• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • 10.06.14 |

    Конспект занятия "Солнце. Почему бывает лето, осень, зима, весна".

    Цель. Формировать у учащихся представление о солнце, о зависимости жизни растений, животных, человека от солнечного света и тепла; выяснить, почему бывает лето, осень, зима, весна. Вызвать у учащихся желание любоваться природой.
    Оборудование. Рисунок сказочного солнышка; рисунки четырех времен года.
    _____________________________________
    Не случайно, поздравляя друзей и знакомых с Днем рождения или каким-нибудь праздником, мы всегда желаем им здоровья.  Ведь здоровье - это самое главное, что есть в жизни человека. Для того, чтобы быть здоровым нужно не жалеть время на проведение диагностики и изучение особенностей человеческого организма. Совсем недавно занимая самообразованием в сфере медицины узнала о том, что такое аденома гипофиза последствия после операции и какие существуют способы лечения и профилактики этого заболевания. Берегите себя! Удачи Вам, здоровья и процветания!
    __________________________________     
    Ход урока
    I. Организационный момент.
    II. Фенологические наблюдения.
    III. Повторения изученного материала.
    1. Ответы на вопросы.
    - Что мы называем природой?
    - На какие группы делят природу?
    - Чем живая природа отличается от неживой?
    - К какой природе принадлежит человек?
    - Что должен помнить каждый человек?
    2. Игра "Живая-неживая".
    Учитель называет предметы живой и неживой природы. Если это предмет живой природы, ученики хлопают в ладоши.
    IV. Актуализация жизненного опыта и знаний учащихся.
    1. Отгадывание загадки.
    Только утро настает,
    Выгляни в окошко!
    Всем нам жизнь оно дает -
    ласковое ... (солнышко).
    - Почему для всего живого в природе необходимо солнце?
    V. Усвоение изученного материала.
    1. Рассказ учителя.
    - Давайте представим себе, что Солнце вдруг исчезло. Тогда Земля утонет в темноте. Только далекие звезды будут посылать частички света на нашу планету. Растения погибнут, животные умрут от голода.
    Воздух, океан, суша отдают тепло, полученное ими от Солнца. Все живое замерзнет от стужи, и Земля покроется толстым слоем льда.
    К счастью, такое не может случиться. Солнце - это звезда, дает нам не только свет, но и много тепла.
    2. Минутка-изюминка.
    - Если бы можно было проложить путь к Солнцу, то к нему на карете мы бы добирались 100 лет, на машине - примерно 10 лет, на ракете - 1 год.
    Маленькому лучику Солнца нужно всего-навсего 8 минут, чтобы спуститься к нам на Землю.
    3. Работа с учебником (с. 56). Обработка третьего абзаца; рассмотрение рисунков, ответ на вопрос.
    4. Минутка-изюминка.
    Солнце - ближайшая к Земле звезда, поэтому и кажется она нам огромной и яркой. Другие звезды, хотя и больше Солнца, кажутся маленькими точками, потому что находятся очень далеко от Земли. Это можно сравнить с домами. Чем ближе к нам дома, тем они кажутся больше, a те, что вдали, похожие на спичечные коробки.
    5. Физкультминутка.
    Встало утром ясное солнце,
    заглянуло к нам в оконце.
    Мы к нему все поднялись,
    и за лучики взялись.
    Будем дружно приседать,
    будет солнышко сиять.
    Сели - встали, сели -встали:
    вот уже и нет печали.
    Давайте все, давай все!
    Потанцуем по росе!
    6. Беседа.
    - Какое сейчас время года? Как стоит солнце на небосводе - высоко или низко? Какие дни? А какие ночи? Теплее или холоднее стало на улице по сравнению с осенью? А в какое время года теплое? Почему летом очень тепло, а зимой очень холодно? От чего это зависит?
    7. Работа с учебником (с. 57).
    Обработка статьи. Работа по рисункам. Ответы на вопросы.
    8. Беседа о традициях украинского народа почитать Солнце. Работа с учебником (с. 58). Отгадывание загадок, разучивание игры "Солнце восходит - все оживает. Солнце заходит - все замирает".
    Загадки.
    • На всех людей смотрит,
    а людям на себя смотреть не позволяет. (Солнце)
    • Рано утром по огороду
    золотой цыпленок ходит.
    Смотрит он а мое оконце ...
    По огороду ходит ... (солнце).
    VI. Закрепление изученного.
    1. Работа в тетради (с. 30-34).
    2. Игра "Когда это бывает?"
    • Солнце высоко на небе, жарко, дует ласковый ветер. Небо безоблачное. (Лето).
    • Солнце светит все меньше и меньше, дни укорачиваются, а ночи - длиннее. Небо становится мрачным, идет мелкий, холодный дождь. Ночью замерзают лужи. Отцветают цветы. Пожелтели травы. Перелет птицы на юг. (Осень) и т.д.
    3. Игра "Что перепутал художник?" (По рисункам).
    - Художник не совсем правильно расставил названия месяцев. А как надо?
    4. Ответы на вопросы.
    - Для чего нам нужно солнце?
    - Что такое солнце? Далеко или близко оно от нас? Почему солнце называют солнышком? Почему на смену одной поре года приходит другая? Какое время года является теплым? А какое холодным?
    VII. Итог урока.
    Игра "Угадай".
    На парте перед каждым ребенком лежат карточки-отгадки: по четыре квадрата разного цвета, каждый из которых означает определенное время: белый - зима; зеленый - весна; красный - лето; желтый - осень.
    Учитель загадывает загадку, а учащиеся отгадывают и поднимают карточку-отгадку. Объясняют свой выбор. За правильный ответ учащийся получает балл. Побеждает тот, у кого больше баллов.
    Укрыла землю одеялом,
    Сковала реки крепким льдом
    И окна нам разрисовала
    Искристым белым серебром.
    (Зима)
    Я раскрываю почки,
    В зеленые листочки
    Деревья одеваю,
    Посевы поливаю,
    Движения полна,
    Зовут меня …
    (Весна)
    Песен полон лес и крика,
    Брызжет соком земляника,
    Дети плещутся в реке,
    Пляшут пчелки на цветке…
    Как зовется время это?
    Угадать нетрудно …
    (Лето)
    У избы помоет крышу,
    Отведет в берлогу Мишу,
    Труд крестьянский завершит,
    А потом листвой шуршит.
    Мы ее тихонько спросим:
    «Кто ты?» И услышим  …
    (Осень)