• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • 13.08.2013 |

    Нетрадиционный урок-КВН «Животные. Охрана животных.»

     
    Тип урока: Нетрадиционный урок - КВН.
    Структура урока
    I Мотивация учения 0,5 мин
    II Сообщение темы и цели урока 1 мин
    1. Вступительное слово учителя
    III Проведение КВН
    Методический комментарий 0,5 мин
    1. Приветствие команд 1 мин
    2. Разминка для команд 2 мин
    3. Составление ассоциативного куста 3 мин
    4. Хочешь, верь, а нет - проверь. (Народные приметы) 2 мин
    5. Народ скажет, как завяжет. (Пословица) 2 мин
    6. Конкурс «Кто быстрее». (Расскажите скороговорку) 2 мин
    7. Конкурс капитанов «Кто лишний? Почему?» 2 мин
    8. Музыкальный конкурс 5 мин
    9. Домашнее задание. Конкурс. «Окошко природы». 4 мин
    10. Конкурс «Смотри - не ошибись». (Разгадывание кроссвордов) 4 мин
    11. Цепи питания. 2 мин
    12. Игра «Буду я природе другом». 2 мин
    13. Разгадывание загадок. 3 мин
    14. Конкурс «Узнай сказку» 2 мин
    15. Конкурс «Улыбнись» 3 мин
    16. Чтение письма от лесных жителей. 1 мин
    IV. Подведение итогов. 3 мин
    Награждение.
    _______________________________________
    Любите экстремальное вождение и выполнять различные трюки на велосипеде? Тогда  велосипед ВМХ вам точно подойдет. Посудите сами - рама повышенной прочности, особое устройство тормозной системы, наличие специальной перекладины на руле и металлических трубок на оси колеса, свободное вращения руля вокруг своей оси - это далеко не полный перечень преимуществ этого  велосипеда. Узнать подробнее про bmx велосипед здесь
    _______________________________________
    Тема: Животные. Охрана животных.
    Цель:
    - Расширить, обобщить знания детей по теме «Животные»: закрепить отличительные черты между дикими и домашними животными, раскрыть зависимость жизни животных от растений и явлений неживой природы.
    - Развивать смысловую и образную память, умение обобщать.
    - Воспитывать заботливое отношение к природе.
    Оборудование: раздаточные карточки с загадками, ребусы, рисунки с изображениями животных, выставка книг о животных, плакаты-высказывания о домашних и диких животных: «Верный, как собака», «Волка ноги кормят», «Не давай зайцу морковку беречь, а лисы кур стеречь ».
    Методы и формы: групповая форма работы, ассоциативный куст,
    Компетентность: информационная, коммуникативная, социальная, творческая.
    Тип урока: нетрадиционный урок-КВН.
    Ход урока.
    I Мотивация учения
    Учитель
    Раздался уже звонок,
    Начинаем урок.
    Чтобы работа у нас кипела,
    Работать будем:
    Быстро, дружно, умело!
    II Сообщение темы и цели урока
    1 Вступительное слово учителя
    Все, что окружает нас и не сделано руками людей - природа. Природа дает все необходимое для жизни человека: еду, воду, воздух. Она является источником вдохновения для художников, композиторов, поэтов. Недаром природу называют матерью. Все мы - дети природы, и не все одинаково добры к ней. Иногда мы забываем, что на реке, в лесу, в поле мы - гости, а птицы, звери, насекомые, рыбы - настоящие хозяева. Мы должны беречь природу, охранять ее богатства. Сегодня у нас заседание клуба КВН на тему «Животные. Охрана животных ».
    III Проведение КВН
    Методический комментарий
    Класс делится на две команды, выбирают капитанов. Учитель объясняет ход соревнования и систему оценки.
    1. Поздравление команд
    «Познайка»
    (Творческая компетентность)
    Мы познайки - молодцы
    Охотно читаем.
    Победу в борьбе
    Получить желаем.
    «Всезнайки»
    Мы - всезнайки,
    Мы - читайки,
    Нос вам утрем - каравай заберем.
    2. Разминка для команд
    (Коммуникативная компетентность)
    - Самое большое животное на земле. (Кит)
    - Насекомое, которого боятся птицы. (Солнышко)
    - У какой ящерицы язык длиннее туловища? (Хамелеон)
    - Какое животное спит всю зиму вниз головой? (Летучая мышь)
    - Сколько курица несет яиц в день? (Одно)
    - Какие морские животные считаются умными существами? (Дельфины)
    - Что плетут пауки, чтобы поймать свою жертву? (Паутина)
    - Ящик для содержания пчел. (Улей)
    - Сколько глаз имеет осьминог? (Два)
    - Сколько рогов имеет носорог? (Один)
    - Как называется птенец курицы и петуха? (Цыпленок)
    - Где у кузнечика ухо? (На ноге)
    3. Составление ассоциативного куста «Животные».
    Кукушка                Зебра                   Аист
                  Слон                               Волк
             Кот                                              Лиса
    Лебедь        ЖИВОТНЫЕ         Олень
             Еж                                             Лошадь
                      Заяц                            Белка
    Лягушка                 Куница              Собака
    4. Хочешь верь, а нет - проверь ...
    Знание народных примет.
    (Информационная компетентность)
    - У зайцев мех светлее - (скоро зима).
    - Кот ищет тепло - (будет сильный мороз).
    - Воробьи дружно чирикают зимой - (на тепло).
    - Если весной долго не линяют зайцы - (холодная погода продлится).
    - Кроты и мыши делают большие запасы - (на лютую и снежную зиму).
    - Ранний прилет ласточек, грачей и журавлей - (на раннюю весну).
    - Вороны раскаркались - (на метель).
    - Увидел скворца - знай: (весна у порога).
    - Перелетные птицы летят стаями - (к приближению весны).
    5. Народ скажет, как завяжет (пословица)
    (Поликультурная компетентность)
    - Разрушил гнездо птичье - не будет у тебя ни детей, (ни семьи).
    - Корова в хозяйстве (как вторая мать).
    - Где много птиц (там нет букашек).
    - Зозуля стала ковать (мороза не бывать).
    6. Конкурс «Кто быстрее».
    (Коммуникативная компетентность)
    Белый снег. Белый мел.
    Белый сахар тоже бел.
    А вот белка не бела.
    Белой даже не была.

    Села мышка в уголок,
    Съела бублика кусок.
    Ест киска суп из миски.
    Сыта киска, пуста миска.

    7. Конкурс капитанов «Кто лишний? Почему »(рисунки)
    (Социальная компетентность)
    - Волк, лиса, муха, куница?
    - Волк, лиса, заяц, куница?
    - Волк, курица, корова, гусь?
    - Собака, кот, белка?
    - Волк, лиса, олень, лошадь?
    - Кот, еж, сова, курица?
    - Ворон, ласточка, журавль, воробей?
    - Колорадский жук, тля, моль, заяц?
    8. Музыкальный конкурс
    (Творческая компетентность)
    Песня
    Песня
    9. Домашнее задание
    (Творческая компетентность)
    Конкурс «Окошко природы».
    Нашим командам было дано задание, найти интересное о животных.
    Команда «Познайка»
    - В реках и озерах Западной Африки живут летучие рыбоядные мыши. Летают они над самой водой. Одно мгновение - и погрузили лапки в воду, затем поднимаются в воздух вместе с рыбой в когтях.
    - Самый большой крокодил - Нильский, достигает 6 метров длины, самка крокодила откладывает 30 и более яиц и очень заботливо за ними ухаживает.
    - Высота жирафа 6 метров.
    - Пара синиц съедает до 3 тыс. гусениц в день.
    Команда «Всезнайки»
    - Самая большая черепаха - кожистая, длиной 1 м. 60 см. и массой 360 кг.
    - В Индийском океане есть небольшой остров Фрегат, который называется «кошачий остров». На острове живет более 10 тыс. этих животных. Предполагают, что первые животные попали на остров после гибели какого-то корабля много лет назад.
    - В Мексике найдено необычную лягушку. Ее длина всего 20 мм. Кожа на животе прозрачная. Сквозь нее отчетливо видны все внутренности. Именно поэтому ее называют стеклянной.
    - Самое большое животное на земле - Кит. Молоко китов в 10 раз калорийнее, чем коровье.
    - Высота слона до 4 м., масса - 12 т.
    10. Конкурс «Смотри - не ошибись».
    (Творческая компетентность)
    - Разгадайте ребусы и вы узнаете какие есть животные по образу жизни.
    Запишите отгадки в клетках.
    - Отгадайте загадки.
    Отгадки запишите в схему.
    11. Постройте цепи питания.
    (Социальная компетентность)
    Цветок - еж - филин - улитка - лягушка.
    Зерно - земля - мышь - орел.
    Сойка - желудь - ястреб.
    Волк - дуб - кабан.
    Сосна - дятел - жук-короед.
    12. Игра «Буду я природе другом».
    (Социальная компетентность)
    Правила поведения в природе.
    - Не ломай ветви деревьев и кустов.
    - Не срывай в лесах и на лугах цветов.
    - Не лови бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.
    - Не разрушай муравейники.
    - Не разрушай птичьи гнезда.
    - Не лови диких животных и не приноси их домой.
    13. Загадки о животных из «Волшебной шкатулки природы».
    (Творческая компетентность)
    - Не птица, а с крыльями, а не пчела, а над цветком летает. (Бабочка)
    - И своего ребенка не забыла, и чужих покормила. (Корова)
    Вместо шубки лишь иголки.
    Не страшны ему и волки.
    Колкий шар, не видно ножек,
    Звать его конечно...
    (Ежик)
    - Странная у лугу пасется лошадка,
    А на ней - еще и полосатая рубашка. (Зебра)
    Дикий зверь тропой бежит,
    То как хрюкнет, завизжит.
    С ним детишек караван,
    Этот зверь лесной – …
    (Кабан)
    Ходит по двору надутый,
     Видом злой и даже лютый.
     Грозно крикнет: Клюк-клюк-клюк!
     Называется … (Индюк!)
    - Летит, а не птица, воет, а не зверь. (Жук)
    - На стене в углу тайком
    Длинную ниточку плетет узелком,
    Плетет сети сам без рук.
    Кто же этот мастер?
    Это же ... (Паук)
    14. Узнай сказку.
    (Интеллектуальная компетентность)
    Учитель называет группу животных, а дети называют сказку.
    - Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, кабан, медведь, собачка.
    - Коза, зайчик, медведь, волк, лиса, рак.
    - Котик, петушок, лисичка.
    - Бычок, медведь, волк, лиса, зайчик.
    15. Конкурс «Улыбнись».
    (Творческая компетентность)
    Что вылупится
    - Какого рода слово «яйцо»? - Спросила учительница у ученика.
    - Никакого, - ответил тот.
    - Почему?
    - Потому что не знаем, что из него вылупится: петух или курица ...
    Не вытерпел
    Учитель успокоил учеников и приказал им:
    - Сидите тихо, чтобы, как муха пролетит, и то слышно.
    Ученики долго сидели притихшие, а затем один не выдержал и спрашивает:
    - Ну когда уже муха пролетит?

    - Скажи, воробей, почему
    Ты так боишься буквы У?
    - Чтож, я признаюсь вам, ребятки:
    Эта буква похожа на рогатку.

    Река пошутила
    Стирал бобер себе штаны.
    Привязал их у сосны
    Течением очень ловко,
    Оторвалась веревка,
    Украла река чистые штаны ...
    Ну, попробуй, догони!

    16. Письмо от лесных обитателей
    (Социальная компетентность)
    Дорогие дети!
    Если думать, что все в мире давно известно, то никогда ничего нового не открыть.
    На свете есть много неизвестного. Разные бывают открытия. Бывают открытие для всех, а бывают для себя. Это те, которых вы раньше не знали.
    Помните: вам принадлежит Земля! Вы должны всегда бороться, чтобы она осталась и была богатой и прекрасной, чтобы жили на ней звери, росли деревья, жили мирно люди.
    Прислушайтесь ко всему живому, и вы по - другому поймете жизнь, почувствуете себя в волшебном мире природы.
    IV Подведение итогов
    Слово предоставляется жюри.

    Нет комментариев.

    Отправить комментарий