04.05.12 |

Конспект занятия по обучению старших дошкольников чтению.

Очень познавательный сайт bestfreecms.ru поможет вам в создании своего собственного сайта, расскажет про cms koobi и обучит примудростям эффективного продвижения ваших интернет ресурсов, а редакция "Педагогического журнала" предоставляет вашему вниманию конспект занятия по обучению старших дошкольников чтению, автором которого являеться воспитатель ГБДОУ детский сад № 63 комбинированного вида Кировского района СПб Фадеева Ольга Владимировна.
Конспект организованной образовательной деятельности в направлении «Познавательно-речевое развитие» образовательной области «Коммуникация» по формированию грамматического строя и звуковой культуре речи.
Тема: «Звук [ы], буква Ы».
Цель: Формирование основ действия чтения.
Задачи:
Образовательные
1.Научить выделять звук [ы] из состава слова.
2.Познакомить с графическим изображением буквы Ы.
3.Научить читать слияния изученных согласных с буквой Ы и слова с этой буквой.
4.Учить дифференцировать звуки [ы], [и] и буквы Ы, И в слогах.
5.Учить делить слова на слоги.
6.Упражнять в образовании слов с буквой Ы.
7.Упражнять в определении места звука в слове.
Развивающие
1.Развивать любознательность.
2.Развивать у дошкольников способности к наблюдению за языком.
3.Побуждать детей к творческой активности.
Воспитательные
1.Воспитывать желание помогать друг другу, оценивать самого себя и соседа.
Методические приёмы:
1.Игровой (использование сюрпризных моментов)
2.Наглядный (использование иллюстраций)
3.Словесный (вопросы, ответы, указания, напоминания, советы, поощрения)
Демонстрационный материал к занятию:
1. Гласные на фланелаграфе.
2. Слияния с гласными Ы, И.
3. Цветы на фланелеграф для игры « Цветочная поляна»
4. Вёдра со схемами, картинки и слова для игры «Поймай рыбку».
Раздаточный материал к занятию: 
1. Буквы Ы разрезанные пополам.
2. Буквы разрезной азбуки: М, Т, В, Ы, Д, Б, П, Н.
3. схемы для деления слов на слоги.
Ход занятия:
I. Закрепление знаний о гласных буквах и звуках.
Прочитайте буквы на фланелеграфе:
А О У
Я И Е
Гласные они или согласные? Какие из них смягчают согласные? Чем гласные отличаются от согласных?
Воздух свободно идёт через рот,
Нет препятствий разных.
Голос участвует, голос поёт.
Звук получается гласный.
II. Постановка цели занятия.
Сегодня мы поиграем в игры: «Полубуковка», «Цветочная полянка», «Поймай рыбку» и познакомимся с новым гласным звуком. Что это за звук, догадайтесь сами. Он часто стоит в конце слов: слоны, часы,…(слова называются до тех пор, пока дети не назовут звук). Докажите, что звук [ы] гласный.
III. Знакомство с гласной буквой Ы.
Звук [ы] обозначается гласной буквой Ы. (картинка) На что похожа буква Ы?
Буква Ы на вид сурова
И характером скромна.
Никогда в начале слова
Не становится она.
IV. Игра «Полубуковка» (фото 1).
Составьте букву Ы из двух половинок.
V. Чтение слияний с буквой Ы. Составление чистоговорки.
Наденьте на шею изученные согласные буквы и встаньте в круг вокруг Ы. Чем согласные отличаются от гласных? Буква Ы хочет познакомиться с согласными. Подходите по-очереди слева к букве Ы, читайте получившиеся слоги (фото 2). Будем составлять с ними чистоговорки. Например:
Бы- бы- бы- во дворе растут дубы
Ты- ты- ты- в земле роются кроты
Мы- мы- мы- мы отведали хурмы
Ны- ны- ны- как мне нравятся слоны
Вы- вы- вы- перья лучше у совы
Ды- ды- ды- поливаем мы сады
Пы- пы- пы- ой, кусаются клопы…
VI. Определение места буквы среди гласных.
Буква Ы хочет встать среди гласных, но не знает, где её место. Какие гласные на верхней строчке? На нижней? На какой строчке поставим букву Ы? Почему?(Ы не смягчает согласные, поэтому поставим её на нижнюю строчку).
VII. Дифференциация слияний с буквами Ы- И.
Сравните буквы Ы, И. Что общего? Чем отличаются? Прочитайте и сравните на слух слоги с этими гласными: МЫ-МИ, НЫ-НИ, ТЫ-ТИ…и т.д.
VIII. Физминутка.
Если услышите в слове звук [ы], бегайте вокруг стула. Если услышите звук [и], прыгайте на месте. Ива, кит, столы, сито, мышка, кроты…и т.д.
IХ. Игра- соревнование «Цветочная полянка».
Для игры «Цветочная полянка» разделимся на две команды. Чтобы на поляне выросли цветы, вам нужно придумать как можно больше слов с буквой Ы. (Сначала дети советуются в команде, а потом каждая команда, называя слово, приклеивает на фланелеграф по одному цветку за каждое слово).
X. Выделение звука [ы] из состава слова и чтение слов с буквой Ы.
Сейчас мы поиграем в игру: «Поймай рыбку» (фото 3). Наша рыба с картинками. Если звук [ы] встречается в середине слова, будем класть рыбку в ведро со схемой: _ ы _. Если в конце слова – в ведро со схемой: _ _ ы. (Показать картинки на рыбках: конфеты, козы, тыква, рысь, весы, крыша, горы, осы, ландыш, косы, дыня, ягоды, весы, крыша, крылья. На остальных рыбках карточки со словами: дубы, бык, ноты, дым, коты).
XI. Деление слов на слоги.
Положите перед собой схемы слов с одним, двумя, тремя и четырьмя слогами (фото 4). Я буду называть слова, а вы показывайте соответствующие схемы. (При произнесении слов по слогам дети загибают пальцы: сы-рок, бе-ге-мо-ты, лыж-ни-ки…все слова с буквой Ы).
XII. Подведение итогов занятия.
Какую новую букву сегодня изучали? Согласная она или гласная? Может ли она смягчить согласные? Есть ли слова, начинающиеся с буквы ы? В какую игру вам больше всего понравилось играть?

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений

Здравствуйте, уважаемые читатели "Педагогического журнала"!
Замечательный сайт Net-Bloga.ru расскажет вам про размножение текстов статей и про всякие нюансы ведения блогов, а мы сегодня представляем вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности в направлении «Познавательно-речевое развитие» образовательной области «Познание» по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы.
Тема: «Соревнование математиков.»
Цели: Систематизировать представления детей в математическом образовании и развитии. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности.
Задачи:
Образовательные
1.Формировать умение на наглядной основе составлять и решать простые арифметические примеры и задачи на сложение и вычитание, пользоваться знаками: +, - , =.
2. Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.
3.Закреплять умение называть числа в прямом и обратном порядке.
4.Закреплять умение оперировать символами для обозначения фигур.
Развивающие
1.Развивать любознательность.
2.Развивать у дошкольников геометрическую зоркость: умение анализировать, сравнивать, рассуждать.
3.Побуждать детей проявлять находчивость и смекалку.
4. Развивать зрительное внимание.
Воспитательные
1.Воспитывать желание помогать друг другу, оценивать самого себя и соседа.
2.Воспитывать чувство коллективизма.
3.Следить за осанкой.
Методические приёмы:
2.Игровой (использование сюрпризных моментов)
3.Наглядный (использование иллюстраций)
4.Словесный (вопросы, ответы, указания, напоминания, советы, поощрения)
Дидактический материал к занятию:
Два мяча
Цифры на заборе
Таблица цифр и знаков в виде автобуса.
Цифры на кочках.
Демонстрационный материал к занятию:
Картинки к задачам.
Узор из геометрических фигур.
Раздаточный материал к занятию:
Цифры, разрезанные пополам.
Крупные круги, цифры и знаки.
Карточки с зашифрованным заданием и с геометрическими фигурами.
Фигуры из блоков Дьенеша и геометрические фигуры из картона.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Я рада приветствовать вас на соревновании математиков. Здесь встретились две команды. Представьтесь хором по - очереди.
Дети: Плюсики! Минусики!
Воспитатель: За правильные ответы буду класть жетоны в ваши коробочки. Выигрывает команда, набравшая 20 и более очков. Выберите капитана команды.
2. Разминка. Закрепление прямого и обратного счёта.
Воспитатель: Капитаны, возьмите по одному мячу. Образуйте два круга.
Задание команде «Плюсики»:
Передавая мяч соседу слева, назовите числа от 2 до 5.
Дети: 2, 3, 4, 5.
Задание команде «Минусики»:
Передавая мяч соседу слева, назовите числа от 5 до 8.
Дети: 5, 6, 7, 8.
Задание команде «Плюсики»:
Передавая мяч соседу справа, назовите числа в обратном порядке от 9 до 6.
Дети: 9, 8, 7, 6.
Задание команде «Минусики»:
Передавая мяч соседу справа, назовите числа в обратном порядке от 6 до 3.
Дети: 6, 5, 4, 3.
(МАКСИМУМ ПО 2 БАЛЛА)
3. Игра на внимание «Цифры на заборе».
Воспитатель: Сядьте командой на стулья.
На заборе написаны числа. Запомните их порядок.(закрываю числа)
Я задаю вопрос. С места ответы не выкрикивайте.
Командир сначала советуется с командой, потом отвечает.
«Плюсики», назовите третье число.
Дети: 6.
Воспитатель: «Минусики», назовите пятое число.
Дети: 8.
Воспитатель: «Плюсики», назовите последнее число.
Дети: 5.
Воспитатель: «Минусики», назовите второе число.
Дети: 7.
Воспитатель: «Плюсики», назовите четвёртое число.
Дети: 3.
Воспитатель: «Минусики», назовите первое число.
Дети: 9.
(МАКСИМУМ ПО 4 БАЛЛА)
4. Составление чисел из половинок.
Воспитатель: Числа кто-то разрезал на половинки и они перепутались. Помогите их собрать. Когда закончите, встаньте рядом со своими цифрами.
«Плюсики», назовите самое большое число.
Дети: 8.
Воспитатель: «Минусики», назовите самое маленькое число.
Дети: 2.
Воспитатель: «Плюсики», назовите первый звук с слове «цифры».
Дети: Ц.
Воспитатель: «Минусики», назовите последний звук в слове «три».
Дети: И. (МАКСИМУМ ПО 3 БАЛЛА)
5. Решение примеров.
(Ответа не ждать, проверять одновременно две команды)
Воспитатель: Сядьте командой на стулья. Что мы будем делать в автобусе?
Дети: Решать примеры.
Воспитатель: Ответ показывайте при помощи этих кругов. (Положить на пол)
«Плюсики», читайте хором:5-3
Дети: 5 минус 3 равно.
Воспитатель: Покажите на кругах и скажите хором.
Дети: 2.
Воспитатель: «Минусики», читайте хором:3+1.
Дети: 3 плюс 1 равно.
Воспитатель: Покажите на кругах.
Дети: 4.
Воспитатель: «Плюсики», читайте хором:2+1
Дети: 2 плюс 1 равно.
Воспитатель: Покажите на кругах и скажите хором.
Дети: 3.
Воспитатель: «Минусики», читайте хором:5-2.
Дети: 5 минус 2 равно.
Воспитатель: Покажите на кругах и скажите хором.
Дети: 3.
Воспитатель: Кто помнит, в какой сказке часто встречалось число 3?
Дети: В сказке «Три медведя».
Воспитатель: Каких предметов было по 3?
Дети: 3 стула, 3 ложки, 3 чашки, 3 кровати…
(МАКСИМУМ ПО 2 БАЛЛА)
Воспитатель: Командиры, уберите круги. Все поставьте стулья за свои столы и проходите в центр группы к цифре 1.
6. Физкультминутка «Не промочи ноги».
Воспитатель: Перед вами болото. На нём есть кочки.
(одновременно раскладываю кочки двух цветов в сторону столов.)
Что вы знаете про болото?
Где встречаются болота?
Что на них растёт?
Каких животных можно встретить?
Что добывают люди на болоте? Как торф используют?
Чем болото опасно?
«Плюсикам» нужно перейти болото по белым кочкам, а «Минусикам» - по голубым.
Наступать на кочки надо строго по порядку расположения цифр.
Дети, которые перебрались через болото, могут садиться за свой стол.
Сначала по - очереди 5 раз присядьте, а затем идите по кочкам. Когда я включу музыку, можно начинать приседание. (пока иду включать музыку) Ой, сколько комаров! Хлопок вверху, сзади, справа, спереди, слева… и т.д.
(МУЗЫКА) «Вместе весело шагать» (МАКСИМУМ ПО 4 БАЛЛА)
7. Творческая работа.
Воспитатель: Нарисуйте, что похоже на круг и квадрат. Одинаковые работы не принимаются. Договаривайтесь, что вы будете рисовать.
(УБРАТЬ КОЧКИ) Рисунок можно раскрасить по желанию, если останется время.
(МАКСИМУМ ПО 4 БАЛЛА)
8. Решение задачи.
Воспитатель: Составьте по рисунку задачу и составьте её решение из больших цифр на полу. Встаньте рядом с решением.
(1й ребёнок рассказывает условие и вопрос, а 2й – читает решение.)
(МАКСИМУМ ПО 3 БАЛЛА)
9. Физкультминутка.
Возьмите по одной карточке с цифрами от одного до четырёх, положите её на пол и встаньте сверху. 1) Будем меняться местами: 4 и 2, 3 и 1, 2 и 1, 3 и 4.
2) Под музыку вы танцуете. Без музыки - становитесь на любую свободную карточку любого цвета. (Убираю карточки)
10. Ориентация на листе бумаги.
Воспитатель: Найдите большие коврики с клетками. Подойдите командой к выбранному коврику. Можно советоваться шёпотом.
11. Выкладывание дорожки из блоков Дьенеша.
Воспитатель: Осталось выложить дорогу к победе. Положите рядом с карточками подходящие фигуры.
Взаимопроверка. По моему хлопку поменяйтесь местами и проверьте, правильно ли команда положила фигуры. (МАКСИМУМ ПО 2 БАЛЛА)
12. Подведение итогов.
Воспитатель: Наше соревнование подходит к завершению. Встаньте все в один круг. (взять мячик и передавать по кругу)
Какие задания вам понравились больше всего?
Дети: Разгадывать цифры на заборе.
Дети: Составлять цифры из половинок.
Воспитатель: Что ещё понравилось?
Дети: Ходить по кочкам.
Дети: Составлять узоры из фигур.
Воспитатель: В какие игры вы ещё раз хотели бы поиграть?
Дети: Выкладывать дорожки. Рисовать картинки из геометрических фигур.
Воспитатель: Подойдите к своим коробочкам и сосчитайте количество жетонов.
Пожмите руку своим соперникам и поблагодарите за игру.
Продумать настольные игры после соревнования.
Автор: воспитатель Фадеева Ольга Владимировна,ГБДОУ детский сад № 63 комбинированного вида Кировского района СПб

Помощь в написании диссертации

Приветствуем Вас, читатели "Педагогического журнала"!
Если понадобилась срочная помощь в написании кандидатской (докторской) диссертации - на сайте http://www.alldisser.ru Вы ее найдете!
Там Вы сможете найти широкий спектр услуг для студентов и аспирантов по написанию диссертаций по экономике, праву, психологии, осуществить заказ диссертации по педагогике, научной статьи или монографии разного уровня сложности.
Можете не сомневаться, авторы ваших будущих диссертаций – ученые ведущих научных и учебных учреждений (институтов) города Москвы. Они помогут вам написать диссертацию под ключ или дописать уже начатую диссертацию. Как итог Вы получаете научную исследовательскую работу высокого качества по актуальным в современной действительности вопросам, которую без труда потом можно будет применить в практике. Мало того, диссертация конечно же будет соответствовать требованиям Минобразования России и ВАК.
Согласно договора оплата за написание диссертации будет производится по главам.
После оформления договора Вы совместно с автором пройдете все необходимые для написания и успешной защиты научной работы этапы:
- обоснование и выбор актуальной темы диссертации;
- подтверждение ее новизны и обоснованности;
- составление плана диссертации;
- написание текста самой диссертации;
- написание трех статей по теме исследования (хочу отметить, что совершенно бесплатно) и автореферата.
Анализ актуальности темы диссертации проводиться в диссертационном зале Российской Государственной Библиотеки (РГБ) с использованием базы диссертаций.
Также вам помогут прикрепиться в качестве соискателя и определиться с местом защиты диссертации, с выбором аспирантуры, ученого совета.
На сайте можно ознакомиться и купить готовые диссертации, научные и методические материалы, найти необходимую контактную информацию и задать интересующие Вас вопросы.
Удачи Вам и творческих успехов!

Уход за волосами является одним из самых конкурентных сегментов

Уход за волосами является одним из самых конкурентных сегментов в туалетной промышленности сегодня. Все категории по уходу за волосами, кроме лака для волос и домашнего перманента, показывают значительный рост продаж. Одной из быстро развивающихся областей по уходу за волосами является окраска волос на основе масла арганы. Тенденция к более молодому и яркому виду вызвал рост направления окраски волос, которое в настоящее время является значительным суб-сегментом в категории ухода за волосами. Непрерывная градация и динамические упаковки определяют ключевые факторы успеха для этой отрасли. Основным направлением является общее представление образа новой упаковки, продуктов и формулировок, и более полезным. Шампуни являются крупнейшим направлением по уходу за волосами на рынке, что проявляется в стоимостном выражении продаж по всему миру с высоким уровнем распространения.

Также находится на подъеме сектор по мужскому уходу благодаря препаратам joico k pak professional. Мужчины также увеличивают внимание заботе о своей коже и личному уходу, который был ранее присущ в основном только женщинам. Мужской уход становится нормой и быстро распространяется по всему миру. Мужчины обращают больше внимание личному уходу. Рынок средств для бритья продолжает развитие технологических достижений в различных товарных категориях. К ним относятся бритвы в том числе и одноразовые. Последние технологические инновации в развитии бритв привели к росту продаж. Спрос на средства по уходу лицом, содержащие органические и натуральные ингредиенты, была на подъеме в течение последних нескольких лет.

Отчет об исследовании под названием "купить  macadamia natural oil: Глобальная перспектива» объявила о своих результатах. В докладе предлагается элементарный обзор отрасли, который подчеркивает последние тенденции и требования производителей. В докладе предлагается сборник последних слияний, поглощений и стратегическое корпоративное развитие. Также объявляются каталоги, адреса и контактные данные компаний по всему миру.

О глобальной аналитике, Inc (GIA)
Глобальный исследователь Industry Analysts, Inc (GIA) является известным издателем от готовых маркетинговых исследований. Являясь одним из наиболее последовательным в точном прогнозировании в мире,  компания GIA в настоящее время обслуживает более 8500 компаний из 36 стран мира. Компания была основана в 1987 году, и первоначально была признанной во всем мире как исследователь бутиков, специализирующийся на медицинской промышленности. За последние 23 года компания расширила свой охват и сейчас широко публикуется в более чем 180 основных отраслей промышленности.