• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
10.02.2011 |

Конспект занятия "Еду, еду на лошадке"

Если вы хотите скачать бесплатно программы для вашего компьютера, то заглянув на сайт SoftInTop.ru вы сможете найти все необходимое. Там собрана огромная коллекция топового софта. Допустим  можно скачать русская опера или Квип 2010, WinRar 4.0 или uTorrent 2.2. 
___________________________________________________________
Конспект занятия "Еду, еду на лошадке"
Цель. Побуждать детей вступать в диалог со взрослым, поддерживать разговор, высказываться на темы из личного опыта; вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Учить образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Приобщать к традициям общения. Развивать фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат.
Материал. Лошадка-качалка.
Содержание
Часть первая. Воспитатель (обращая внимание детей на расписную лошадку-качалку). Нравится эта игрушка? Поэт Агния Барто так о ней сказала:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Может, и мы поедем? Возьмемся за поводья (условное действие) и поскачем: цок-цок-цок. (Показ.)
Вы обратили внимание, что у нашей лошадки на попоне бубенчики. Послушайте, как они заливаются: чок-чок-чок. А лошадка как бы им в ответ: цок-цок-цок. Повторим вместе: чок-чок-чок; цок-цок-цок (3 раза).
Притомились, устали наши лошадки. Спешимся, сядем на стулья, отдохнем... Скажите, кто из вас видел живую лошадку? (Ответы! Где? В зоопарке? (Ответы.) Вас катали на пони? Пони — большая или маленькая лошадка? (Ответы.)
Представьте себе, что вы в зоопарке. Погода солнечная. И захотелось вам мороженого. Я продавец, вы покупатели. Как вы будете обращаться к продавцу? (Ответы.) Да, надо попросить вежливо: «Будьте добры, пажалуйста, мороженое в стаканчике». Я вам отвечу: «Пожалуйста». Вы благодарите: «Спасибо». Теперь я обращаюсь к другому покупателю: «А вам какое мороженное? Эскимо? Сколько порций?» (Ответы.) Разыграем такую сценку с продавцом. (Побуждает детей высказываться.)
Часть третья. Воспитатель. В зоопарке обитают разные звери. Кто так подает голос: р-р-р? (Ответы.) Правильно, тигр. Он... рычит. А это кто: ме-ее, ме-ее? Конечно, коза. И говорят так: коза блеет. А над козой пролетает птица и при этом как бы «приговаривает»: кар-кар. Кто это? (Ответы.) Ворона каркает.
Звукоподражаниями и интонацией воспитатель побуждает детей называть животное, его действия. Упражнение без наводящих вопросов проводится в умеренном темпе, чтобы было время на обдумывание. Диалог проводится примерно по такой схеме: «Кря-кря-кря».— «Утка».— «Утка крякает» — «Га-га-га».— «Гусь». — «Гусь гогочет».— «Пи-пи-пи».— «Мышка». — «Мышка пищит». — «Ква-ква-ква».— «.Лягушка». — «Лягушка квакает». — «Мууу-мууу». — «Корова». — «Корова мычит». — «Ав-ав». — «Собака».— «Собака лает».— «Мяу-мяу». — «Кошка».— «Кошка мяукает».— «У-у-у». — «Волк».— «Волк воет». «И-и-и-го-го». — «Лошадка». — «Лошадка ржет».
Часть четвертая. Воспитатель. Изобразим лошадок? Тогда образуйте круг и встаньте друг за другом. Руки вытяните вперед, как бы поддерживая поводья. А я для ритма буду читать вам потешку. Поехали!
Еду-еду
К бабе, к деду
На лошадке
В красной шапке,
По ровной дорожке
На одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо,
А потом вдруг...
В яму! Бух!..
Изобразите падение. (Игра повторяется по желанию 1—2 раза.)

Нет комментариев.

Отправить комментарий