22.03.10 |

Сценарий праздника 9 мая. День Победы «Им слово краткое «Отчизна» дороже было слов иных…»

1-й ведущий
Больше шестидесяти лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война. Но каждый год снова и снова в преддверии 9 мая мы вспоминаем тех, кто отстоял нашу Родину в том страшном испытании.
2-й ведущий
Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний праздник.
Звучит музыка марша "Прощание славянки". Дети в гимнастерках выходят на сцену.
Девочка-чтица
На грозную битву вставайте! Защитники русской земли!
Мальчик-чтец
Прощайте, прощайте,
Прощайте, прощайте! Пожары пылают вдали!
Девочка-чтица
В суровых боях защищайте столицу родную свою!
Мальчик-чтец
Прощайте, прощайте, прощайте, прощайте!
Девочка-чтица
Желаем удачи в бою!
Девочка-чтица
Вы к нам приезжать – приезжайте, вот только не знаем куда.
Прощайте, прощайте, прощайте, прощайте!
Последняя гаснет звезда…
Мальчик-чтец
И мы уезжаем далече, не знаю, увидимся ль мы.
Мальчик-чтец
Прощайте, прощайте, прощайте, до встречи! До вечера после войны!
В. Гусев
1-й ведущий
Им, навеки девятнадцатилетним, сложившим головы за нашу Победу посвящается наш рассказ.
Группа ребят читает фрагмент "Война" из поэмы
Р. Рождественского "210 шагов".
Во время чтения стихотворений на экран проецируются фотографии военных лет.
1-й чтец
Было Училище.Форма – на вырост.Стрельбы с утра.Строевая – зазря...
Полугодичный ускоренный выпуск. И на петлице – два кубаря...
2-й чтец
Шел эшелон по протяжной России, шел на войну сквозь мельканье берез.
3-й чтец
"Мы разобьем их!.."
4-й чтец
"Мы их осилим!.."
5-й чтец
"Мы им докажем!.." – гудел паровоз...
6-й чтец
Станции, как новгородское вече. Мир, где клокочет людская беда.
Шел эшелон. А навстречу,навстречу – лишь санитарные поезда...
7-й чтец
В глотку не лезла горячая каша. Полночь, была, как курок, взведена...
1-й чтец
"Мы разобьем их!.."
2-й чтец
"Мы им докажем!.."
3-й чтец
"Мы их осилим!.." – шептал лейтенант...
4-й чтец
В тамбуре, маясь на стрелках гремящих, весь продуваемый сквозняком,
он по дороге взрослел – этот мальчик – тонкая шея, уши торчком...
5-й чтец
Только во сне, оккупировав полку в грохоте, в едком табачном дыму, он забывал обо всем ненадолго. И улыбался.Снилось ему что-то распахнутое и голубое…
6-й чтец
Небо, а может, морская волна...
7-й чтец
"Танки!!." И сразу истошное: "К бою-у!.."
1-й чтец
Так они встретились: Он и Война...
2-й чтец
...Воздух наполнился громом, гуденьем. Мир был изломан, был искажен...
Это казалось ошибкой, виденьем, странным, чудовищным миражом...
3-й чтец
Только видение не проходило: следом за танками у моста пыльные парни
в серых мундирах шли и стреляли от живота!..
4-й чтец
Дыбились шпалы! Насыпь качалась! Кроме пожара, не видно ни зги!
Будто бы эта планета кончалась там, где сейчас наступали враги!
Будто ее становилось все меньше!..
5-й чтец
Ежась от близких разрывов гранат, – черный, растерянный, онемевший, –
в жестком кювете лежал лейтенант.
6-й чтец
Мальчик лежал посредине России, всех ее пашен, дорог и осин...
7-й чтец
Что же ты, взводный?! "Докажем!.." "Осилим!.." Вот он – фашист.
Докажи. И осиль.
1-й чтец
Вот он – фашист! Оголтело и мощно воет его знаменитая сталь...
2-й чтец
Знаю, что это почти невозможно! Знаю, что страшно! И все-таки встань!
3-й чтец
Встань, лейтенант!.. Слышишь, просят об этом, вновь возникал. из небытия,
дом твой, пронизанный солнечным светом. Город. Отечество. Мама твоя...
4-й чтец
Встань, лейтенант! Заклинают просторы, птицы и звери, снега и цветы.
Нежная просит девчонка, с которо
81; так и не смог познакомиться ты!
5-й чтец
Просит далекая средняя школе, ставшая госпиталем с сентября. Встань!
Чемпионы двора по футболу просят тебя – своего вратаря!
6-й чтец
Просит высокая звездная россыпь, горы, излучина каждой реки!..
Маршал приказывает и просит: "Встань, лейтенант! Постарайся! Смоги.."
7-й чтец
…Просят деревни, пропахшие гарью. Солнце, как колокол, в небе гудит!
Просит из будущего Гагарин! Ты не поднимешься – он не взлетит...
1-й чтец
Просят твои нерожденные дети. Просит история...
2-й чтец
И тогда… встал лейтенант, И шагнул по планете, выкрикнув не по уставу: "Айда!!."
3-й чтец
Встал и пошел на врага, как вслепую! (Сразу же сделалась влажной спина.)
4-й чтец
Встал лейтенант!.. И наткнулся на пулю. Большую и твердую, как стена...
5-й чтец
Вздрогнул он, будто от зимнего ветра. Падал он медленно, как нараспев.
Падал он долго...Упал он мгновенно. Он даже выстрелить не успел!
6-й чтец
И для него наступила сплошная и бесконечная тишина... Чем этот бой завершился – не знаю.
Знаю, чем кончилась эта война!..
7-й чтец
Ждет он меня за чертой неизбежной. Он мне мерещится ночью и днем – худенький мальчик,
всего-то успевший встать под огнем и шагнуть под огнем!..
1-й чтец
...А над домом тучи кружат-ворожат. Под землей цветущей павшие лежат.
Дождь идет над полем, родную землю поит... Мы про них не вспомним, –
и про нас не вспомнят! Не вспомнят ни разу. Никто и никогда. Бежит по оврагу
мутная вода... Вот и дождь кончился. Радуга как полымя... А ведь очень хочется,
чтоб и про нас помнили!
Хор исполняет песню "За того парня"
(сл. Р. Рождественского, муз. М. Фрадкина).
Березка Среди полей на перекрестке Взлетел крылатый столб огня. Снаряд ударил в ствол березки. А показалось, что в меня. В июльский полдень, под обстрелом Я вспомнил детство, отчий дом, Березку, что легко шумела Своей листвою под окном. Я вспомнил, как она собою Нам украшала бедный сад, Сквозная, чистая весною И золотая – в листопад. Пусть пулеметы снова брызнут Смертельным, яростным огнем. В бой за березку, за Отчизну, За солнце яркое идем! Идем за милый край отцовский, А если сгинем мы в боях, То пусть товарищи березку У нас посадят в головах. Не надо почести и тризны Погибшим в схватках боевых, Им слово краткое "Отчизна" Дороже было слов иных.Идет огонь на нас стихией, Летит трассирующих нить… Березка, солнце и Россия Живут и вечно будут жить!
Я. Шведов
На экран проецируются кадры с изображением сельских обелисков и фотографии боев разных периодов Великой Отечественной войны.
Сельский обелиск
Дождь прошел. Погасли молний нити. Гром грохочет где-то за рекой.
И встают солдаты на граните В свой последний, поименный строй.
Александров... Бесфамильный... Волков... (Сорок первый. Каждый жив-здоров.
Тр;идцать шесть ушло их из поселка,А в поселке двадцать пять дворов).
 Погорелов... Иволгин... Курбатов... (Утро, пограничная река.Танков пять. По одному на брата, А верней сказать – на земляка.)
Кабушкин... Сорокин... Горехватов... (Сорок первый. За спиной Москва. И глотают русские солдаты То ли кровь, то ль отчие слова...) Нилин... Нилин... Нилин... Трое рядом. (Сорок третий. Курская дуга. Братья в танке, пламенем объятом, Катятся тараном на врага.) Александров...Иволгин... Курбатов... (Подросли сироты во дворах. И ушли вихрастые солдаты Тихим строем в тесных сапогах.) Александров... Александров... Кашин... (Сорок пятый. Май. Чужая речь. И решай в последней рукопашной: То ли совесть, то ль себя сберечь.) Гром утих. Читаю снова, снова Тридцать шесть фамилий земляков. Над поселком радуги подкова, А в поселке двадцать пять дворов.
С. Евгеньев
Хор исполняет песню "Москвичи"
(сл. Е. Винокурова, муз. А. Эшпая).
Ребенок-чтец
Весь под ногами шар земной. Живу. Дышу. Пою.
Но в памяти всегда со мной погибшие в бою.
Пусть всех имен не назову, нет кровнее родни
Не потому ли я живу, что умерли они?..
Чем им обязан – знаю я И пусть не только стих,
Достойна будет жизнь моя
Солдатской смерти их.
Хор вместе с залом поет песню "День Победы "
(сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова).

Выпускной праздник в детском саду "В добрый путь, знайки!"


Звучит песня, караоке "Волшебная страна" (муз. А Варламова, сл. Р. Паниной)
Дети поют и заселяют "Город детства" (Встают в домики, на полянку, на кубики, на качели с игрушками.)
По окончании песни, читают из разных домиков.
Ребенок-чтец 1
Посмотри на этот мир,
Мир, придуманный не нами.
Разукрасим детства мир
Разными карандашами.
Он наивен как ребенок,
И мечты его чисты,
Мир мальчишек и девчонок,
Ребенок-чтец 2
Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне.
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство – детский сад,
Там всегда играют дети,
Много маленьких ребят.
Ребенок-чтец 3
С детства мы любим, играть и смеяться.
С детства мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить.
Ведущий
Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя.
Они живут повсюду и нам они друзья.
Там солнечные краски танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас.
Выходит Незнайка с рюкзаком. (Под музыку "В траве сидел кузнечик" из мультфильма).
Незнайка
Ой, куда же это я попал? Где очутился? Все! Я заблудился. Шел к своим друзьям к Тюбику и Гусле.
Ведущий
А попал к Знайкам.
Незнайка
Да? Знайку я знаю. Где же он? Я его здесь не вижу.
Ведущий
Знакомься, вот Знайка (называет имя ребенка).
Незнайка знакомиться со всеми детьми подает руку.
Ведущий
Знайками не сразу стали они,
В детский сад малышами пришли.
Незнайка
В детский сад я не ходил.
Расспрошу-ка у ребят,
Что такое детский сад?
(Обращается к детям.) Ребята, как вам живется в детском саду?
Дети (хором)
Весело, чудесно, очень интересно!
Ребенок-чтец 1
Иногда нам грустно дома,
Все привычно, все знакомо.
В садике нам веселей,
Много игр, забав, друзей!
Ребенок-чтец 2
Много в садике игрушек -
Мягких ласковых зверюшек,
Львенок есть и бегемот
И большой усатый кот.
Ребенок-чтец 3
Здесь всему нас научили,
Танцевать, читать стихи.
Мы особенно любили
Новогодние деньки.
Ребенок-чтец 4
Елочка горела ярко,
Мы водили хоровод.
Дед Мороз дарил подарки
Нам всегда под Новый год.
Ребенок-чтец 5
Приучали нас к порядку,
Красоте и чистоте.
Ранним утром на зарядку
Дружно мы вставали все.
Ребенок-чтец 6
Здесь детей встречают лаской,
Добротою и теплом.
Перед сном читают сказку –
Детский сад нам добрый дом.
Ребенок-чтец 7
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе смотрят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад второй наш дом,
Как тепло, уютно в нем.
Песня "Детский сад - волшебная страна".
Дети перестраиваются по залу, держась за руки парами, тройками.
Ребенок
Посмотрите перед вами группа взрослая, большая, группа выпускная.
Незнайка (ходит между детьми)
Подумаешь, большие, подумаешь знайки. Да я тоже многому учился. Рифмы подбираю, стихи сочиняю. Хотите, почитаю?
Дети садятся и начинают слушать Незнайку.
Незнайка
1. Знайка шел гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.
2. Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный.
3. У Авоськи под подушкой
Лежит сладкая ватрушка.
Дети смеются над стихами.
Незнайка
Что же тут смешного? Стихи, как стихи?
Ведущий
Это не стихи, а какие-то дразнилки. Сейчас ты услышишь настоящую поэзию.
Ребенок-чтец 1
Заяц гордо шел по лесу,
Вел зайчиху, как принцессу.
От макушек длинных ушек
Заяц был в нее влюблен.
Но сознаться и признаться,
Все не мог решиться он.
Правда, заяц понимал,
Что в пути молчать не ловко.
Просто он слова искал,
А когда нашел, сказал:
"Ты такая, как Морковка!"
Ребенок-чтец 2
Вам сколько лет?
Мне ровно семь.
Но скоро будет восемь.
Вот не могу никак понять:
Большой я или нет?
Со мной подрался младший брат,
И я же вышел виноват:
- Большой, а так шалишь.
А попросил купить пенал, так папа сразу мне сказал:
- Ведь ты еще малыш.
Не мог я развязать шнурок,
Никто конечно не помог:
- Ведь ты большой, учись.
А стали Новый год встречать:
- Ты маленький ложись.
И вот пишу я письмецо
Пришлите мне ответ.
- Скажите мне, в конце концов:
Большой я или нет?
Ребенок-чтец 3 (с мольбертом и листком)
Вот как я семью нарисовал.
Мама – круг, а бабушка – овал.
Папа – треугольник, младший братик
Это удивительный квадратик.
Как же я себя изображу?
По бумаге перышком вожу.
То туда вожу, то обратно,
Получилось что-то непонятное.
Уголки, неровные края
Мама, неужели это я?
Ребенок-чтец 4
Пять маленьких щенят!
Хоть им тепло в соломе,
Как детям в зимнем доме.
Но все они пищат.
Я знаю почему:
Когда их мать ласкает,
Она их называет,
Но как – я не пойму.
У них одно желанье:
Чтоб дали им прозванье –
Светляк, Любимчик, Скок,
Шалунья и Снежок.
Незнайка
Да, поэт из меня не получился. Зато художник перед вами настоящий. Всех своих друзей изобразил.
Достает портреты – развешивает.
Ведущий
Да, только все они в каком–то смешном и нелепом виде.
Незнайка
Ну вот, рисуешь, рисуешь, а никто даже спасибо не скажет, все только ругаются.
Ребенок
Вот мы взяли краски в руки,
И не стало сразу скуки.
Разрисуем все быстрей,
Ярких красок не жалей.
Вот котенок ловит мышку,
Поваренок жарит пышку.
Солнце светит в вышине,
Зайка скачет по траве.
И не будем скрывать,
Все мы любим рисовать:
На асфальте, на мольберте,
На окне, а порой и на стене.
Повнимательней взгляни,
Ну, картинка оживи!
Танец "Игрушки".
Ребенок
Без музыки, без песенки нельзя на свете жить.
Всегда мы будем с музыкой и песенкой дружить.
Пусть музыка наполнит все вокруг,
Она ведь солнечный и настоящий друг.
Дети в шумовом оркестре "Вальс-шутка" (Д. Шостакович)
Незнайка
Научите меня, играть я тоже хочу быть музыкантом.
Ребенок
Учись. На чем ты хочешь играть?
Незнайка
А на чем легче всего выучиться.
Ребенок
На балалайке.
Незнайка
Ну, давай сюда балалайку. Я попробую. (Играет.) Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что – нибудь другое, погромче.
Ребенок несет медную трубу. Незнайка дует в нее.
Незнайка
Да! Это хороший инструмент! Громко играет.
Ребенок
Ну, учись на трубе, если тебе нравиться.
Незнайка
А зачем мне учиться? Я и так умею. Вот послушай.
Дети (затыкая уши)
Что за шум?
Незнайка
Это не шум. Это я играю.
Дети
От твоей музыки уши болят.
Незнайка
Моей музыки не понимают. Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастете – сами попросите, да поздно будет. Не стану больше играть.
Девочка
Незнайка, не обижайся. (Берет за руку – ведет на качель, качает) Все дело в том, что ты не ходил в детский сад. Мы тоже не сразу Знайками стали.
Звучит музыка "Топ – топает малыш". Входят дети младшей группы. Дети собираются в круг шепчутся.
Поздравления младших детей:
Ребенок-чтец 1
Любите вы посмеяться,
Пошалить и поиграть.
Жалко с вами расставаться,
Мы вас будем вспоминать.
Ребенок-чтец 2
Я хочу быть, как Катюша,
Подражаю ей во всем:
Не люблю я манной каши,
Но люблю поспать я днем.
Как она, я убираю
Свой любимый уголок.
На окошке поливаю,
Синий маленький цветок.
Ребенок-чтец 3
Я хочу быть как Сережа:
Он и добрый и хороший,
Любит он зверей и птиц.
Кормит маленьких синиц,
Он им сыплет за окошко
Зернышки и хлеба крошки.
Я про птичек не забуду,
Их кормить я тоже буду.
Ребенок-чтец 4
Я хочу быть, как Настюшка:
Настоящею подружкой,
Чтобы долго всем дружить
И без ссоры вместе жить.
Ребенок-чтец 5
Хоть пришли мы в садик позже,
Быть хотим на вас похожи.
Мы мечтаем стать
Сильными и смелыми,
Ловкими умелыми,
Чтобы вас догнать.
Звучит музыка. Дети уходят.
Ребенок
Идите ко мне, скорей, что я вам скажу (шепчутся, прыгают, радуются) в путешествие! В путешествие. (Хором.) Незнайка! Незнайка! Мы придумали, ты отправишься с нами в веселое путешествие, ты много узнаешь, ты много увидишь. Ну, ты согласен? (Протягивает руку.)
Дети занимают места в "воздушном шаре". На фоне музыки дети читают тексты.
Ребенок-чтец 1
По солнышку ромашек,
По небу незабудок.
Проходит детство наше,
Простое, словно чудо.
Ребенок-чтец 2
Воздушный шар летящий
И шар земной похожи.
Так пусть же тот, кто старше,
Тот младшему поможет.
Ребенок-чтец 3
К синим звездам, любят дети
В разноцветных снах летать.
Все сбывается на свете
Если очень, очень ждать.
Ребенок-чтец 4
Как воздушный легкий шарик,
Грусть умчится в облака.
То, что нам не разрешают,
Разрешат наверняка.
Ребенок-чтец 5
Вот бы пальчиком потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу,
Непременно сможешь ты.
Ведущий
Наш воздушный шар пролетает над Грецией.
Дети танцуют танец "Сиртаки". Дети возвращаются, и продолжается полет на воздушном шаре.
Ведущий
Мы пролетаем над Англией.
Дети поют песню на английском языке. Танец "Чарльстон".
Полет продолжается.
Незнайка
Вам ребята говорю:
"От души благодарю!
Песню про наш мир знакомый
Вместе с вами я пою.
Песня "Из чего наш мир состоит".
Незнайка
Ура! Ура! Мы домой вернулись.
Танец "Кадриль".
Ведущий
Быстро, быстро пролетели беззаботные деньки!
Вы окрепли, повзрослели. Скоро вы – ученики!
Сценка "Петрушка идет в школу"
Музыка. Появляется Петрушка с портфелем и Тобик.
Тобик
Гав-гав.
Петрушка
Ой-ой. (Прячется.)
Тобик
Не бойся. Я не умею кусаться. Я игрушечная собачка.
Петрушка
Ну, давай с тобой познакомимся. Я - Петрушка.
Тобик
А меня зовут Тобик.
Петрушка
Пойдем со мной в школу, учиться.
Тобик
Пойдем.
Идут, навстречу Незнайка.
Незнайка
Самый лучший мальчик я
Всех умней на свете.
Знайкой все зовут меня
Взрослые и дети.
На любой вопрос шутя
Я могу ответить.
Знайкой все зовут меня
Взрослые и дети.
Тянет Тобика за хвост.
Тобик
Отстань от меня Незнайка. Я не хочу больше с тобой играть. Мы с Петрушкой идем в школу.
Незнайка
Не ходи, не пущу, играй со мной!
Петрушка
Не трогай Тобика, Незнайка!
Незнайка
Как, как ты меня назвал?
Петрушка: Не-знай-ка!
Незнайка
Нет, меня Знайкой зовут.
Петрушка
А вот мы тебя проверим.
Незнайка
Пожалуйста!
Петрушка (вынимает из портфеля два листа – на них буквы: А и Б)
Ну-ка скажи, какая это буква?
Незнайка
Б.
Петрушка
Б, – ну, а это какая буква?
Незнайка
А.
Петрушка
И все наоборот. Тебе даже дети подсказывали, а ты не знаешь.
Незнайка
Подумаешь, ну забыл. А теперь вспомнил.
Петрушка
А вот скажи, овечка домашнее животное или дикое.
Незнайка
Ну конечно дикое. В лесу живет. На всех зверей нападает. Я один раз ее встретил, так еле ноги унес. Брр страшно вспоминать.
Петрушка
Ну, а волк, по-твоему, какое животное?
Незнайка
Домашнее. Он же такой ласковый, кроткий.
Дети хохочут, Незнайка отворачивается и плачет.
Тобик
Не плачь. Пойдем с нами в школу. Там тебя всему научат.
Петрушка
Ну, что ж пойдемте вместе, а то на урок опоздаем.
Незнайка
Ничего-то я не знаю
И от этого страдаю,
Собираюсь в первый класс
И спросить хочу у вас:
Как мне буквы все узнать?
Научиться, как читать.
Ведущий
Мы тебе сейчас поможем, приглашаем на урок. Вот уже звенит звонок.
Раздается детский смех.
Сценка "Урок".
Игра "Составь слово".
Незнайка
"Сказка ложь, да в ней намек"
Ведь недаром говорится,
Получив такой урок, я хочу теперь учиться.
Мне ужасно интересно, вы простите чудака.
Дети встают врассыпную по залу.
Ребенок-чтец 1
Вы помните, как началось?
Пришли к вам неумехи.
Пролили мы немало слез,
Но ждали нас успехи.
Ребенок-чтец 2
Менялись дети на глазах,
Умнели и взрослели.
Того, чего добились мы
И папы с мамой не сумели.
Ребенок-чтец 3
Сегодня день у нас такой
Приветливый, пригожий.
Он финиш, этот день простой,
Но и на старт похожий.
Ребенок-чтец 4
Бегут года, торопятся
И кажется вчера,
Мы были малышами.
Вот и в школу нам пора,
Давайте на прощанье
Мы немного погрустим.
И эту жизнь дошкольную,
Мы поблагодарим.
Ребенок-чтец 5
Как здорово, как здорово
Играть с друзьями в мяч.
И парами, и парами,
Бежать по кругу вскачь.
И тихо-тихо мышками
По лестницам шагать.
Ах, эту жизнь дошкольную
Мы будем вспоминать.
Песня "Грустны клены".
Ребенок
Ветром лет календарь пролистало,
Стала детская дружба прочней.
Наше время еще не настало,
Но мы сделались на год взрослей.
Танец с "голубями".
Ведущий
Вот и стали вы на год взрослей.
И пора настает.
Мы сегодня своих голубей
Провожаем в далекий полет.
Пусть летят они, летят
И нигде не встречают преград.
Прощальная перекличка: встают полукругом.
Ребенок-чтец 1
Закончится дошкольный бал,
И новый день начнется.
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберется.
Немного жаль, что мы уже,
Здесь будим лишь гостями.
Но вы всегда у нас в душе,
И мы всем сердцем с вами.
Ребенок-чтец 2
Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний.
И мы уходим в школьный класс,
Спасибо, до свидания.
Ребенок-чтец 3
Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим,
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Ребенок-чтец 4
Спасибо вам сто тысяч раз
Мы долго будем помнить вас.
Ребенок-чтец 5
За то, что дом наш детский сад
Был год от года краше.
Сказать спасибо каждый рад
Заведующей нашей.
Ребенок-чтец 6
От души благодарим,
Спасибо дружно говорим.
Тому, кто заботился о том
Чтобы порядок в хозяйстве был кругом.
Ребенок-чтец 7
Спасибо мы хотим сказать
Тому, кто научил нас танцевать.
И песни звонко распевать,
И музыку любить и понимать.
Ребенок-чтец 8
Говорим мы поварам,
От души спасибо вам.
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Ребенок-чтец 9
Помощнику воспитателя, спасибо говорим.
За внимание, заботу, чистоту благодарим.
Ребенок-чтец 10
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри
Все как один богатыри.
Ребенок-чтец 11
Спасибо скажем доброй прачке,
Конечно, скажем мы не раз.
За то, что гладила, стирала,
И так заботилась о нас.
Ребенок-чтец 12
Наш детский сад, наш "Светлячок",
Тебе спасибо говорим.
Садятся на ковер. Песня "Спасибо детский сад"
Ребенок
Вальс прощальный, чуть печальный
Нелегко кружится в нем.
Вальс прощальный провожальный,
В легком платье выпускном.
Танцуют "Вальс"
(Кружась, садятся на места.)
Вторая часть.
Вручение подарков, дипломов, рисунков.
_____________________________________
Как говорят японцы, каждые пять лет надо менять что-нибудь в своей жизни: или работу, или место проживания, ну или хотя бы сделать ремонт, переставить мебель в квартире... Так что если вы решили что-то поменять в своей жизни, сделать перестановку или ремонт, то  Компания ООО «БудВест групп» поможет сделать дизайн квартиры, создать комфорт и уют...