Организационная структура.
___________________________________
Если вы загляните на сайт интернет-магазина детских игрушек Лего http://kubik777.ru/city/3221/ , то вы уже не сможете уйти с него, не приобретя какую-нибудь красочную игрушку для вашего малыша. А все потому, что выбор на сайте просто огромный, а цены очень доступные.
В рамках экспериментальной деятельности в МАОУ «СОШ № 32» г.
Перми были сформированы спортивные классы на всех параллелях начальной школы.
Системообразующим вектором внеучебной
деятельности в рамках Новых образовательных стандартов является спортивная деятельность, в частности
Киошункай карате. Учебно – воспитательная деятельность в спортивном классе
предполагает следующее содержательное наполнение, на основе
организационной структуры:
Организационная
структура -это схема установленных фиксированных взаимосвязей между
подразделениями и непосредственными исполнителями, всех тех, кто задействован в
учебно – воспитательном процессе в спортивных классах. Высшее звено предполагает
деятельность администрация как базовой школы ( МАОУ «СОШ № 32»),так и спортивной школы, которая непосредственно
оказывает спортивные образовательные услуги учащимся. Совместная координация
действий двух администраций в виде планов совместных мероприятий, отслеживание
результативности обучения учащихся школы, контроль за здоровьесберегающими условиями
является основой функционала управления в данном эксперименте.
Организационная
структура показывает соподчинение и последовательность всех звеньев и уровней
подчинения. Следующее звено структуры – это непосредственные исполнители
тренера и преподаватели физической культуры. Которые выполняют так же, конкретные
функции в рамках учебного расписания и способствуют продвижению эксперимента:
·
Проведение тренировочных занятий.
·
Введение мониторинга по качеству обучения
учащихся
·
Плановые спортивные соревнования.
Главная задача
исполнителей этого звена - это качественное преподавание спортивных дисциплин.
Главным фактором формирования и функционирования всех структурных подразделений
является регламентируемая конкретная деятельность, отраженная в приказах и
положениях.
Непосредственное
и прямое взаимодействие с учащимися осуществляют: учитель, он же классный
руководитель и воспитатель ГПД. В основе функционирования участников этого
звена, лежит прямая координация действий со всеми участниками учебно –воспитательного
процесса. Помимо учебной программы в рамках Новых образовательных стандартов,
учитель, ориентируясь на специфику класса и психологические особенности
учащихся, задействован и во 2 половине дня. Он осуществляет деятельность по
закреплению учебного материала, сопровождает, с целью обеспечения безопасности,
детей на тренировки, в спортивную школу и обеспечивает соблюдение правил личной
гигиены и режимных моментов. Учитель
работает в непосредственном взаимодействии с воспитателем ГПД в режиме модели
«Группа – класс». Воспитатель ГПД в спортивном классе – это, прежде всего,
педагог, осуществляющий воспитательную деятельность на основе философии
восточных единоборств; следит за тем, чтобы, 2 половина дня учащегося была
разумно спланирована и способствовала не утомлению учащегося, а его развитию;
способствует формированию у учащегося позитивного отношения к ЗОЖ и соблюдению
режимных моментов, что является главным для
учащегося, находящемся на полном дне.
И последние:
главные участники организационной структуры- это те, ради которой и создается данная
органиграма: учащиеся и родители. Любая организационная структура – это, прежде
всего, если подходить формально, простая схема, которая предполагает
содержательное наполнение всех составляющих её звеньев, которое обеспечивает эффективное развитие
учащегося в спортивном классе. А в чем оно состоит, описано в следующей работе.
Автор: Ирина АвдееваЕсли вы загляните на сайт интернет-магазина детских игрушек Лего http://kubik777.ru/city/3221/ , то вы уже не сможете уйти с него, не приобретя какую-нибудь красочную игрушку для вашего малыша. А все потому, что выбор на сайте просто огромный, а цены очень доступные.
1 комментарий
Спорт очень важен для развития ребёнка, поэтому хорошо, что в школах уделяют должное внимание организации уроков физкультуры.
Отправить комментарий