Тема: Хобби. Досуг. Подтема: Ярмарка хобби.
Цель:
Практическая: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Хобби. Досуг» 4-рех видов речевой деятельности с использованием методов интерактивного обучения.
Развивающая: развивать языковую догадку, умение обобщать, фонематический слух учащихся и умение сотрудничать в группе.
Образовательная: расширить знания учащихся из понятия «хобби», познакомить с историей происхождения этого слова.
Воспитательная: воспитывать стремление с пользой проводить свободное время, обогащая себя новыми знаниями и жизненным опытом.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Оснащение: учебник 5-го класса по английскому языку А. Карпюк, дидактический материал, мини-проекты учащихся по теме «Хобби Досуг», наглядность.
Течение урока:
I. Организационный момент: приветствие, ознакомление учащихся с темой и целью урока.
II. Фонетическая зарядка. Дети зачитывают хором стихотворение, записанное на доске:
Практическая: обобщить лексико-грамматический материал по теме «Хобби. Досуг» 4-рех видов речевой деятельности с использованием методов интерактивного обучения.
Развивающая: развивать языковую догадку, умение обобщать, фонематический слух учащихся и умение сотрудничать в группе.
Образовательная: расширить знания учащихся из понятия «хобби», познакомить с историей происхождения этого слова.
Воспитательная: воспитывать стремление с пользой проводить свободное время, обогащая себя новыми знаниями и жизненным опытом.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Оснащение: учебник 5-го класса по английскому языку А. Карпюк, дидактический материал, мини-проекты учащихся по теме «Хобби Досуг», наглядность.
Течение урока:
I. Организационный момент: приветствие, ознакомление учащихся с темой и целью урока.
II. Фонетическая зарядка. Дети зачитывают хором стихотворение, записанное на доске:
Everybody has a hobby,
But we've got a common one. English does attract us
More than stamps and actors
And it's a great fun!
III. Речевая зарядка в режиме учмтель- ученик:
Т: - What a hobby is?
P1: - It's a favourite occupation or a thing you like to do.
T: - Do you need any free time or hobby?
P2: - Of course, we do. But our
study at school takes up most of our time. It's a pitty.
T: - Nevertheless where
there is a will there is a way.
IV. Обобщение и систематизация лексики по теме урока в упражнении «Мозговой штурм»: дети называют слова и фразы, которые ассоциируются с понятием "pastime".
V. Упражнение "Matching" («Установить соответствие»), которое выполняется в форме «броуновского движения» с использованием дидактического раздаточного материала: учащиеся находят и образуют соответствующие пары, свободно двигаясь по аудитории (возможно использование фоновой музыки).
VI. Групповая работа. На основании предыдущего упражнения образуются две группы, которым предлагаются следующие задания:
а) Match the picture and the name
of the hobby which is a scrambled word:
Group A:
1) omtecringpu = computering
2)... ophgrtphas = taking photographs
3) deinrag = reading
4) shifng = fishing
5)... agems = playing games
б) vetigralln = travelling
7) etollicngc lidos = collecting dolls 8)... tpsors = doing sports Group B:
1)
piano
guitar
|
ylpagin the::: = playing the
2) pintanig = painting
3) okcoign = cooking
4)...iocsn = collection coins
5) holianfcrat = handicraft
6) ciatng = acting
7)
cadnign
= dancing
8) ngising =singing
В каждой группе участники высказываются по определению хобби, используя речевые клише предыдущего упражнения.
b) Упражнение на систематизацию лексики по теме «Хобби»,
Продолжение соревнования в группах, связанного с определением различных групп хобби: каждая из команд получает по два конверта и одинаковый набор карт, среди которых выбирает только те, которые подходят к номинаций предоставленных конвертов.
1.
Learning things: reading, going to the theatre, museums, art galleries, cinema.
2.
Doing things: gardening, cycling, travelling, playing, chess, playing computer games.
3.
Making things: drawing, painting, handicrafts, playing, musical instruments. 4.
Collecting things: stamps, coins, badges, matchboxes, books, videos, CDs, postcards, toys, watches, paintings.
VII. Аудирование текста с диска к уроку 6: ученики дважды прослушивают текст в аудиозаписи и отвечают на вопросы к нему.
The text:
I enjoy reading books. I am lucky we've got a big library at home. I like to read about sports and sportsmen. I am reading an interesting story about hockey now. My father likes to read about football. He has got a lot of books about that game. My sister is fond of animals. She likes to read about them. She has got books with funny stories and fables about animals. I gave her a present yesterday: a very big and interesting book about animals at the zoo. There are a lot of funny stories in it. My mother is interested in history. So she spends her free time with a book on history. So I can say reading is my family's hobby.
Контроль понимания услышанного.
Answer the questions to the text:
1. What is the boy doing now?
2. What game does his father like to read about?
3. What present did the boy give to his sister? Why?
4. Is mother interested in painting?
5. What is the family's hobby?
VIII. Reading. Чтение.
По раздаточному материалу учащиеся должны прочитать о себе небольшие тексты (5) и определить их соответствие рисункам.
There are five houses in Queen Street. Five people live in these houses. Read about them and choose who lives in which house according with their hobbies.
Ответ:
John B-4; Peter: A-5;
Mike: D-l; Colin: E-3;
David: C-2.
IX. Писание. Writing.
Write the postcard. Use the picture, (наглядно-раздаточный материал).
X. Speaking.
T: - Tastes differ. And now it's time to speak about your hobbies.
Интерактивное упражнение «Микрофон», когда ученики рассказывают о своих увлечениях и интересах (4-5 учеников), представляя свои мини-проекты.
XI. Заключительная часть урока. Итоги. Оценка.
Учитель обобщает работу учащихся в течение всего урока, обращая внимание на их умение понимать на слух, читать, писать и выражать свои мысли по теме «Хобби. Досуг». Оценивает достижения и призывает исполнить песню "Lots of Things I do" (стoр. 111).
Home assignment:
упр. 6 стр. 115 (провести анкетирование по теме "Хобби твоих одноклассников").
_______________________________________
Не для кого не секрет,что без знания иностранного языка в современной действительности никак не обойтись. Но как же быстро и эффективно овладеть этим знанием? Ответ прост. Нужно обратиться за помощью к профессионалам. Цент современного изучения европейских языков Евродиалог создаст все необходимые условия для того, чтобы процесс обучения был максимально результативным и проходил в благоприятной атмосфере. На сайте центра eurodialog.com.ua вы сможете найти более подробную информацию про работу центра.