Цель. Познакомить учащихся с творчеством украинского юмористов; формировать навыки художественного чтения юморесок, анекдотов; воспитывать чувство юмора, любовь к труду, понимание необходимости учиться, осуждение лентяев, хвастунов, шалунов.
Ведущая 1.Добрый день вам, люди хорошие.
Ведущая 2. Добрый день, люди веселые!
Ведущая 1. С праздником Вас, уважаемые, позвольте Вас приветствовать, и порадовать, и счастья пожелать.
Ведущая 2. Ведь украинская душа изначально любила веселиться, забывая жизненные невзгоды и неприятности. А что может быть лучшим, как собраться вместе, чтобы пошутить. А вообще - праздник, он для всех праздник.
Ведущая 1. Наша праздничная программа осветит следующие вопросы.
Ведущая 2. Приказ № 4.032.2013 министра смихологии от 1 дня месяца февраля, славного села Раковец о праздновании Праздника юмора.
1. Поздравить с праздником всех учителей, учащихся, а также всех, кто понимает шутку и анекдоты.
2. Наградить всех за выдающиеся успехи в области вечно раскрытого рта большой благодарностью, которую объявить через 100 лет.
Сегодня запрещается: скучать и плакать.
С содержанием приказа ознакомить: всех отроков, которые учатся и не учатся, смеются и не смеются, умных и не очень, больших и низких, тонких и толстых, чернобровых, рыженьких, а также всех, всех, всех.
Пусть веселый нрав никогда не покидает вас.
Ведущая 3
Пользу смеха мы докажем,
Чтобы проблемы все решить.
Улыбкой возраст продлевая
Не будем больше мы грустить ..
Ведущая 4
Добрый смех не бьет, не мучает,
Он на свете жить нас учит,
Тем и желанный он для всех
Этот радостный, веселый смех
Ведущая 3
Дорогие гости, добрые люди!
Смейтесь до упада!
Ведущая 4. Мир смеха - это особый мир. Это мир, в котором даже ваши печальные глаза вдруг начинают смеяться. Французский писатель Виктор Гюго однажды сказал: «Смех - это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица».
Ведущая 3. Смех - одно из сильнейших защитников нашего организма от негативного воздействия стресса, а значит - от многих телесных недугов. Во время смеха в головном мозге человека выделяются гормоны счастья (эндорфины), и мы чувствуем радость. Тот, кто любит смеяться, кто воспринимает жизнь иронически, никогда не заболеет неврозом.
Ведущая 4. Так, смех действительно продлевает жизнь. Здесь и бальзам Биттнера не надо покупать.
Сценка «Бальзам Биттнера»
Мужчина заходит в аптеку, его встречает женщина-фармацевт.
Мужчина. Добрый день
Женщина. Добрый день.
Мужчина. Дайте мне, пожалуйста, бальзам Биттнера.
Женщина. Прошу.
Мужчина. Скажите, а в нем что - ноги парить надо?
Женщина. А у вас рецепт есть?
Мужчина. Да, вот ...
Женщина. Нет, ног в нем парить не надо, его надо в глаза капать.
Мужчина. Зачем капать в глаза. У меня же ноги болят? ..
Женщина. Правильно, на каждую ногу - к две капли.
Мужчина. Что-то я не понимаю.
Женщина. А тут нечего понимать. Вам укол от головы, извините, куда делают? Правильно, в мягкое место. И вы не удивляетесь, как лекарство к голове поднимаются?
Мужчина. Нет.
Женщина. Так вот. Все просто - капаете бальзам в глаза, и лекарство спокойно доходит до ног.
Мужчина. Так мне - тазик надо подставлять, когда лекарства будут стекать по ногам?
Женщина. А вы за глаза не закапывайте, и не надо будет тазик подставлять.
Мужчина. А, понятно, если глаза заболят, в нем надо парить ноги.
Женщина. Что вы - парить и парить ... Если глаза заболят, делают клизму. А у вас что, еще и глаза болят?
Мужчина. Нет.
Женщина. Так чего же вы мне голову морочите! Лучше говорите - пипетку брать будете?
Мужчина. Для глаз или для ног?
Женщина. Повторяю, для ног - пипетка, для глаз - клизма.
Мужчина. Хорошо, давайте для ног. Скажите, а что нужно делать, если уши болят, или, скажем, есть перхоть?
Женщина. Если перхоть, ноги надо парить в тазике, и долго, чтобы вопросы глупые в голову не лезли.
Мужчина. А уши?
Женщина. А что - уши?
Мужчина. Если уши болят?
Женщина. Если уши начали болеть, то бальзам не поможет, это вам надо к хирургу на ампутацию.
Мужчина. Чего - ушей?
Женщина. Нет, головы.
Мужчина. Это как? Как же жить без головы?
Женщина. А мне кажется, что вам все равно - с головой или без!
Мужчина. А как же я буду в глаза капли капать, когда ноги заболят?
Женщина. Потом надо ноги в тазике парить.
Мужчина. Ой, подождите, что-то вы меня совсем запутали. У вас есть что-то от головы?
Женщина. Вам от головы через что?
Мужчина. А через что у вас есть?
Женщина. Через все.
Мужчина. Тогда дайте мне через нос, я пипетку для ног использую.
Женщина. Пожалуйста.
Мужчина. Что это?
Женщина. Аспирин «УПСА».
Мужчина. А как же его через нос?
Женщина. Вставьте в ноздри и закапывают водой. Причем это нужно делать, стоя на голове.
Мужчина. А для чего?
Женщина. Чтобы лекарство в ноги не пошли.
Мужчина. Надо же, до чего дошла наша фармацевтика!
Женщина. А давайте я вам еще и слабительное дам. Это такой крем.
Мужчина. И что же с ним надо делать?
Женщина. Его надо в лицо втирать. Попробуйте, у него запах свежей клубники. Не верите? Берите, это рекламный экземпляр.
Мужчина. И действительно.
Женщина. Самое главное - эффект моментальный.
Мужчина. Это точно. Ну хорошо, я пошел.
Женщина. Счастливо!
Ведущая 3. Улыбка и смех - это ворота, через которые в человека может попасть много хорошего. Ученые доказали, что смех возбуждает центры положительных эмоций, создает хорошее настроение, помогает жить, учиться и работать.
Ведущая 4. Чтобы засмеяться, человеку нужно напрячь 17 мышц, а чтобы нахмуриться - целых 43! Поэтому веселым и улыбчивым быть легче, не так ли?
Когда человек смеется - он преодолеет все трудности, все проблемы. Китайский философ Конфуций сказал: «Жаловаться на неприятную вещь - это удваивать зло; смеяться над ней - это уничтожать ее».
Ведущая 3. А древние японцы веками боролись с тайфунами, вулканами, многочисленными врагами, с бедностью и горем, не забывали повторять: «В дом, где смеются, приходит счастье». И доказали миру, что это - истина!
Ведущая 4. Призвал быть веселым и мудрый Соломон: «Как моль - одежде и червь - дереву, так печаль вредит человеческому организму" - предупреждал он людей.
_______________________________________
Вы когда-нибудь слышали про музыкальные наркотики? Оказывается, что музыкальные наркотики - это цифровая музыка, которая создается при помощи бинауральных волн. Эти звуковые волны могут менять эмоциональное состояние человека, привести к полной деградации личности или, наоборот, поспособствовать улучшению памяти, более высокой эффективности обучения. Большой вклад в изучение этой темы внес Роберт Монро бинауральные ритмы и исследования влияния их на организм человека - занимают центрального место в его научной деятельности.