• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
06.06.2011 |

Занятие с логопедом - первый год обучения.

Занятие 56. Звуки [с], [ц]
Цели: уметь дифференцировать звуки [с], [ц]; усвоить понятие «слова-антонимы; развивать мелкую моторику рук. 1. Организационный момент
• Игра с мячом «Едет, летит, плывет» (едет - машина, летит — самолет, плывет — корабль...).
2. Артикуляционная гимнастика
3. Дифференциация звуков
Логопед дает сравнительную характеристику:
— Звук [с] — согласный, глухой, твердый; звук [ц] — согласный, глухой, твердый.
• «Слушай внимательно».
Услышав звук [с], дети показывают «течет водичка», а услышав звук [ц], показывают «тихо спит малыш»: м, ц. н,с, д, щ к, с...
• Дети повторяют слогоряд: са-ца-це цу-сы-со су-цыса
• Дидактическая игра «Разложи картинки».
Если в названии картинки есть звук [с], дети кладут ее к изображению крана, если звук [ц], то к изображению малыша. Санки, цапля, огурец, лиса, посуда, пуговица, мотоцикл, автобус...
• «Закончи слово».
Дети должны добавить -са или -ца; ов-.. , ко-.. , пугови.. , ли-.. , колба-.. , кури-.. , лукови-.. ; -сы или -цы: о-.. , во л о-.. , огур-.. , ов-.. , рель-.. , у-.. , ножни-.. , зай-.. , ве-.. , но.. , молод-.. .
• « Кто внимательный? ».
Логопед читает стихотворение, а дети на звук [с] показывают «водичку», на звук [ц] — «тишину»:
Цапля вышла на охоту. Лягушатам мой совет: — Кто не спрячется в болоте, Цапнет цапля на обед. Ю. Раевский
4. Физкультминутка «Самолет» (см. занятие 40).
5. «Транспорт»
• Дидактическая игра «Что быстрее?».
Дети раскладывают картинки с изображением транспорта по скорости передвижения (велосипед,мотоцикл,машина, самолет, ракета ).
• «Наоборот».
Дети учатся употреблять слова-антонимы: Самолет взлетает, а потом ... садится. Машина едет быстро, а велосипед ... медленно. Автобус большой, а машина ... маленькая. Вертолет летит низко, а ракета ... высоко.
— У корабля мотор работает тихо, а у мотоцикла ... громко.
6. Работа в тетради Дети рисуют лодочки.
__________________________________________________
Сегодня в очередной раз убедилась в правдивости пословицы "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Купили в прошлом году кроссовки мне и дочери. Себе я приобрела на рынке не очень дорогие, а ребенку - кроссовки все хорошо известной марки adidas Как вы думаете, кому в этом году пришлось покупать новые кроссовки? Что и следовало ожидать - мои две пары стоили в сумме намного дороже. 

Нет комментариев.

Отправить комментарий