Конспект занятия в подготовительной группе «Геометрические тела»
Цель. Закрепить представления о пространственных геометрических фигурах, умение различать и называть их.
Закрепить умение пользоваться планом, умение переключать внимание с одного объекта на другой.
Закрепить счет в пределах 10, умение сравнивать по количеству предметы с числом.
Формировать умение выделять из общих предметов отдельный предмет.
Материалы и оборудование.
Демонстрационный. Треугольник и четырехугольная призма, треугольник и четырехугольная пирамида, конус, цилиндр, шар, рисунки плана, игрушки для игры «магазин».
Ход занятия.
1. Игра «Волшебный мешочек»
Воспитатель рассказывает сказку:
- В одном королевстве, где жили геометрические фигуры, произошло несчастье. Злой Волшебник, рассердившись на короля этой страны – Куба, - одним взмахом волшебной палочки отправил всех его подданных в глубокое подземелье. Спасти их можно только так: на ощупь определить, кто это и найти его «паспорт»
В «Волшебном мешочке» - шар, конус, цилиндр, треугольники, четырехугольники, призма, пирамида. На столе их «паспорта».
Дети по очереди нащупывают фигуры, достают из мешочка и определяют их «паспорт».
В результате все королевство спасено.
Игра «Магазин игрушек».
На столе игрушки. На другом столе лежат коробочки с цифрами от 1 – 10.
Воспитатель рассказывает, что в Волшебном Королевстве есть «магазин игрушек». Чтобы их купить, дети подходят к столу с карточками и берут любую из них.
Дети покупают столько игрушек, сколько показывает цифра на карточке. Отсчитывает игрушки и ставит на стол.
Воспитатель дает карточку с геометрическими фигурами и просит ответить на вопросы:
- фигур на карточке столько же, сколько игрушек на столе, больше или меньше?
- Как сделать поровну?
(Ответ: игрушек – 3, фигур – 4, игрушек меньше, чем фигур. Чтобы сделать поровну, надо добавить игрушку.)
Физминутка. « Заинька»
1, 2, 3, 4, 5,
Начал заинька скакать,
Прыгать заинька горазд, –
Он подпрыгнул 10 раз!
Игра. «Путешествие»
Жители Волшебного Королевства приглашают ребят к себе в гости. Воспитатель выставляет план Королевства. На плане есть ограничения. Если куб зачеркнут, то идти нельзя, надо искать другой путь.
Дети выбирают фигуры и стараются пройти в Королевство.
Во время путешествия дети проговаривают свои действия (иду прямо, поворачиваю налево и т. д.)
- Все молодцы, справились с заданием и победили Злого Волшебника.
________________________________________
Недавно в телевизионном талант - шоу видела выступление на пилоне одной прекрасной девушки, кстати матери 3 -х детей. Я до сих пор нахожусь под впечатлением от ее пластики и физической силы. Это было женственно, нежно и как-будто бы очень легко. Pole dance доступен для всех, нужно совсем немного: аренда пилона, сила воли и желание что-либо поменять.
Нет комментариев.
Отправить комментарий