звуковая решетка».
Логопед называет слово, а дети выделяют в нем звуки [п] или [п'] и показывают синий или зеленый кружок. Затем определяют место звука в «звуковой решетке» (в начале, в
середине, в конце).
4. Физкультминутка «Котенок» (см. занятие 11).
5. «Как живете? Что жуете?»
На доске картинки с изображением домашних животных и птиц. Логопед предлагает детям послушать стихотворение и подобрать по смыслу слова: Кони, кони, как живете? Кони, кони, что жуете? Хорошо пока живем, На лугу траву ... (жуем).

Куры, куры, как живете? Куры, куры, что жуете? Хорошо пока живем, Но, простите, не жуем. Мы ... (клюем) проворно На тропинке зерна.

Козы, козы, как живете? Козы, козы, что клюете? Хорошо пока живем, Но, простите, не клюем. А ... (дерем) мы поутру С молодых осин кору.

Как вы, кролики, живете? Что вы, кролики, дерете? Хорошо пока живем, Но, простите, не дерем. А ... (грызем) мы ловко Вкусную морковку.

Вы, котята, как живете? Что, котята, вы грызете? Хорошо пока живем,
Но, простите, не грызем, ... (пьем) мы понемножку Молоко из плошки. В. Степанов
6. Игра «Кого я видела во дворе?» Логопед дает характеристику животного, а дети должны назвать кто это:
- Сильная, быстрая, красивая ... лошадь.
- Серая, ласковая, пушистая ... кошка.
Затем дети самостоятельно описывают домашних живот ных и птиц. 7. Работа в тетради Дети рисуют домики.
_______________________________________________________
Если вы хотите снизить затраты на отопление квартиры и создать тепловой комфорт в вашем доме тли квартире, остановите свой выбор на качественном, долговечном и негорючем утеплителе Термофикс. Завод теплоизоляционных материалов производит качественные теплоизоляционные материалы, соответствующие всем государственным нормам и стандартам.


Нет комментариев.

Отправить комментарий