Как надоело каждую зиму заклеивать и утеплять оконные рамы. Решено! Весной надо подумать о том, чтобы заменить окна хотя бы в комнате у ребенка. Но для того, чтобы не ошибиться в выборе, решила узнать побольше, что же такое окна пвх и как правильно подобрать окна для дома. На белорусском тематическом портале TheOkna.by я нашла много полезной информации.
___________________________________________________НОВОСЕЛЬЕ «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Под весёлую музыку (по выбору) в зал заходят дети. На руках у детей надеты цветочки.
Ведущий. Лучший праздник – Новоселье отмечает детский сад,
И сюда повеселиться мы позвали всех ребят.
Выходите без стесненья, начнём наше выступленье.
Исполним наш весёлый танец «Покажи и спрячь ладошки».
Дети исполняют ТАНЕЦ (латвийская народная полька)
/ журнал «Музыкальный руководитель» № 5, 2005 с.43/.
После танца дети садятся на свои места (стулья поставлены «автобусом»).
Ведущий. Проснётся утром солнышко, на землю бросит взгляд.
Шагают дети с мамами в любимый детский сад.
Проживают тут игрушки: куклы, мячики, зверюшки,
И матрёшки озорные, и машины заводные.
Давайте, ребята, расскажем про наши игрушки.
*Дети рассказывают стихотворения про игрушки (по выбору педагога).
Ведущий. А сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на автобусе. Садимся удобно, приготовились? По-е-ха-ли!
Звучит ПЕСНЯ – ИГРА «АВТОБУС» (аудиокассета «Ритмика для детей» Железновых).
Дети выполняют движения по тексту.
Ведущий. Остановка «Птичий двор».
(Выдвигается ширма в виде деревенского дома, выставляется плетень, можно обыграть после загадок «приход» каждого персонажа – игрушки, а можно привлечь детей или родителей к исполнению роли-персонажа).
А встречает нас тот, кто рано встаёт, голосисто поёт.
На головке гребешок – кто же это? (Петушок.)
Давайте для него песенку споём.
Дети исполняют ПЕСНЮ «ПЕТУШОК» музыка Е.Архиповой, слова В. Данько
(журнал «Дошкольное воспитание».)
Ведущий. Кто поёт так: «Ко-ко-ко, не ходите далеко?» (Курочка.)
А кто же у неё детки? (Цыплятки.)
Про цыплят и курочку мы тоже знаем песенку.
Дети исполняют ПЕСНЮ «ЦЫПЛЯТА» музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.
Ведущий. Тише, тише, тишина! Кто-то просится сюда! (Звучит мяуканье кошки).
Дети. Кошечка.
Ведущий. Верно. Это наша кошечка пришла песенку послушать и поиграть с нами.
Дети исполняют ПЕСЕНКУ – ИГРУ «КОШЕЧКА» музыка и слова Д. Кострабы
(журнал «Музыкальный руководитель №4, 2008 год) 2 раза.
Слова немного изменены (Соколиковой И.И.): вместо слова «киска» дети поют «кошка».
Ведущий. Прощаемся с папой-петушком, мамой- курочкой, цыплятками – ребятками и нашей кошечкой и отправляемся дальше в весёлое путешествие. Занимаем места в автобусе.
Звучит ПЕСНЯ – ИГРА «АВТОБУС» (аудиокассета «Ритмика для детей» Железновых).
Дети выполняют движения по тексту.
Ведущий. Остановка «Солнечная».
Колокольчики возьмём и про солнышко споём.
Дети берут колокольчики, подходят к солнышку.
Исполняется ПЕСНЯ- ИГРА «СОЛНЫШКО» украинская народная мелодия, обработка Н. Метлова (Журнал «Музыкальный руководитель» №4, 2008 год – стр.22).
Слова дополнены музыкальным руководителем Соколиковой И.И.
1 куплет (дети поют): Солнышко, солнышко, посвети немножечко,
Выйдут детки погулять, будут весело играть!
(Дети звенят колокольчиками.)
2 куплет (дети поют): Солнышко, солнышко, посвети немножечко,
Выйдут детки погулять, будут бегать и играть!
(Дети бегают врассыпную и звенят колокольчиками.)
3 куплет (дети поют): Солнышко, солнышко, посвети немножечко,
Выйдут детки погулять, будут весело плясать!
(Дети пляшут и звенят колокольчиками.)
Ведущий. Солнышко засияло и всем весело стало. Давайте подарим солнышку наши звонкие колокольчики. (Дети ставят колокольчики в корзинку – солнышко.) Пора, ребята, нам возвращаться в детский сад.
Звучит ПЕСНЯ – ИГРА «АВТОБУС» (аудиокассета «Ритмика для детей» Железновых).
Дети выполняют движения по тексту.
Ведущий. Здравствуй, здравствуй детский сад, принимай своих ребят!
Под весёлую музыку вбегает клоун Бом (взрослый) с воздушным шариком в руке.
Клоун. Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! (Клоун бегает, здоровается с детьми).
Ведущий. Здравствуй, весёлый клоун! А как тебя зовут?
Клоун. Тили - бом, тили – бом, я весёлый клоун Бом. А вас, ребята, как зовут? Ну-ка хором отвечайте! (Дети громко говорят свои имена). Какие хорошие дети: весёлые, смешные, как я и, наверное, многое умеют делать сами?
Ведущий. Мы тебе покажем, клоун Бом, чему научились дети в детском саду.
Дети исполняют ХОРОВОД «В САДИК МЫ ХОДИЛИ» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко.
/журнал «Музыкальный руководитель» №3, 2009 с.31/
Клоун. Молодцы, ребята, многое умеете делать! А шалить умеете? (Ответы детей). Выходите со мной играть и шалить! (Дети встают врассыпную).
Клоун проводит ИГРУ «КАК ЖИВЁШЬ?»
Ведущий. Бом, а где же твой воздушный шар?
Клоун. Воздушный шар всегда со мной. Приготовил для ребят я сюрпризик небольшой. Шар, лети, лети, лети, всем подарки принеси!
Клоун бегает за шариком, выбегает из зала и приносит воздушные шары детям (к верёвочке привязаны чупа-чупсы).
Детям вручаются шары с конфетками.
Ведущий. Продолжаем Новоселье – всех зовём на угощенье! И тебя, клоун Бом, приглашаем к нам в группу, и всех наших гостей!
Чаепитие в группе.