30.03.11 |

Родительское собрание по теме: «Полет к планетам» в логопедической группе.

Вы не знали? Оказывается мультфильм Саус Парк занимает 13 место среди величайших комедий, когда-либо созданных человеческим умом и фантазией, и даже был включен в известную «Книгу рекордов Гиннесса». Посмотреть онлайн мультфильм южный парк 6 сезон и другие эпизоды вы можете совершенно бесплатно на сайте "South Park на INbb.Kz". 
________________________________________________
Родительское собрание по теме: «Полет к планетам»
Ход собрания
Цели: активизация словаря детей по теме «Космос»;
усиление работы по взаимодействию в работе логопеда и родителей;
развитие связной речи посредством составления коллективного рассказа;
развитие мимики, мелкой и общей моторики, псих. процессов;
воспитание чувства коллективизма, дружеского отношения родителей и детей.
Оборудование: карандаши, краски, ватман, карточки с названиями планет, стимулирующие предметы (2 «пропуска», 2 жетона в виде планеты «Сатурн», 2 фотографии с изображением космического пространства, 2 билета), шоколадные яйца (по количеству детей), инструментальная музыка группы «Спейс»
Ход собрания
Логопед: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие. Кто хочет по-
лететь. Поднимите руки.
А родители хотят в полет со своими детьми в космос? Поднимите руки.
Как много желающих. Тогда мы отправимся туда на двух ракетах, двумя командами.
Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим
На такую полетим.
Но в игре один секрет –
Опоздавшим места нет!
(родители с детьми занимают места в ракетах)
Логопед: Итак, к старту готовы? (да)
(короткая пауза)
Логопед: Старт!
(звучит музыка)
Полет у нас только начался. Придумайте названия своим командам и выберите
капитанов.
Капитаны, шаг вперед. Представьте свои команды: названия и членов команды.
(капитаны представляют названия команды, называют детей по фамилии и имени)
Логопед: А вот и первая планета на нашем пути – Сомсок. Чтобы получить разрешение на
дальнейшее путешествие, мы должны ответить на вопросы.
• Кто первым полетел в космос? Юрий Гагарин)
• Как звали первую собаку, полетевшую в космос? (Лайка)
• Когда отмечается день космонавтики? (12 апреля)
• Когда планета земля ближе к солнцу – зимой или летом? (зимой)
• Назовите известные вам планеты.
• Кто управляет космическим кораблем? (астронавт)
• Подберите слово-друг к слову «звездочет» (астроном)
• Назовите первую женщину ксмонавта (Валентина Терешкова)
(за правильные ответы командам выдается «пропуск» для дальнейшего полета; звучит музыка)
Логопед: А вот и вторая планета – Атемок. Посмотрите, какие необычные животные живут
на ней. Нарисуйте их и расскажите о них.
(команды рисуют, составляют рассказы, по окончании – вручаются жетоны; звучит музыка)
Логопед: Посмотрите, перед нами какая необычная планета – Летатербози. Здесь живут изобретатели. Они просят вас показать действия мимикой, руками, телом:
• вкусно поесть;
• покупка сувенира;
• поливка цветов;
• фотография на память
(командам вручаются фотографии с изображением планеты «Сатурн»; звучит музыка)
Логопед: Вот и четвертая планета – Почемучия. На ней живут большие фантазеры и выдумщики. Они приготовили для вас загадки.
• Волчок, волчок, покажи бочок.
Другой бок не покажу, я привязанный хожу. (луна)
• Из какого ковшика не пьют, не едят, а только на него глядят? (большая медведица)
• Желтая тарелка на небе лежит,
Желтая тарелка нам тепло дарит. (солнце)
• У бабушки над избушкой
Висит хлеба краюшка.
Собаки лают, достать не могут. (месяц)
• Чудо-птица, алый хвост
Прилетела в стаю звезд. (ракета)
• Состоит из точек свет
Полна горница планет. (космос)
(командам выдается билет домой; звучит музыка)
Логопед: В космосе так здорово!
Звезды и планеты.
В черной невесомости
Медленно плывут.
В космосе так здорово!
Острые ракеты.
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывали мы!
Логопед: Вот и вернулись мы на землю, домой. С возвращением!
(подводится итоги, объявляются результаты; вручаются сюрпризы – шоколадные яйца)

Аренда квартир в Москве

Если хотите выгодно, быстро и просто сдать квартиру в Москве, то воспользуйтесь уникальным сервисом для собственников сдаваемых в аренду квартир СдалСнял.ру .
Заполните заявку - и о вашем намерении сдать квартиру будут знать члены ведущих риелторских Ассоциаций, отделы аренды жилой недвижимости риелторских компаний Москвы, а также фонды управления недвижимостью. Оценить высокий класс специалистов www.sdalsnyal.ru и получить профессиональную консультацию вы можете в любой день недели, кроме воскресенья, с 10.00 до 18.00. Для получения консультации о сдаче квартиры в режиме online можно подключиться к конференции в skype (sdalsnyal), или задать вопрос в программе для мгновенного обмена сообщениями icq (789431).  
Обратите внимание, что только на СДАЛ СНЯЛ .ru предоставляется возможность разместить бесплатную рекламу в циан собственникам жилой и коммерческой недвижимости, а арендаторам получить скидки до 50% на комиссию в cian.ru !

Занятие по правилам дорожного движения «Маленький шофер».

Образовательные задачи: познакомить с правилами передвижения на велосипеде; научить правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в городских условиях при катании на велосипеде; учить обсуждать возможные опасные ситуации из личного опыта.
Развивающие задачи: закрепить знание названий основных частей велосипеда; научить правильно садиться на велосипед; побуждать к внимательному прослушиванию короткого рассказа.
Воспитательные задачи: воспитывать уважение к окружающим людям, особенно к детям, женщинам, пожилым.
Материал. Картинки: демонстрационные, с изображением крокодила Гены и Чебурашки; раздаточные (на каждого ребенка) с изображением корабля, поезда, велосипеда; дорожные знаки «Велосипед пая дорожка», «Велосипедное движение запрещено»; велосипед; сюжетные картинки с изображением различных дорожных ситуаций (на усмотрение воспитателя )
Ход занятия
Воспитатель. Дети, послушайте стихотворение В. Кожевникова «Машина моя» и скажите: о какой машине идет речь?
Машина, машина, машина моя! Работаю ловко педалями я. Машину веду я у всех на виду. Катаюсь на ней во дворе и в саду.
Машина, машина, машина моя! Шофер невелик, и сама ты мала. И нас постовой не пустит с тобой проехать по улице, по мостовой.
Машина, машина, машина моя! Когда-нибудь станешь мала для меня, А я подрасту и тогда поведу большую машину у всех на виду.
Дети. Это велосипед.
Воспитатель. Верно. Рассмотрите на фланелеграфе сюжет. Крокодил Гена уехал в гости к своим друзьям - вот он. Чебурашка соскучился и решил его навестить. Каким видом транспорта он доберется по этой дороге до домика, где находится Чебурашка? (Изображение Чебурашки, на фланелграфе, у детей на столах картинки, изображающие корабль, поезд и велосипед.) Вам нужно отложить нужную картинку и объяснить свое решение. (Ответы.)
Чебурашке действительно нужно ехать на велосипеде, но он ничего не знает об этом виде транспорта. Не знает, с какого возраста можно на нем ездить и по каким дорогам. А вы хотите вместе с Чебурашкой узнать правила езды на велосипеде? (Ответы.) Тогда слушайте. Весной, когда не везде еще растаял снег, на улицах и дорогах появляются велосипедисты. Вы тоже, наверное, уже совершали свои первые поездки на велосипеде. Расскажите, где вы ездили? (Ответы.)
А знаете, что по улицам и дорогам до 14 лет ездить на велосипеде запрещено? Об этом должны знать все. Но не все Стараются выполнять это требование правил дорожного движения. Вам и вашим друзьям можно ездить па велосипеде только на закрытых для транспорта площадках и дорожках. Нe подходят для этого дороги и проезды внутри зон, где разрешено движение автомобилей и других транспортных средств.
Велосипед является таким же транспортным средством, как и автомобиль, поэтому велосипедисту нужно соблюдать правила дорожного движения, безукоризненно следовать всем указаниям регулировщиков, дорожных знаков, светофоров Нельзя учиться ездить на велосипеде на проезжей части. Не следует ездить по тротуару: он предназначен для пешеходов. На велосипеде можно ездить там, где есть для этот специальный знак «Велосипедная дорожка». А под этот знак «Велосипедное движение запрещено» ехать запрещается. Катаясь на велосипеде, дети должны правильно вести себя по отношению к прохожим: вовремя подавать звуковой сигнал, сбавлять скорость, объезжать маленьких детей, женщин с детьми, пожилых людей. Запомните: у перекрестка нужно остановиться, сойти с велосипеда и, дождавшись, когда светофор разрешит движение, ведя велосипед за руль, перейти часть улицы, куда вам нужно. Так же перемещать велосипед нужно через рельсы (железнодорожные или трамвайные) и если на дороге большое скопление транспорта или пешеходов. Следует ездить на велосипеде с друзьями в один ряд, на расстоянии не менее 2 метров друг от друга Нельзя устраивать велосипедные гонки по проезжей части, на площадках, в парках и скверах.
Физкультминутка. Задание перевести велосипед по пешеходному переходу, ведя рядом с собой за руль. (Дети делятся на команды.)
Анализ занятия.
_____________________________________________
Дорогие женщины! Весна - это прекрасная пора года, когда природа пробуждается от зимнего сна и еще с большим желанием хочется выглядеть обворожительной  и привлекательной. В этом нам сможет помочь лифтинг маска для лица, состоящая из натурального экстракта 35 лекарственных трав. У вас есть шанс подучить косметологическую процедуру совершенно бесплатно!