25.04.11 |

Посуда - занятие с логопедом.

Занятие 36. Посуда
Цели: проверить и обобщить знания по этой теме; научить составлять описательные рассказы на тему «Посуда»; читать сказку К.И. Чуковского «Федорино горе»; развивать сенсомоторные навыки.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Один — много» (чашка — много чашек, ложка — много ложек...).
2. «Отгадай загадку»
Режет, чистит и скоблит, Осторожным быть велит. (Нож.)
Он пыхтит, как паровоз,
Пар пускает через нос. (Чайник.)
Раз ромашка, два ромашка — Вся в цветах у мамы... (чашка). В. Степанов
3. Составь рассказ по вопросам
При выполнении задания логопед просит ответить на следующие вопросы: Что это? Из чего сделано? Для чего предназначено? Как пользоваться? (Это тарелка. Она сделана из фарфора. Из нее удобно есть суп. Чтобы тарелка не разбилась, с ней нужно обращаться осторожно.)
4. Дидактическая игра «Что мне нужно?»
— Я буду жарить картошку, мне нужна ... сковорода.
— Я хочу сварить суп, мне нужна ... кастрюля.
— Я буду пить чай, мне нужен ... чайник.
5. Физкультминутка
«Засолка капусты» (см. занятие 3).
6. Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»
Логопед читает сказку, а затем проводит беседу по содержанию; объясняет детям, как нужно обращаться с посудой; читает вновь наиболее понравившиеся детям эпизоды.
7. Работа в тетради
Дети должны дорисовать картинки-половинки и раскрасить посуду.
___________________________________________________
Всего в двух шагах от Кремля располагается медицинская компания "КОСМЕТОН", в штате которой работают высококвалифицированные врачи, кандидаты и доктора медицинских наук. На сайте клиники вы сможете найти интересную информацию о косметологии и пластической хирургии, узнать что такое ринопластика, липосакция, блефаропластика верхних век, отопластика и получить необходимую консультацию специалиста.


Звуки [в], [ф]

Занятие 35. Звуки [в], [ф]
Цели: научить дифференцировать звуки [в], [ф], образовывать форму творительного падежа; развивать графические умение и навыки.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Назови ласково» (чашка — чашечка, ложка — ложечка...).
2. Артикуляционная гимнастика
3. Дифференциация звуков
Логопед дает сравнительную характеристику звуков и объясняет:
— Звук [в] — согласный, звонкий; звук [ф] — согласный, глухой.
• «Дятел — молоток».
Дети показывают картинку с изображением дятла, услышав звук [в], и молотка, услышав [ф]: ва-фа-ву-фы-фо... фара, фокус, волосы, совок, форма...
• Дети повторяют слогоряд: ва-ва-фа фу-фо-ва ва-ву-фы
• «Закончи слово».
Логопед произносит первый слог, дети продолжают: фа — фартук, ва — ваза, фо — фокус, фу футбол...
• «Колокольчик — барабан».
Логопед показывает пары картинок. Дети называют слова, определяют, в каком слове есть звук [в], а в каком звук [ф] и расставляют слова к «колокольчику» и «барабану»: жираф, волк, овощи, фрукты, туфли, валенки, шарф, варежки, диван, шкаф.
• «Подбери словечко».
Дети должны подобрать по смыслу слова со звуками [в], [ф]. — Мальчики на улице играют в ... футбол.
— Мама на рынке купила ... фрукты.
— Зимой, выходя на улицу, надеваем ... варежки.
— У Даши длинные ... волосы.
— В цирке мы видели интересные ... фокусы.
4. Физкультминутка
«Две сестрицы» (см. занятие 23).
5. «Посуда»
Логопед показывает детям иллюстрации с изображением посуды и просит сказать, для чего она предназначена: чай* ник для чая, кофейник для кофе, сахарница для сахара, чашка для молока, кувшин для компота и т.д.
6. Работа в тетради
Дети раскрашивают чашку.
_____________________________________________________
У многих пользователей сети Интернет рано или поздно возникает вопрос: Как и где безопасно и по выгодному курсу обменять деньги? Не тратьте время на поиски. Как обменять Visa/MasterCard RUR на LiqPay USD или допустим Visa/MasterCard RUR на W1 USD вы сможете узнать на сайте мониторинга обменников BestChange.ru

Звуки [ф], [ф']

Занятие 34. Звуки [ф], [ф']
Цели: научить различать твердые и мягкие звуки [ф], [ф*]; учить образовывать существительные с помощью суффиксов; развивать мелкую моторику рук.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Закончи слово» (ка-ша, ры-ба, ло-шадь...).
2. Артикуляционная гимнастика
3. Знакомство со звуками
• Логопед проводит сравнительную характеристику:
— Звук [ф] — согласный, твердый; звук [ф*] — согласный, мягкий.
• «Слушай внимательно».
Дети показывают синий кружок, если услышали звук [ф], и зеленый, если услышали звук [ф']: фа-фи-фя-фо-фе-фи-фа...
• «Разложи картинки».
Картинки со словами, содержащими звуки [ф], [ф'], дети раскладывают к синему и зеленому домику: фрукты, кофта, шарф, фары, фартук конфеты, филин, фикус, кофейник
• «Рассмотри картинку».
Дети рассматривают сюжетную картинку «На кухне» и отвечают на вопросы:
— Что готовит мама? (Фасолевый суп.)
— Где стоит посуда? (В буфете, в шкафу.)
— Что лежит на столе? (Фрукты, конфеты.) Дети дают ответы полным предложением.
4. Физкультминутка
«Песенка точильщиков» (см. занятие 19).
5. «Что для чего?»
Логопед рассматривает с детьми посуду, называет предметы и объясняет их назначение: для сахара — сахарница, для масла — масленка, для соли — солонка, для чая — чайник, для конфет — конфетница...
6. Работа в тетради
Дети по точкам соединяют линии и говорят, что получилось.
_____________________________________________
Сыроедение – это популярная вегетарианская диета, суть которой заключается в употреблении растительных термически необработанных продуктов. Может показаться с первого взгляда, что ассортимент блюд сыроедения не богат, но это не так. Посетив сайт сыроедение рецепты вы поймете, что существует великое множество кулинарных изысков, употребляемых сыроедами в повседневной жизни.  

Эффективное средство для роста ресниц Карепрост.

Все женщины мечтают о вечной молодости и красоте. И с этим нельзя поспорить. Столько нервов, средств и сил они готовы тратить на приобретение или сохранение красоты. Ученые, косметологи и специалисты всего мира, создавая всевозможные средства по уходу, стремятся сделать так, чтобы словно по взмаху волшебной палочки каждая женщина могла почувствовать себя  золушкой на балу у короля, и как можно дольше оставалась молодой и прекрасной.
Сегодня я хочу рассказать вам о самом эффективном на сегодняшний день средстве для укрепления ресниц Карепрост. Благодаря этому препарату вы сможете забыть про наклейку искусственных ресниц, а взгляд ваших глаз будет манящим и обворожительным.
Этот препарат изготовлен на основе активного вещества биматопрост - жирной кислоты, которая входит в состав клеток человеческого организма и способствует  росту тканей. Средство Карепрост стимулирует приток крови к луковице волоса и улучшает обмен веществ. Это позволяет не только усилить рост волоска, но и сделать его цвет более черным и насыщенным.
На сайте "Рост ресниц" можно Карепрост купить по цене 1900 рублей за флакон, которого хватает на 2 – 6 месяцев, в зависимости от того, будете ли вы использовать его только для роста ресниц или для роста ресниц и бровей.
Кроме этого для постоянных клиентов, заказывающих Карепрост не в первый раз, до конца апреля действует скидка 10%. Также есть реальная возможность получить флакон Карепрост в подарок совершенно бесплатно. Для этого нужно прислать фото своих ресниц до начала применения Карепрост и после 6-8 недель.
Милые женщины, ваша мечта превратилась в реальность. Начните пользоваться средством уже сегодня и спустя всего несколько недель заметите превосходный эффект.

Мебель - конспект занятия для логопеда.

Занятие 33. Мебель
Цели: проверить знание о предметах мебели (для спальни, гостиной, кухни, прихожей) и умение сравнивать их с выделением различных или сходных качеств; усвоить конструкции сложного предложения; закреплять навыки использования в речи предлогов в, на, под, за; развивать зрительный гнозис.
1. Организационный момент • Игра с мячом.
Дети передают мяч по кругу и называют предметы мебели.
2. «Слушай внимательно»
Дети хлопают в ладоши, услышав название какого-нибудь предмета мебели: береза, шкаф, капуста, комод, самолет, кресло, пуговица, стол...
3. «Отгадай загадки»
Хоть у него четыре ножки,
Не побежит он по дорожке. (Стул.) В квартире нашей новый дом, Живет посуда в доме том, В нем место есть и для конфет. Он называется ... (буфет). Я удобный, очень мягкий Вам не трудно угадать — Любят бабушки и внуки Посидеть и полежать. (Диван.)
4. «Мебель»
Дети рассматривают картинки и называют предметы мебели в спальне, на кухне, в гостиной, прихожей.
• «Сравни».
Дети должны найти сходство и различие между: стулом и креслом, диваном и кроватью, шкафом и тумбочкой, столами письменным и обеденным. Ответ должен представлять собой полное предложение. (Стул жесткий, а кресло — мягкое. В кресле сидеть удобнее, чем на стуле.)
• «В гостях у гнома».
Дети называют предметы мебели разного размера (стул — стульчик, шкаф — шкафчик, полка — полочка ...).
5. Физкультминутка
«Золотые ворота» (см. занятие 30).
6. «Короткое слово»
Логопед знакомит детей с предлогами в, на, под, за и со схемами обозначения (образец взят из журнала «Конфетка» № 3, 2008).
На доске плакат с изображением комнаты и плоскостное изображение котенка. Логопед перемещает котенка относительно мебели и спрашивает:
— Где котенок? (На кровати, в кресле, под столом, за шкафом.) Затем дети передвигают котенка по инструкции логопеда (прыгнул на кровать, сидит под столом и т.д.).
7. «Сложи картинку»
Дети складывают разрезную картинку с изображением мебели и говорят, что получилось.
_______________________________________________
Обожаю аниме!
Какая прелесть эти Аниме кошки картинки. На этом развлекательном портале вы сможете погрузиться в удивительный мир восточной анимации, а также поднять себе настроение просмотром шутливого фото, видео приколов и демотиваторов. Хорошего вам настроения!