Вы ищете для своего ребенка интересную игру? На портале MyGamesix.com можно скачать бесплатные игры любого жанра и при этом действительно бесплатно без оплаты через СМС или какого-нибудь другого прикрытого обмана. Хорошего вам настроения!
Автор: Вечкилёва Валентина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ «Детский сад «Сказочная поляна», с.Северное, Оренбургская область
______________________________________________________
Вторая неделя. Понедельник
Вторая неделя. Понедельник
1. Беседа «Мое настроение»
ЦЕЛИ
1. Дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма.
2. Определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям.
3. Составлять словесный портрет человека.
4. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе.
5. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я - такой, а он - другой).
6. Знать полезные и вредные привычки людей.
Примерные направления для беседы с детьми: «Я радуюсь, когда ... »; «Мне жалко, когда ... »; «Мне весело, когда ... »; «Мне грустно, когда ... »; «Я хотел бы ... »; «Мои мечты»; «Что такое счастье»; «Мой дом»; «Мои друзья»; «Наши добрые дела»; «Каким я буду школьником».
Примерные варианты заданий детям:
вспомнить стихи, рассказы, сказки, в которых герои смеются, плачут, удивляются;
попробовать самим придумать небольшие рассказы, сказки (один ребенок будет рассказывать, а остальные определять, к какой из картинок подходит рассказ или стихотворение);
произнести предложение «Я пойду в школу» В трех вариантах: радостно, грустно, удивленно;
сопоставить произнесенное предложение с картинкой.
Окружающие нас люди всегда видят наше лицо.
Если черты лица даны нам природой и родителями, выражение лица - это то, что мы создаем сами. Лицом нужно уметь владеть, совсем не обязательно всем вокруг знать, что у нас на душе. Иногда о человеке говорят: «У него такое доброе лицо!» А бывают злые люди с добрыми лицами? Как правило, нет. Ведь лицо способно накапливать чувства, которые ему чаще всего приходится выражать. Какое у вас лицо?
Человеку надо следить за своими эмоциями и думать, всегда ли правильно он их выражает. Главное, чтобы наши эмоции были приятны и нам, и окружающим.
Каких добрых сказочных героев вы знаете?
Каких злых сказочных героев вы знаете?
Кто из вас может прочесть веселое стихотворение?
Кто из вас знает грустное стихотворение?
Задания детям:
улыбнуться как солнышко;
нахмурьтесь, как тучка;
рассердитесь, как упрямые бараны на мосту;
изобразите хитрую лису;
изобразите испуганного зайчика;
нарисуйте портрет своей семьи так, чтобы на нем все были веселыми.
Дети становятся спиной друг другу и по очереди описывают прическу, лицо, одежду стоящего за спиной ребенка. Побеждает тот, кто оказался более точным в описании друга.
Из чего состоит тело человека? Покажи части тела и назови их. (голова, лоб, глаза, ресницы) уши, рот, нос, щеки, подбородок, шея, грудь, спина, живот, ноги, колени, ступ¬ни, руки, пальцы.)
Зачем нужны человеку глаза, ресницы, уши, сердце, ноги, желудок?
Должны ли дети заботиться о своем здоровье?
Что для этого необходимо делать?
Хочу я по всей прокатиться планете,
Разведать, что делают дети на свете.
Как их зовут?
Хорошо ли живут?
Выяснить надо, кто учится в школе.
Справиться, школа у них далеко ли.
Как их здоровье, сколько им лет?
Есть ли работа у папы, иль нет?
Кто поправляет на них одеяльце,
Кто им лекарство с вареньем дает?
Д. Родари
2. Рисование на тему «Мое настроение»
мне весело, хорошо
мне так себе, ничего
мне грустно, плохо
Воспитатель тоже рисует свое настроение. Потом подсчитываем, сколько сегодня в группе веселых и грустных детей. Почему? Как улучшить настроение?
3. Заучивание стихотворения
Шепчет ротик: «Эй, послушай,
Что ты, носик, приуныл?
Ко всему ты равнодушен,
Будто свет тебе не мил».
Грустный носик отвечает:
«Разве ты не замечал,
Глазок - двое, ушек - двое,
Две руки и две ноги.
Только мы живем с тобою
В одиночку, чудаки».
«Что ты, носик, чем мы хуже?
Говорил тебе не раз:
Если мы с тобою дружим
Значит тоже двое нас!»
С. Капутикян
Нет комментариев.
Отправить комментарий