Транспортная компания ООО "ПартТЭК" поможет вам доставить груз из Екатеринбурга в Москву автомобильным транспортом (закрытыми, тентованными и бортовыми автомобилями от 1,5 до 20 тонн), по очень умеренным ценам.
___________________________________________________1. Беседа «Моя мама»
Цель: развить у детей осознанное отношение к семье, понимание роли мамы как хранительницы очага, защитницы детей, сформировать умения и навыки выражения чувств.
Педагог: Сегодня мы с вами поговорим о самом близко человеке для каждого из нас. Кто догадался, о ком мы будем говорить?
Постарайтесь припомнить и назвать как можно больше ласковых слов о маме.
(Ответы детей'.)
Наш великий писатель Николай Васильевич Гоголь говорил: «С первого нашего вздоха верная и нежная материнская любовь бодрствовала над нами: наша мать с нами радовалась, с нами горевала, о нас заботилась, пеклась и молилась. Всё на свете прекрасное, благородное и сердечное сочетается вместе в одном слове «мать»
В старину на Руси отмечали День Матери и говорили: «При солнышке тепло, при матушке - добро».
Матушка родная
Чуть мерцает свечка
Мать ребенка кормит,
Детское сердечко
Теплым светом полнит.
Мать и пожалеет,
Мать и укачает,
Ласкою развеет
Горести-печали.
Радуется мама
Маленьким удачам,
Лечит наши раны,
О невзгодах плачет.
Подбодрит нас взглядом,
Нежностью своею.
Никого нет рядом
Матушки роднее!
В чем проявляется любовь мамы?
Как можно отблагодарить маму за ее любовь? Нужно ли помогать маме и заботиться о ней? Почему?
Часто ли вы говорите маме, что любите ее?
Какие слова вы говорите маме по утрам?
Ну, конечно, «С добрым утром, мамочка!».
Не забывайте говорить слова утреннего приветствия всем членам семьи. «Ведь это знак внимания, любви к близким, проявление заботы о них ».
2. Динамическая пауза «Наша мама»
Дети встают полукругом напротив педагога.
Педагог читает стихотворение, сопровождая его движениями. Дети их повторяют.
Кто обед готовит, шьет?
Кто нам песенку поет?
Кто целует нас, ласкает?
А за шалости ругает?
Кто печет пирог с вареньем
Рано утром в воскресенье?
Кто подарки нам вручает?
Это мама, каждый знает.
Цель: развить у детей осознанное отношение к семье, понимание роли мамы как хранительницы очага, защитницы детей, сформировать умения и навыки выражения чувств.
Педагог: Сегодня мы с вами поговорим о самом близко человеке для каждого из нас. Кто догадался, о ком мы будем говорить?
Постарайтесь припомнить и назвать как можно больше ласковых слов о маме.
(Ответы детей'.)
Наш великий писатель Николай Васильевич Гоголь говорил: «С первого нашего вздоха верная и нежная материнская любовь бодрствовала над нами: наша мать с нами радовалась, с нами горевала, о нас заботилась, пеклась и молилась. Всё на свете прекрасное, благородное и сердечное сочетается вместе в одном слове «мать»
В старину на Руси отмечали День Матери и говорили: «При солнышке тепло, при матушке - добро».
Матушка родная
Чуть мерцает свечка
Мать ребенка кормит,
Детское сердечко
Теплым светом полнит.
Мать и пожалеет,
Мать и укачает,
Ласкою развеет
Горести-печали.
Радуется мама
Маленьким удачам,
Лечит наши раны,
О невзгодах плачет.
Подбодрит нас взглядом,
Нежностью своею.
Никого нет рядом
Матушки роднее!
В чем проявляется любовь мамы?
Как можно отблагодарить маму за ее любовь? Нужно ли помогать маме и заботиться о ней? Почему?
Часто ли вы говорите маме, что любите ее?
Какие слова вы говорите маме по утрам?
Ну, конечно, «С добрым утром, мамочка!».
Не забывайте говорить слова утреннего приветствия всем членам семьи. «Ведь это знак внимания, любви к близким, проявление заботы о них ».
2. Динамическая пауза «Наша мама»
Дети встают полукругом напротив педагога.
Педагог читает стихотворение, сопровождая его движениями. Дети их повторяют.
Кто обед готовит, шьет?
Кто нам песенку поет?
Кто целует нас, ласкает?
А за шалости ругает?
Кто печет пирог с вареньем
Рано утром в воскресенье?
Кто подарки нам вручает?
Это мама, каждый знает.