01.03.11 |

Туры в Беер-Яаков, Израиль

Туры для паломников в Израиль — это настоящее открытие для многих россиян, которые впервые попадают в эту удивительную страну. Посещение древнего Иерусалима, столицы древнего царя Соломона, холмистые гряды Галилеи, где ходили ноги многих ветхозаветных пророков, и других исторических мест всегда вызывает у них живой интерес и отклик. Поэтому экскурсионные туры по Израилю с каждым годов становятся все востребованней и спрос на такие туры постоянно растет. Туроператоры постоянно их улучшают, добавляют в них новые города и исторические памятники. Значительно повысилось за последнее время и качество обслуживания отдыхающих.
Во время поездок по Святой Земле туристы могут познакомиться с теми святынями, которые стали родиной трех мировых религий. Здесь они имеют очень редкую в наше время возможность увидеть культуру и прикоснуться к образу жизни очень древних народов. Во время тура путешественники могут попробовать блюда самых разных кухонь, искупаться в четырех морях и купить для себя и знакомых самые интересные сувениры.
Во время экскурсии в город Шхем, который раскинулся между горами Эйвал и Гризим, желающие могут познакомиться с достопримечательностями этого центра еврейской религии. Город разрушали и отстраивали вновь. Его переименовывали и снова возвращали старое название. Теперь это центр не только иудейства, но и христианства.
В восточном районе этого города находится очень ухоженная и красивая церковь, в подвале которой туристы могут увидеть колодец Беер-Яаков (колодец Якова). Глубина колодца около 40 метров. Над колодцем раньше были построены, а потом разрушены три церкви. Именно здесь Спаситель Иисус, разговаривал с женщиной, и говорил о том, что, пьющие из этого колодца, захотят пить и дальше.
В христианстве этот момент имеет очень большое значение. Из района Беер-Яаков туристы могут быстро добраться до города Эйлат. Много интересных минут и удивительных впечатлений дарит всем туристам отдых на крайнем юге Израиля. Здесь на берегу Красного моря, проходит самая северная линия коралловых рифов. Эти места славятся во всем мире богатством своей морской флоры и фауны.
Поэтому тех, кто приезжает сюда на отдых, Эйлат встречает как дорогих гостей. Он одаривает их мягкими пляжами, морскими купаниями и круизами на катерах и яхтах. Любители подводного сафари, могут сделать здесь погружение и поохотиться на крупных рыб. Остальные туристы могут познакомиться с жизнью морских обитателей, опустившись к ним внутри прозрачного батискафа.
Кроме пляжного туризма в Эйлате развит и экономический его вид. Это зона свободной торговли и наши соотечественники приобретают здесь очень высококачественные товары по сниженным ценам. В городе большая сеть ресторанов, в которых можно отведать экзотические блюда из кухни местных жителей. В Эйлат приезжают многие мировые звезды, которые знают, что здесь есть весьма роскошные отели. В таких отелях живут только очень богатые люди и здесь они могут общаться друг с другом на равных. Звезды устраивают в Эйлате музыкальные фестивали, вечера и встречи со зрителями.
Чаще всего наши соотечественники приобретают туры для поездки в Израиль для того, чтобы посмотреть Иерусалим. Второе место занимают поездки в район Мертвого моря, где каждый желающий может пройти обследование в местных клиниках и получить адекватное лечение.
Поездки и туры на Мертвое море 2011 года будут особенно демократичны в ценовом выражении и, наверняка, туроператоры добавят в них новую изюминку, сделают их более полезными и запоминающимися. Каждый турист из России сможет не только поправить здесь свое здоровье, но и сможет побывать на интересных экскурсиях и посетить исторические места.

Встречи в музыкальной гостиной для детей старшей группы «Все о марше».

Вы не когда не были в Виннице? В этом замечательном городе великое множество древнейших архитектурных памятников, храмов, монастырей, музеев и много других прекрасных уголков, которые стоит посетить, при этом аренда квартир в Виннице  - это не проблема, если воспользоваться услугами портала частных бесплатных объявлений Винницы Slando.


Это было небольшое лирическое отступление. Сегодня я хотела бы вам предложить для использования в роботе сценарий встречи в музыкальной гостиной для детей старшей группы.«Все о марше».
Дети заходят в зал под музыку «Праздничный марш».
М.р. Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада вас видеть в нашей музыкальной гостиной.
Раньше в богатых усадьбах вечерами собирались богатые люди. Они общались, вели разговоры на разные темы. В гостиной при свечах звучала музыка. Устраивались концерты. Играли на разных музыкальных инструментах. Звучали пьесы, сочиненные композиторами, поэты читали свои стихи, художники устраивали свои выставки.
И сегодня мы с вами поговорим о марше. Что это за музыка?
(ответы детей)
Правильно, это музыка для ходьбы. Звуки в ней ровные, четкие, они как бы помогают нам идти: раз-два, раз-два – шагаете вы под марш на зарядке. Это марши спортивные, бодрые. Но есть марши и другие.
Каждый из вас не раз слышал музыку марша. Вспомните, когда и где это было.
(ответы детей)
М.р. Да, совершенно верно. Марши звучат не только на музыкальных занятиях и физкультурных. Идут войска на параде, и опять звучит музыка марша. По радио и телевидению часто можно услышать четкие звуки марша. А герои мультфильмов? Вспомните, например, как бодро с песней шагает войско в мультфильме «Бременские музыканты»
(фрагмент музыки, видео)
Сегодня мы, вслушиваясь в музыку, подумаем о том, чем отличаются друг от друга марши. Но сначала я расскажу вам сказку о марше.
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был король, и звали его Марш. Это был удивительный король, величественный, торжественный и энергичный. Он очень любил порядок и организованность. Король всегда держал в руках волшебные палочки, а одежда его отличалась строгостью, элегантностью.
Королевство это было большое, и придворные здесь жили дружно. Все они очень любили маршировать и так же, как король, любили порядок и четкость.
Один раз в году, в ясный, солнечный день, когда Марш устраивал большой праздник, на котором все придворные марши демонстрировали свои наряды. Все они были очень разные. Давайте представим, что все мы сегодня в гостях на этом красочном празднике. Посмотрим и послушаем.
Открывали торжество праздничные марши. Они бодро, весело и четко шествовали перед королем и его свитой. Мы с вами заходили в зал под музыку праздничного марша. Им на смену выходили жонглеры, борцы, акробаты – спортивные марши. Они подтянуты, упруги и энергичны.
1 куплет песни «Физкульт – ура!» муз. Чичкова.
Придворные лицедеи короля – игрушечные марши – отличались остротой, легкостью и подвижностью. Скажите, что это за марш?
«Марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковский
А непобедимая армия короля – военные марши – звучат призывно и ликующе.
«Военный марш» муз. Г.Свиридова
М.р. Слушая музыку и сравнивая ее, мы узнали, что марши бывают разные. Какие вы запомнили?
Дети. Военные, спортивные, праздничные и даже «игрушечные».
М.р. Но есть еще и особо любимые у короля марши – сказочные.
Узнайте, как называется марш, который сейчас прозвучит?
«Марш» из балета «Щелкунчик» П.Чайковского – видео
Дети. Это «Марш» из балета «Щелкунчик» П.Чайковского.
М.р. Правильно. Музыка этого марша праздничная, веселая, детская. Она такая радостная и звонкая.
М.р. А сейчас вы услышите другой сказочный марш –
«Шествие гномов» норвежского композитора Эдварда Грига. Кто такие гномы? (видео сюжет)
(ответ детей)
М.р. Гномы – сказочные маленькие человечки, которые живут в лесу. Они быстрые, немножко неуклюжие, бегающие в припрыжку. Они могут быть добрыми, ласковыми, но иногда и злыми. Послушаем эту музыку (слушание муз.)
Это марш. Но как он звучит? Ровными ли, четкими ли рядами идут гномы? (ответ детей)
М.р. Да, гномы гурьбой проходят перед нами. Муз. начинается тихо и потом звучит все громче и громче. Как будто гномы приближаются из далека, и вот они уже совсем рядом. Они прыгают, кувыркаются, перебегают с места на место. Музыка звучит то быстрее, то медленнее, то совсем замирает, как будто гномы кувыркаются на траве, гоняясь друг за другом. Музыка звучит все громче и громче и потом постепенно затихает. Как будто гномы остановились вдруг, увидев необыкновенную красоту природы. Зеленая полянка освещена, пробирающимися сквозь листву лучами солнышка. Летний ветерок иногда колышет листочки, тихо, задумчиво журчит ручеек, как бы рассказывая интересную сказку. Но вот в эту тишину врывается стремительная музыка. Она становится все громче и громче, как будто гномы, налюбовавшись красотой природы, вновь продолжают свое забавное необычное шествие. Музыка становится все громче и громче и заканчивается очень высоким аккордом. Теперь предлагаю поиграть в театр. Кто из вас хочет быть артистом?
Хорошо, а остальные – зрители. Артисты сейчас будут изображать гномов под музыку Эдварда Грига «Шествие гномов».
(звучит запись, дети импровизируют)
А сейчас прозвучит еще один марш. Внимательно его послушайте и попытайтесь определить, какие персонажи идут под этот марш.
«Марш Черномора» из оперы М.Глинки «Руслан и Людмила»
(ответы детей)
М.р. Правильно, вы сразу догадались, что музыка этого марша необычная, сказочная, волшебная. Под нее важно шествует злой волшебник, карлик с длинной бородой – Черномор.
Музыка марша как бы рисует нам картину этого шествия. Обратите внимание: громкие, отрывистые звуки с резкими ударениями – акцентами в начале марша рисует нам портрет злого страшного волшебника. В средней части мелодию исполняют колокольчики. Они звучат высоко, прозрачно, звеняще и создают впечатление волшебной сказочной музыки. Затем опять повторяется первая часть с резким, громким звучанием всего оркестра.
Мы можем представить себя музыкантами. Для этого возьмем в руки колокольчики и послушаем марш еще раз. как только вы услышите в марше звучание колокольчиков, то тихонько подыграйте на своих инструментах. Представим себе, что мы находимся с вами в волшебной сказке.
Звучит «Марш Черномора».
( Дети играют на колокольчиках)
Продолжим наш разговор о музыке к сказке и сказочных маршах. Сейчас прозвучат 2 отрывка из муз. произведений, две музыкальные загадки. Пожалуйста, вслушиваясь в музыку, попытайтесь определить характер изображенных здесь зверей.
звучит фрагмент «Королевского марша львов» Сен-Санса
(ответы детей)
М.р. Да, вы правы. Эта пьеса написана французским композитором Сен-Сансом. Называется она «Королевский марш львов». Музыка, написанная для оркестра и 2х фортепиано низкими мерными звуками передает нам гордую, важную поступь этого животного. Иногда в музыке слышны устрашающие звуки-рычания. Но вот, музыка меняется, вдруг появились высокие звуки в исполнении ф-но. Лев уже нам не кажется таким грозным и важным.
Теперь послушайте другую музыку
«Марш зайчат» Жилинского.
Каков характер этого марша? Меняется ли он?
(слушают «Марш зайчат» Жилинского)
Дети. Музыка веселая, шутливая, а в середине – страшная.
М.р. Молодцы, вы верно заметили, что в средней части пьесы рассказывается о чем-то страшном что напугало зайцев: может обломился сук на дереве, или им почудилось, что в кустах притаился волк? А может быть, и впрямь злые волчьи глаза блеснули где-то рядом, и зайцы, задрожав от страха бросились на утек врассыпную, кто куда.
(исполняется фрагмент)
М.р. Но вот опасность миновала и наши зайцы снова продолжают резвиться на полянке, забавляться, весело маршируя. (фрагмент)
Теперь артистами побудут другие ребята. Они под музыку будут изображать веселых зайчат.
(импровизация под муз.)
М.р. На нашей беседе вы много узнали о марше. Что марши бывают разные и как много композиторов используют марши в своих произведениях. До новых встреч в нашей музыкальной гостиной!

50 ЛЕТ - СЦЕНАРИЙ "ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА"

Впереди 8 марта. Что подарить любимым? Отличным подарком может стать кольцо или статуэтка с нанесенными при помощи лазерной гравировки словами любви. Почему именно лазерная гравировка? Да потому, что лазерная гравировка по металлу обладает высокой стойкостью к стиранию и может быть нанесена на любую поверхность. Сеть печатных салонов «Рекламный Легион»  имеет большой опыт работы по производству самой разной сувенирной продукции.
___________________________________________________
50 ЛЕТ - ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА
Ведущая. Добрый день, дорогие друзья!
Мы собрались сегодня в зале,
Чтоб отпраздновать наш юбилей,
Чтоб сегодня ещё раз сказали,
Что нет краше и нет веселей,
Нет любимее нашего сада.
Рады мы, что с нами сейчас,
Те, кто знает наш садик с пелёнок.
Всех сегодня приветствуем мы,
Наших гостей и сотрудников сада.
Исполняется ГИМН /на мелодию песни «Пять минут»/
1.Необычна наша доля и трудна,
Не сравнится с ней работа ни одна!
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Припев. Каждый день, каждый час
Отдаём мы сердце детям!
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться,
Чтоб улыбкам цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
Песня на мотив «Ах, Таня….»
Ах, садик, садик, садик наш - сегодня юбилей!
Ах, садик, садик, садик наш - позвали мы гостей.
И вот они нарядные на праздник к нам пришли,
И много-много радости с собой принесли.
Песня на мотив «ДОБРЫЙ ЖУК»
1.Начинаем юбилей, юбилей, юбилей!
Рады видеть всех гостей, всех гостей и друзей.
Будем петь и танцевать, танцевать, танцевать.
Юбилей наш отмечать, отмечать, отмечать.
2.Подпевайте нам скорей, нам скорей, нам скорей.
Вместе будет веселей, веселей, веселей.
Мы хотим Вам пожелать, пожелать, пожелать.
Веселиться, не скучать, не скучать, не скучать!
3.Будьте счастливы всегда, вы всегда, вы всегда
И забудьте про года, про года, про года.
На 100-летний юбилей, юбилей, юбилей.
Соберём мы снова всех – и гостей, и друзей!
Всех!
Ведущая. Официальный момент наступает
Приглашаю того, кто всё знает
О всём коллективе, кто нам помогает
И мужественно детский сад возглавляет.
Заведующую просим сказать пару слов
Светлана Валерьевна, микрофончик готов.
Выступление заведующей детского сада
Ведущая. Какая дата 50 – серьёзная и важная
И кто-то хочет нам сказать:
«Пора взрослеть вам граждане!»
Но мы серьёзно скажем вам,
Что кто с детьми общается,
«Ребёнком» должен быть и сам,
Иль кто-то сомневается?
0 и 5 равно 5 лет, а в 5 лет полагается:
Шутить, смеяться и играть,
Иль кто-то сомневается?
Сегодня мы покажем вам.
Что с шутками и песнями
На свете легче жить всем нам
И жить всем интереснее!
ПОПУРИ
1.Сегодня вечером, вечером, вечером,
Без юбилея, скажем прямо, делать нечего.
Мы соберёмся за столом, бокалы полные нальём,
И поздравленья наши садику споём.
Пора нам отвлечься от будней бешенных,
Бешенных, бешенных забот.
В саду кто работал, тот непременно нас всегда поймёт.
2.Дорога длинная, да утро тёмное, а на работу надо нам идти.
Хоть нам не хочется, а спать нам хочется, но всё равно мы первые придём!
3.На работе планы утверждаем, перспективы пишем мы с утра.
Педсоветы, смотры и просмотры – надоела эта кутерьма!
4.Тихий час, тихий час, тихий час уже прошёл,
Думали, что чаю мы до трёх напьёмся.
Почему, почему, почему так грустно нам?
Потому что во вторую остаёмся.
5.Ночью нам снится сон: плачут Егор, Артём,
Плачут и говорят: «Мама, веди в детский сад!» («Хочу в детский сад!»)
6.Если ребёнок пристроен – у мамы спокойна душа,
И папа тоже доволен
И жизнь совсем, и жизнь совсем,
И жизнь совсем хороша, жизнь хороша!
Детсад звенит голосами и каждому рады здесь!
Думают сами, решают сами
Шуметь или не шуметь-2раза.
7.Не прожить нам в мире этом, не прожить нам в мире этом
Без детей, без детей.
Пусть зарплату мало платят, пусть зарплату мало платят
Что теперь, что теперь?
Детский сад на месте также остаётся,
Детский люд всё также плачет и смеётся.
И от этого не спрятаться, не скрыться,
Детский сад нам по ночам всё также снится.
Ведущая. Мы с пелёнок садик любим,
Он большой, уютный дом.
Столько радости, улыбок,
Доброты и счастья в нём!
Всех сердечно поздравляем!
За столы вас приглашаем!
*****
Путешествие во времени./ Прошлое./
Ведущая. А перелистнём-ка назад страницу в 50 лет. Вот как всё начиналось /фонограмма плача младенца/. Слышите? Он родился, наш детский сад! Был декабрь 1960 года. Всё как положено: малышу повесили бирочку с номером 15.
*Песня на мотив «Первые шаги»
Лет, лет 50 назад,
Появился новый детский сад.
Маленькие дети в сад пришли,
Нежность и заботу в нём нашли.
Топ-топ, топ-топ, очень нелегки,
Топ-топ, топ-топ, первые деньки!
Ведущая. Ещё молоденькими девушками пришли на работу в детский сад:
(представляют гостей, которые раньше работали в детском саду) Они связали всю свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелёгким трудом.
Сколько малышей прошло через их руки и сердце.
Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребёнку.
Сколько надо ласки и заботы –
Всех одеть и каждого обнять.
Благодарная и трудная работа –
Ежедневно маму заменять.
Вам, коллеги, место уступаем (Выступление гостей).
Песня коллег на мотив «Ты помнишь, как всё начиналось»
1.Ты помнишь, как всё начиналось?
Как мы открывали детсад?
Как вместе трудились, зарплатой делились.
С волненьем встречали ребят.
Как смело мы ждали проверку.
Как мучились ночью без сна
Как время летело, в трудах и заботах,
И вот уже снова зима.
Припев. Любимый сад! Как много было ребят!
И нас согревал детский сад!
И если цель одна, и в радости и в горе,
Одно лишь желанье – детей воспитанье
Но дни не вернуть назад.
2.Год за годом проходит в заботах.
Редко видимся с вами, в делах,
Но сегодня мы не на работу,
На праздник пришли в этот зал.
Рады видеть знакомые лица
И о прошлом вести разговор,
Так давайте, друзья веселиться
Мы душой молоды до сих пор. Припев.
Ведущая /тост/. За новорождённого!
За тех, кто стоял у истоков детского сада!
***
Ведущая. У детского сада было всё необходимое для роста и развития. Потекли его деньки: будни и праздники.
*Песня на мотив «Первые шаги»
Год, год, а за ним другой,
Побежали быстрой чередой.
Этих время в школу провожать.
А других на смену им встречать.
Топ-топ, топ-топ, очень нелегки
Топ-топ, топ-топ, будние деньки!
Ведущая. Детский сад – это прежде всего дети. Сколько их выросло в этих добрых стенах. Пусть им сопутствует удача!
Ведущая. Сегодня вспомним детство,
Друзей своих, подружек, и вкус той манной каши, и тот же тихий час.
Наверное, сегодня, спустя лет пятьдесят
Ты лёг бы с удовольствием в ту детскую кровать.
У некоторых внуки сегодня дошколята,
И тот же воспитатель, и тот же тихий час.
И снова эта полька, и снова дед Морозы
Как здорово вернуться вновь нам в детство хоть на час.
Разрешите вам представить выпускниц: Светочку  Инну
Номер «ВЫПУСКНИЦЫ» /Полечка/.
Ведущая. Предлагаю всем немного вспомнить детство и поиграть.
1.Игра «Повара». Разбиваемся на две команды! Нам нужны люди, которые
хорошо готовят. За определённое время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н» (или другая буква). Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовёт слово.
2.Подвижная игра / Типа «Карусели», только ищем определённый цвет./
А сейчас немного подвигаемся. Видите, по углам нашего зала стоят девушки с шарами разного цвета. Сейчас вы будете разбегаться по углам, т.к. надо будет выбрать свой цвет шара Итак, мы сейчас посмотрим, зачем вы пришли сюда?
1.Зелёный шар – потанцевать. 2.Красный – повеселиться. 3.Жёлтый – поесть чего-нибудь вкусненького. 4.Синий – больше некуда неохота идти. 
1.Итак, пришли сюда потанцевать. Сколько вас? (подсчёт.)2.А сколько пришли повеселиться? 3. А вот поесть вкусненького решило…Сколько? 4.А скольким из вас неохота идти никуда? (Все разбегаются.)
Продолжим! С кем бы вы хотели отметить юбилейный праздник? Снова выбираем цвет шарика и встаём к нему.
1.Зелёный шар – в своей семье. 2.Красный шар – с любимым. 3.Жёлтый шар – в дружеской компании. 4.Синий шар – с начальником нашей организации. 
1.Итак, в своей семье хотят отметить, сколько среди нас семьянинов (ок)! 2.А сколько среди нас добрейших – наидобрейших, кто хочет скрасить одиночество своих любимых?3.Среди нас есть прекрасные друзья. Сколько нас? 4. А знаете ли среди нас есть великие патриоты своего дела? Сколько вас?  7
Спасибо за честность и откровенность!
ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ» /оригинал/
***
/Настоящее./
Ведущая. Детский сад – это коллектив людей – добрых, сердечных, которые несут тепло и уют детям.
*Песня на мотив «Первые шаги»
Лет, лет 50 прошло,
Но из жизни детство не ушло.
Не иссякнет бодрости заряд.
Бьётся наше сердце – детский сад!
Тук-тук, тук-тук. Слышите? – Стучит!
Тук-тук, тук-тук, радостно звучит!
Ведущая. 2010 год. У нас юбилей! История продолжается. И делаем её мы. 50 лет саду, и столько всего произошло! Наш детский сад за эти годы получил столько грамот, призов и наград. А раз они есть у сада, то мы подумали, почему бы и нашим сотрудникам не присвоить звания, пусть даже и несерьёзные. Итак, начинаем церемонию!
1.Откуда здесь такое диво?
Пример для всех – трудолюбива.
Её и ценит ГОРОНО,
Хоть и строгое оно,
Она готова на работу
И даже в выходной – в субботу.
Итак, титул чемпиона в номинации «Человек, налаживающий Бермудский треугольник между отделом учебных заведений, нами и собой» или «Достану хоть кого» присваивается заведующей
 2.Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра и хороша развесёлая душа.
В номинации «Одна нога здесь, другая там» или «Бороться и искать, найти и перепрятать» награждается
3.Переходим к следующим номинациям:
Учитель-логопед «Острый язычок»
Музыкальный руководитель «Мисс ля-ля-фа». 
Психолог «Можа, не поможа, але и не пашкодиць» как говорил великий польский психолог Януш Корчак, что в переводе означает 
Инструктор по физической культуре «Дзю до и дзю после».
4.Просто чудо – наши няни!
Пашут рук не покладая.
И без нянь наш воспитатель
Словно гол король без платья.
Всё на них: полы, посуда..,
Наши няни – просто чудо!
Мисс «Идеальная чистота»
Мисс «Всё умею, всё могу»
Мисс «Зоркий глаз, проворные руки»
5.Здесь с утра кипит работа.
Не прожить нам без компота.
Без пюре и без котлетки.
Похудеют наши детки.
Очень нравятся ребятам
Запеканки и салаты.
Детский сад кричит: «Ура!».
Вас, увидев, повара!
Номинация «Пальчики оближешь» (правой руки) 
и «Пальчики оближешь» (левой руки)
6.Раздают всем витаминки, проверяют ротик, спинки.
Нежно делают уколы Ане, Саше, Маше, Коле.
Грели носики и ушки, ах, запачкались игрушки!
Замочите быстро в хлорку, срочно с хлоркою уборку!
Чистотой сияет сад и не надо им наград.
Лишь бы были наши дети здоровее всех на свете.
Номинация «Ревит и пиковит спешат на помощь» или «Кутузовы всех стран объединяйтесь!» или «Кутузов тоже наш клиент»
7. А сейчас несколько номинаций и все они воспитателям.
«Властелин колец» или «Избушка – мой дворец» или «Сама шила-вышивала весь город удивляла» 
«Здоровей-ка, здоровей-ка – здоровей видали!» 
«Раз, два, триз» или «В каждом дремлет Лобачевский» 
«Дайте точку мне опоры – переверну весь мир!» или «Опыт не пропьёшь!»
«Красота спасёт мир!» или «Сами слепим красоту» 
«Наши руки не для скуки!» или «Фу-ты, ну-ты, пальцы гнуты!» 
«Сама садик я садила» или «Икебана – сан» 
«Кутюр отдыхает!» или «Платье – «Ес!», причёска – «Ес!» и к работе интерес» 
«Фигаро здесь, Фигаро там», или «Сегодня здесь я, а завтра там!», или «По морям, по волнам» 
8.Пусть грабители дрожат, наготове сторожа!
Мы со службы не уйдём, до утра постережём!
Номинация «А поутру они проснулись» (сторожа)
9.И, наконец, номинация «Мудрейшие мэтры всех времён и народов» (гостей награждают)
Ведущая /тост/. За всех, кто вершит историю нашего сада!
***
Ведущая. Воспитатели – главные люди в саду,
Их добрейшие руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам.
И за каждую кроху болеет душа.
Поработали много они или мало –
Все они молодцы! Многодетные мамы!
ПЕСНЯ «КОГДА С ПРОСТЫМ И НЕЖНЫМ ВЗОРОМ…»
1.Когда с простым и нежным взором
Нам воспитатель, словно друг,
Необычайным цветным узором
Земля и небо вспыхивают вдруг.
Припев. Веселья час и час науки
Проводят с толком здесь всегда.
Готовы взять детей за руки
И повести их по пути добра.
2.У нас в саду вторые мамы
Залечат шишки, синяки,
И успокоят бойких самых
Утрут заботливо носы. Припев. Веселья час и час науки
Проводят с толком здесь всегда.
Тут исчезает грусть и скука
Ребёнок, взрослый вместе навсегда.
3.Нам так близки, что слов не надо,
Нас вдохновляют вновь и вновь
И воспитателей команда дружных,
И детский сад, где радость и любовь. Припев. Веселья час и час науки
Проводят с толком здесь всегда.
И этот детский сад во Ржеве
Мы не забудем, правда, никогда.
Ведущая. ЧАСТУШКИ ЮБИЛЕЙНЫЕ!
1.Нету праздника милей – у детсада юбилей!
Юбилей, юбилей, по стаканчику налей!
2.Воспитатели у нас – педагоги просто класс!
Знают Зайцева и ТРИЗ и поют всегда на бис!
3. И помощники у нас, нет здесь аллегории,
Дамы все как на подбор – высшей категории!
4.Раньше праздник в мае был – шли на демонстрацию.
В этот раз он нам подарит супер-аттестацию!
5.Нас проблемы окрутили – шире улыбнёмся!
Денег не дал нам главбух, мы и в долг напьёмся!
6.Закупили мы столы, стулья и стаканы.
Расплодились юбилеи словно тараканы!
7.В юбилейный день завхозу – красная дорожка!
У неё забот два воза и ещё немножко! (тележка).
8.Наши девочки на кухне пышные, как булочки,
Только им не попадайся в тёмном переулочке!
9.Ой, налейте нам сто грамм зелья для распития –
Мы напишем вам программу на пять лет развития!
10.Юбилей, конечно, повод. Он собрал нас в этот час.
С днём рождения детсада мы хотим поздравить вас!
Ведущая. Чтобы удар радости не подкосил нас и не застал врасплох – предлагаю поднять тост: За юбилей! За детский сад! За нашу к нему любовь!
***/Будущее./
Ведущая. Стремительно проходит время, перемены здесь и там.
И видишь, что не те уж дети, приходится меняться нам.
И все мы это понимаем: чтоб в ногу с временем шагать.
Приходится нам всем, педагогом, всё время что-то изучать.
ПЕСНЯ «А ДЕТСКИЙ САД…» /на мотив «Ежедневно меняется мода»/.
1.Ежедневно меняется мода,
Но покуда стоит детский сад,
Воспитатели смотрят с надеждой,
Что грядущие годы сулят.
В ожиданьи чудес невозможных
Помечтаем о жизни своей.
И цыганка нам карты разложит
Благородных своих королей!
Припев. Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди.
Желают знать, желают знать, желают знать, что будет.
2.Счастье в жизни нас ждёт неизбежно
Деньги, слава, успех и почёт,
Иномарки, турне за границу,
Есть в Швейцарии в банке наш счёт.
Отдыхать мы поедем все в Ниццу,
А зимой в Куршавель на лыжню,
И не будем мы думать о норке,
Ведь у нас уже есть всё в шкафу.
Припев. А детский сад, а детский сад – богатый, пребогатый:
Игрушки, техника, фасад, бассейны и спортзалы.
А дети все, а дети все здоровы - прездоровы,
Умны, смышлёны, веселы, и в институт готовы!
Ведущая. Внимание! Мы в 2060 году.
Сценка «Заведующая будущего»...
Ведущая. Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких, как этот, мы ещё не знали.
Садик наш любимый мы хотим поздравить
Песню необычную в сердцах ваших оставить.
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКИЙ ДЕТСКИЙ САД».
1.Есть в центре города, во Ржеве маленький детский сад.
Там люди с добрыми глазами с радостью ждут ребят.
Там, в окнах солнышко искрится, там зла и горя нет.
Там дети радостно смеются и миру дарят свет.
Припев. Маленький детский сад,
Маленький детский сад.
Там каждый день открытий полон,
Дом, где все ждут ребят!
Ведущая. Поднять нужно нам бокалы дружно,
Ведь сегодня у детсада юбилей!
И мы гостям всем рады, лучшей нет награды,
Чем когда с тобою полный зал друзей!
Хорошо, когда много друзей.
Друзья всегда поздравить рады. /Поздравления/
*Продолжение программы в праздничном концерте – ассорти.
Концерт – ассорти.
Ведущая. Есть чудесный праздник на свете, и его очень любят все дети,
В этот день мы гостей приглашаем, пирогами стол украшаем.
Это – такое Рожденье, это всё без исключенья,
Это вафли и печенье, шоколадки и варенье.
Все именинники здесь!
Мы поём эту песню в их честь!
1.ПЕСНЯ НА ГОРШКАХ /музыка «Бабушки-старушки»/
На горшочках мы сидим целый день обычно
Друг на друга мы глядим и кряхтим привычно
Мы сидим, дела вершим да ещё робеем
Ходим в садик мы уже и не сожалеем.
Припев. Нянечки, повара, педагог и прачка
Зав. детсадом, медсестра и музрук в придачу.
Тётеньки, тётеньки – мы вас уважаем,
И поэтому сейчас здесь и выступаем!
Мы желаем вам добра, счастья и здоровья,
И зарплата чтоб была с язычок коровий,
Мы желаем долгих лет и дороги ясной,
А ещё, чтоб внешний вид был всегда прекрасный.
Пусть начальник вас всегда тоже уважает,
А родитель никогда пусть не обижает.
Все живите хорошо и не унывайте,
Если выговор дадут, на него чихайте!
2.Внимание, разыгрываются лоты! Торопитесь, разбирайте бумажки из шляпы, вдруг кому-то не хватит!
Действующие лица:
Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка, Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес.
Пчёлы, Ветерок, Переполох, Горизонт, Бочонок с мёдом, Лучи.
*Артисты должны играть свои роли, ориентируясь на то, что будет читать ведущий. Самое интересное то, что артисты не будут знать заранее содержания постановки, и все их действия будут полной импровизацией на их усмотрение. Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены многоточием.
Ведущий. Итак, начинаем представление, состоящее из пяти действий.
Действие первое.
ЗАНАВЕС открывается На сцене стоит раскидистый ДУБ Лёгкий ВЕТЕРОК обдувает его листву Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА -порхают вокруг дерева, птички щебечут, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить пёрышки Мимо вразвалочку прошёл МЕДВЕДЬ… Он тащил БОЧОНОК С МЁДОМ и отмахивался от ПЧЁЛ….Серая МЫШЬ-полёвка рыла норку под ДУБОМ….СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны….ЗАНАВЕС закрывается…
Действие второе.
ЗАНАВЕС открывается…На сцене стоит ТРОН…Входит КОРОЛЬ….КОРОЛЬ потягивается…проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам….Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками….В раздумьях садится на ТРОН…Появляется ПРИНЦЕССА поступью лёгкой лани…Она бросается КОРОЛЮ на шею…,целует его…и они вместе садятся на ТРОН…А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК…Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ…….ПРИНЦЕССА садится у ОКНА……РАЗБОЙНИК хватает её и уносит…ЗАНАВЕС закрывается….
Действие третье.
ЗАНАВЕС открывается…На сцене ПЕРЕПОЛОХ….КОРОЛЕВА обливается слезами на плече у КОРОЛЯ…..КОРОЛЬ вытирает скупую слезу……и мечется как тигр в клетке….Появляется ПРИНЦ….КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принце6ссы…Топают ногами….КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь…..ПРИНЦ клянётся отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него…и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается….
Действие четвёртое.
ЗАНАВЕС открывается…На сцене стоит раскидистый ДУБ….Лёгкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – спят на ветке…..Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ…МЕДВЕДЬ сосёт лапу….Изредка окунает её в БОЧОНОК С МЁДОМ….Лапа задняя…Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ…Звери в ужасе разбегаются….РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ…ОНА плачет и умоляет о пощаде…Но тут на своём лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ…Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ…Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА…РАЗБОЙНИК под ДУБОМ даёт дуба…ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА…Посадив ПРНИЦЕССУ на КОНЯ…он запрыгивает сам…И они мчатся во дворец…. ЗАНАВЕС закрывается….
Действие пятое.
ЗАНАВЕС открывается…На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА…СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ….И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ….РОДИТЕЛИ выскакивают во двор…ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ…и просят благословения….Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе…. ЗАНАВЕС закрывается….
3. Предлагаю конкурс «ПЕРЕВЁРТЫШИ»:
1)С дерева свешивалась обезьяна, ничуть не похожая на ананас, оранжевого цвета.
2)В одиночку грустно стоять на одном месте, а ещё хуже одному читать
стихи.
3)Они плывут, плывут из ближайшей деревни. Плохи незнакомцы. Грустные враги.
4)Чёрным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.
*Гость (Печкин): Это я – почтальон Печкин. На ваш адрес пришло много телеграмм (начинает читать первую, прервал чтение.).
Мне бы рюмочку винца, я прочёл бы до конца! (ему поднесли, выпил, начал читать снова, остановился.)
Нет, пожалуй, лучше две наливайте-ка вы мне! (Снова выпил.)
Вот теперь, пожалуй, всё! (Подходит к руководителю организации.)
Нет-ка, брат, налей ещё! (Выпил.)
Теперь вот, знаю, через край!
Сама ведущая читай! А я немножко посижу, на наших женщин погляжу!
Ведущая зачитывает «Телеграммы» (можно шуточные)
*Можно представить иностранных гостей.
Ведущий. Посол страны восходящего солнца, представитель…..(название организации) Японии……-….Сан(Таня-Коля Сан).
ПОСОЛ ЯПОНИИ: Уважаемый …………..Сан и остальные Саны! Моя приехала из далёкой Японии поздравить Вас с! Моя желает Вам, Сан, и всем Санам (название организации) оставить в прошлом все невзгоды и горести, япона мать, а собой в будущее взять вес Плата земные: хлеб, колбасу, сакс и зрелища. Моя дарит Вам. Дорогие Саны, талисман, чтобы и дальше Вам сопутствовал успех, япона мать и !
Ведущий. Посол (послиха) с острова Сицилия. Глава сицилийской мафии Милио Лю Панко с переводчицей.
Посол Сицилии: Веселяно сутрицяно, Поганини. Форте - пьяно!
Переводчик: Я приветствую всех присутствующих здесь друзей и коллег!
Посол Сицилии: Миа проблеме. Консенсус и теле до фене.
Переводчик: В этот день мы не будем говорить о политических и бытовых проблемах.
Посол Сицилии: Миа роже интересо
Переводчик: Мне хотелось бы спросить.
Посол Сицилии: Беллисимо пузино гуманоид?
Переводчик: Кто подарил радость этого праздника?
Посол Сицилии: Мафиози Теразини?
Переводчик: Государственная Дума?
Посол Сицилии: Папа Путино Кардинале?
Переводчик: Наш премьер-министр?
Посол Сицилии: Ноу, ноу, ноу!
Переводчик: Нет, нет, нет!
Посол Сицилии: Санта, Мария, Марадона, Феличита!
Переводчик: Друзья, вы сами себе подарили этот чудесный вечер!
Посол Сицилии: Миа презенте Санта Мария…
Переводчик: Я хочу пожелать вам…
Посол Сицилии: Ангиног, грипозо, гастрито, миакардо и радикулито
Переводчик: Крепкого здоровья!
Посол Сицилии: Колосале пониманто уважито!
Переводчик: Взаимопонимания в коллективе и семье.
Посол Сицилии: Грандиозе бизнес!
Переводчик: Достатка в жизни!
Посол Сицилии: И феличито. Феличито, феличито!
Переводчик: И быть всегда счастливыми!
Посол Сицилии: как это будет по-русски? Все бокалы поднианто, из бокалов выпиванто! С днём рожденья поздравлянто!
***
Ведущий. Посол самой жаркой и экзотической страны, вождь (вождиха) африканского племени - Великий (великая) Мганга!
Посол Африки (поёт под удары бубна, исполняя ритуальный танец):
О-оле, О-оле!
Алиба –бале-ле!
Алиба – бале – ле!
О кики рис бам-ба!
О са-ла –са-мим-ба!
О чи-ки чи-ки пум-ба!
О ри-ки ри-ки бум-ба!
Чи-чи-ха!
(на ломаном русском языке): Я поздравляю вас с днём рождения. Примите от всего сердца наш африканский подарок – корзину с фруктами и песню (на мотив «В лесу родилась ёлочка»):
В джунглях родилась пальмочка, в джунглях она росла.
С бананами и мангами та пальмочка была!
Бежит по джунглям зеброчка, на зебре – негритос.
Собрал он эти фруктики и вам сюда привёз!
Коллеги, с днём рождения, вам жить, не зная бед.
Примите мой подарочек из Африки – привет!
Вас поздравляю, милые, живите хорошо,
А я бананы, финики вам привезу ещё!
***
И сказать снова мы уже готовы:
«Процветай, наш детский сад родной!»
/сотворчество педагогического коллектива МДОУ №15 г. Ржев/