Сценарий конкурсной программы «Славят дети труд любой».
Под музыку «Москва майская» дети входят в зал (в руках у них веточки с цветами и флажки). Останавливаются у стульчиков и садятся. Входят девочка и мальчик, они спорят:
Под музыку «Москва майская» дети входят в зал (в руках у них веточки с цветами и флажки). Останавливаются у стульчиков и садятся. Входят девочка и мальчик, они спорят:
Девочка: А я говорю, что важнее быть строителем или водителем.
Мальчик: Это важные профессии, но всё же музыканты и артисты тоже нужны.
Девочка: Что толку от твоих музыкантов? Ля-ля-ля – это каждый сможет.
Мальчик: Ты не права. (отворачивается, обиженный)
Воспитатель: Погодите, друзья, не ссорьтесь. Хорошо быть музыкантом и артистом, но мальчики обычно мечтают быть капитанами, лётчиками. (обращается к мальчику) А ты разве не мечтаешь стать лётчиком?
Мальчик: Хорошо пилотом быть,
В небе чистом и безлюдном,
Словно в море синем, плыть.
Хорошо пилотом быть,
Но трудно.
Хорошо быть офицером,
Для солдат своих примером,
В битве храбрым безрассудно.
Хорошо быть офицером,
Но трудно.
Хорошо быть моряком.
По волнам несётся судно –
Здесь работа, здесь твой дом.
Хорошо быть моряком,
Но трудно.
Танец «Матросский» исполняют дети средней группы.
Воспитатель: Но не только моряками и военными мечтают стать мальчики. Есть у них и другая заветная мечта. Сейчас они нам о ней споют.
Песня «Мечтают быть мальчишки космонавтами»
(девочка и мальчик опять ссорятся)
Девочка: Отдай! Я первая взяла этот кубик!
Мальчик: А мне он нужнее!
Девочка: Нет, он мой!
Воспитатель: Что у вас опять случилось? Расскажите для чего вам нужен этот кубик?
Мальчик: Это будет моя сцена. Я встану на неё и буду петь песни, чтобы меня все видели и слышали.
Девочка: А у меня это будет стол, я накрою его скатертью, поставлю чашечки, угощение и буду всех чаем поить.
Воспитатель: Вы чудесно всё придумали. Но этот куб может пригодиться и для строительства.
Песня «Мы строители» дети средней группы ( на фоне песни 4 ребёнка старшей группы строят дом из кубов; по окончании песни танцевальные движения у построенного дома)
Девочка: Ах! Какой красивый детский сад построили!
Мальчик: Да это же филармония!
Девочка: Что? Что? Какая такая лармония?
Мальчик: Да не лармония, а филармония. Это там, где музыку слушают.
Воспитатель: А вы, ребята, знаете, что такое филармония? (Ответы детей)
Песня «Выйдет добрый из меня музыкант»
Шумовой оркестр (дети старшей группы)
Девочка: Миш, а Миш, давай поиграем!
Мальчик: Не хочу!
Девочка: Ну давай тогда песенку споём, а?
Мальчик: Нет! Я кушать хочу.
Воспитатель: Да, на голодный желудок и не поётся и не играется.
Девочка: Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет,
Это проще простого:
Это раз – и готово!
(если мама готовит обед)
Но бывает, что некогда маме
И обед себе варим мы сами,
И тогда не пойму,
Не пойму в чем секрет?
Очень трудно готовить обед!
Воспитатель: Вот сейчас ребята 2 младшей группы расскажут нам как они готовят.
Песня «Повара»
Танец-шутка «Поварята»
Воспитатель: Да, непросто научиться готовить, да и другим профессиям тоже надо учиться. И первый шаг мы делаем, когда идём в первый класс и встречает там нас первый учитель.
Стихотворение «Первая учительница»
Воспитатель: Даша рассказала нам о своей бабушке. Ребята, а ваши родители кем работают? (ответы детей)
Ребёнок: Мой дядя работает шофёром.
Песня «Шофёр», исполняют мальчики.
(девочка качает куклу и подходит к воспитателю)
Девочка: Елена Владимировна, а у моей дочки температура!
Мальчик: Когда дочка болеет, нужен не воспитатель, а доктор.
Воспитатель: Он прав, необходимо обратиться к врачу. Пойдём позвоним в больницу, а ребята средней группы расскажут стихотворение и споют песню про доктора.
Песня «Заболела кукла Люся»
Стихотворение «Доктор»
Воспитатель: Ну что, помог тебе доктор? (обращаясь к девочке)
Девочка: Вылечил дочку, спасибо ему.
Воспитатель: Вот видите, ребята, как много важных вокруг профессий. Без музыканта не получится праздник, без повара можно остаться голодным, доктор поможет вылечиться. Сколько еще других профессий вокруг! (дети встают у стульчиков)
Мальчик: Давайте помечтаем и споём,
Девочка: Кем станем мы, когда мы подрастём.
1 ребёнок: Я – лётчиком полярным стать хочу,
Я вырасту и в небо полечу!
2 ребёнок: Весною трактор в поле поведу,
И мягко лягут зёрна в борозду.
3 ребёнок: Я выращу такой богатый сад,
Чтоб вишни в нём росли для всех ребят!
4 ребёнок: Возьму я руль машины грузовой,
Шофёром буду я, как деда мой.
5 ребёнок: Я стану зоотехником, друзья,
Телят растить на ферме буду я!
6 ребёнок: Отважным капитаном буду я
Лети, мой парус, в дальние края!
7 ребёнок: А я пойду работать в школу,
Чтоб слышать смех детей весёлый.
Воспитатель: Девчонки и мальчишки подрастут
Все: И выберут себе любимый труд!
(на фоне двустиший идут слайды с детскими рисунками о профессиях)
Дети перестраиваются в два полукруга
Стихотворение «Труд»
Песня «Не кочегары, мы не плотники» (переделанная для дошкольников)
Перестроение в две колонны.
Звучит лозунг: Да здравствует труд любой!!! Ура!! Дети выходят под музыку, которую заходили в зал.
разработала Рыбина ЕВ, воспитатель первой квалификационной категории, МДОУ Цветнопольский д/с «Малыш» Азовского района Омской области
разработала Рыбина ЕВ, воспитатель первой квалификационной категории, МДОУ Цветнопольский д/с «Малыш» Азовского района Омской области
Нет комментариев.
Отправить комментарий