Сферы
жизнедеятельности «Природа», «Я сам»
Приоритетные линии
развития: речевой, познавательный (3-й год жизни).
Цель: Продолжать учить
детей обследовать предметы зрением, осязанием. Развивать элементарных представлений
о форме (круг), тактильные ощущения при контактном обследовании предметов.
Учить узнавать в изображениях знакомых сказочных персонажей. Дифференцировать и
понимать слова, которыми педагог обозначает настроение (веселый, грустный,
злой). Поддерживать желание лепить из теста «колобка». Закрепить умение лепить
шар-раскатывать круговыми движениями рук. Способствовать развитию слухового и
зрительного внимания, совершенствовать двигательную координацию, развивать
речевой аппарат. Учить называть свое имя и сверстников. Совершенствовать умение
имитировать в движениях животных. Воспитывать умение видеть прекрасное в
окружающем.
Оборудование: игрушка
«колобок», иллюстрации с разной мимикой волка (злой, печальный, веселый), театр
к сказке «Колобок», соленое тесто.
Ход занятия:
Воспитатель: Добрый
день!
(Воспитатель держит в
руках колобка) Дети здороваються.
- Дети, а вы знаете
кто это? Да, это колобок. Он от бабушки и дедушки убежал. А дальше не знает
куда ему идти.
- Кто хочет погулять с
колобком по лесной дорожке? Итак, отправляемся в лес. (Ходьба по дорожке).
- Катится, катится
колобок, а навстречу ему ... (воспитатель читает загадку)
- Да. Это Зайчик.
Давайте покажем, как он скачет. (Имитация)
- Молодцы.
Зайчик: - Колобок,
колобок я тебя съем.
Воспитатель: - Дети
давайте вместе с колобком споем песенку.
- Я колобок, по коробу
скребен,
- По сусеку метен,
- Я от дедушки ушел,
- Я от бабушки ушел
- И от тебя убегу
(Покатился колобок
т.д.)
Встречают волка по
дорожке.
- Дети кто это? Так,
это Волк. Дети, а какой Волк? -Злой. А еще какое бывает у Волка настроение?
(Дети рассматривают иллюстрации с разной мимикой Вовка, и сами показывают)
Волк: - Колобок,
колобок я тебя съем.
- Не ешь меня. Дети
помогают петь песенку.
Воспитатель: И
покатился колобок дальше. А навстречу ему кто дети? - Медведь. Давайте покажем,
как ходит Медведь. (Имитация ходьбы медвежонка).
Медведь: - Колобок я
тебя съем
Дети: - не ешь, мы
тебе песенку споем. (Поют).
Воспитатель: Колобок
покатился и прикотился к детям в детский сад.
Колобок: - А вы кто?
Дети: - А мы дети.
Воспитатель: А ты
знаешь, колобок, что у каждого малыша есть свое имя. Вот тебя бабушка слепила и
назвала Колобком. А нашим детям имена дали мамы и папы. Хочешь узнать, какие красивые
имена у наших детей?
Игра «Меня зовут ...»
(Дети стоят в кругу и
передают Колобка, называя свое имя.)
Какие вы молодцы, что
помните, как вас зовут. А чтобы вы не забыли героев нашей сказки, то Колобок
дарит волшебный конверт с фотографиями наших героев. (Воспитатель вынимает
рисунки с изображением героев)
Воспитатель: - Дети,
кто это? Да. Это Зайчик, Волк, Медвежонок. А кого мы не встретили? - Да,
лисичку. Но хорошо, что мы ее не встретили, потому лисичка какая? (Хитрая). Она
могла бы съесть Колобка.
Воспитатель: - Колобок
мне сказал, что ему очень понравились ваши имена и ему хочется остаться вместе
с нами в детском саду. - Оставайся, Колобочек, мы тебя многому научим!
- Дети, давайте, чтобы
нашему Колобку не было одному скучно, мы ему слепим друзей. Хотите я научу вас
лепить вот такого колобка. Мы с вами слепим вкусных, красивых колобков. У
бабушки осталось тесто и для вас. Но перед тем, как начать лепить, наденем
фартуки и колпачки, чтобы стать настоящими пекарями.
(Воспитатель подводит
детей к столу с тестом, которое накрыто салфеткой, предлагает слепить колобка)
Воспитатель: - Вот
теперь у колобка много друзей. И он не будет скучать. Молодцы.
Физкультминутка «Прыг
и прыг, прыгает зайка.»
___________________________________________
А как вы думаете, чем дистанционные онлайн курсы ДипИФР отличаються от обычных стационарных бухгалтерских курсов? Все очень просто: это одни из самый адекватных курсов дипифр , которые дают возможность посетителям, не тратя время на проезд в тесном транспорте, получить необходимые для успешной здачи экзаменов по МСФО знания по очень доступным ценам не выходя из дома.
___________________________________________
А как вы думаете, чем дистанционные онлайн курсы ДипИФР отличаються от обычных стационарных бухгалтерских курсов? Все очень просто: это одни из самый адекватных курсов дипифр , которые дают возможность посетителям, не тратя время на проезд в тесном транспорте, получить необходимые для успешной здачи экзаменов по МСФО знания по очень доступным ценам не выходя из дома.
Нет комментариев.
Отправить комментарий