09.02.14 |

Новогодний утренник в старшей группе



Уважаемые читатели! Сценарий участвует в конкурсе. Оставляйте комментарии, помогите автору победить.
__________________
Вед. Поздравляю с Новым годом, с зимней снежною погодой.
С ясными деньками, с лыжами, коньками,
С белою метелью, новогодней елью.
Входят под музыку вокруг елки, поют песню «Новогодний детский сад».
Выходят перед родителями.
Стихи. Александра,   Фаина,   Олеся,   Аня,   Саша.
Вед. По волшебному пути в сказку можем мы войти,
Только где волшебный путь? Как нам в сказку заглянуть?
Нина.  Музыка сейчас раздастся, в сказку нам попасть удастся.
Танец «Зима». Дети садятся.
Входят Баба Яга и Леший.
Вед. Здравствуйте Баба Яга и..
Леший. Леший собственной персоной.
Вед. А что это вы там жмете или мнете?
Б.Я. Так это мы трудимся, вы же нам порядок осенью навели в лесу, так мы решили его поддерживать, снегу то в лесу много намело, вот мы его и мнем.
Леш. Фу, заучились.
Вед. А в свободное время,  чем занимаетесь?
Б.Я. Так я это компьютер приобрела. Да! Сейчас! Давай, Леший , глянем, последние новости узнаем. ( открывает ноутбук). Ага! Вот блог Медведева, так, блог Путина…Гляди-ка, старый знакомый, Дед Мороз чаво-то пишет, так, так.
Читает( Шлю сообщение всем ребятам)
Хоть я – Мороз Красный нос , не хочу сердиться, я приеду к вам ,друзья, чтобы веселиться, приготовьте карнавальные костюмы, будем петь и плясать, будем Новый год встречать. До встречи, друзья.
Б.Я. А что такое Новый год?
Леш. Слышь, старая корявая, вот живу я столько лет, а ни разу не встречал новый год.
Вед. Ребята, а давайте мы расскажем нашим гостям, что такое Новый год.
Стихи. Даня,  Глеб,  Василиса,  Маруся.
Б. я. Вот как интересно, а можно мы с вами встретим Новый год?
Леш. Во, дает! Ты погляди, какие дети нарядные, это Д.М. написал, готовьте карнавальные костюмы, елка у них тоже нарядная, да и тетеньки с дяденьками сидят ,улыбаются, Д. М.   .дожидаются.
Б.Я. Улыбаются, улыбаются, да наряда тоже нет, так пойдемте  -ка мы с вами  в лес. Будем там делами заниматься. ( побуждает родителей).
Вед. Подождите, куда это вы наших родителей уводите? Ребята , выручим наших гостей? (Раздают гостям и родителям  маски).
Вот теперь порядок.
Б. Я. Ой, чавой-то я переживаю, разволновалась, давление поднялось, вдруг Д.М. не понравлюсь?
Вед. Снежинки , подружки, летите скорей, охладите Б.Я. в метели своей.
Танец Снежинок.
Б.Я. Вот, спасибо, вам , снежинки, ой, а снегу-то, снегу-то намели.
Раздается голос Д.М.
 Д.М. Ау-ау, увяз в снегу.
Вед. Дедушка Мороз! Что же делать?
Леш. Я, кажись, придумал. Только мне нужна, ребята, ваша помощь.
Дети вместе с Лешим бросают один конец каната за дверь, берутся за другой и достают из сугроба Д.М.
Д. М. Да, идут года, детишки, видно вовсе старый стал,
И без помощи, без вашей, так б в сугробе и застрял.
Спасибо, вам, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Я, друзья, всех поздравляю, счастья вам, добра желаю,
Чтоб росли скорей, умнели, веселились, песни пели,
Чтоб звенел ваш звонкий смех, с Новым годом, всех, всех, всех.
Снегурочка.  Веселые затеи нам Новый год несет,
Так пусть звенит под елкой веселый хоровод.
Вед. Дед Мороз, смотри, какая у нас елочка красивая.
Д. М. Ух, какая, богатая, да нарядная, где я только не бывал, лучше елки не видал. А что это до сих пор огоньки на елке не горят? Непорядок…Вы, ребята, мне помогите, последние слова за мной повторите.
Д. М. Ну-ка, елка, встрепенись!
Все . Встрепенись.
Д.М. Ну-ка, елка, улыбнись
Все улыбнись.
Д.М. Ну-ка, елка, раз,  два, три!
Все. 1,2,3.
Д.М. Светом радости гори!
Елка не загорается.
 Д.М. Прокричали мы без толку, не проснулась наша елка, кто-то ,видно, не кричал, кто-то ,видно промолчал.
Ну-ка,  родители,  помогите,  прокричим еще раз вместе, раз, два, три, елочка, гори!
Елка загорается.
Д.М. Мы не зря старались с вами, елка вспыхнула огнями.
Д. М.собирайтесь в хоровод, вместе встретим Новый год.
Хоровод. Хорошо, что есть на свете Новый год.
Д. М. ( Б. Я. И Леш. ) А у нас  еще и гости на празднике.
(Знакомятся, Б.Я. –Ириска, Леш. –Клепа).
Д.М. вот шутники, думают, что я их не узнал.
Б.Я. Леш. Конечно, не узнал, вот , погляди, это наши друзья-клоуны, ты знаешь, какие артисты, настоящие жонглеры, смотри!
Выступление клоунов.
Д.М. Ай, да, молодцы, а получается- то как ловко! Дайте, я попробую.
( У Д.М. не получается).
Д.М. Все устал я , посижу, на ребяток погляжу.
Снег. Эй, ребята, выходите, дедушке стихи прочтите.
Стихи. Мария, Тима, Тема, Саша Д., Маша, Настя, Максим, Артем, Максим Ж.
Б.Я.  Д. М. говорят, что ты волшебник, а ты показал ребятам какое-нибудь чудо?
Д.м. Ну-ка , посох, раз, два, три. Чудо снежное твори. Леший- Клепа, помоги и снежки нам принеси.
Леш. Выносит снежки на лопате.
Б.Я. Эка невидаль, снежки, если бы конфетки, вот я тебе чудо сладкое покажу, хи-хи-хи, ха-ха-ха. Конфетки, бегите прямо сюда.
Снег. Д. М. а задай-ка ты ребятам следующий вопрос( шепчет на ухо).
Д.М.  Правда, Снегурочка, молодец! Слышите, к нам приближается новый 2014 год! А значит, приближаются зимние…олимпийские игры. Как называется этот праздник?
Вед. Мы знаем…
Стихи. Лиза, Юля, Владик.
Б.Я. Это правда, мы ведь с Леш. Тоже самые главные чемпионы в лесу
Д.М. Вот насмешили, вы же не умеете играть в спортивные игры.
Леш. Б.Я. как это не умеем, мы все умеем.
Д.М. Снегурочка, принеси им спортивный инвентарь, пусть покажет, как им пользоваться.
Клюшками фехтуют, на санках плывут, лыжи надевают на руки и играют в ладушки.
Леш. Б.Я. ой, года, наши годочки, словно в поле василечки, пролетали, не догнать и себя нам не узнать.
Леш. Ничего мы не умеем, научите нас , мы тоже хотим быть противными. ой! Нет! Спортивными.
Д. М. предлагаю провести игру « Снегобол». А теперь сетку натянуть. Дети перебрасывают шары через сетку, чья команда больше накидает шаров  проверяют с окончанием музыки.
Б.Я. безобразничает
Д.М. Б.Я. А ты –безобразница!
Б.Я. Ну, вот, опять оскорбление.
Леш. Чавой- то ты мою старую- корявую обижаешь?
Б.Я. уносит мешок. Так дело не пойдет, вот возьму на д.м. и обижусь.
Д.М. странные какие-то!.
Снег. Д.М. нас всех повеселил и ничем не угостил.
Д.М. не забыл вам Д.М. принести подарков воз, так , а где это мой мешок?
Вед. Д.М. Не расстраивайся, тебе наши гномики помогут.
В руки гномики фонарики возьмут и подарки обязательно найдут.
Танец гномиков.
Д.М. станцевать они смогли и подарочки нашли.
Отдает 2-3 подарка, вед. Смотрит, а там мусор.
Вед. Д. М. , посмотри, подарки-то кто-то съел!
Д.м. как съел? И правда, одни фантики. Да как же это, кто набезобразничал. Я , кажется, догадываюсь, Снегурочка, дай мне свое волшебное зеркальце, сейчас посмотрим. Так я и думал, внученька, посмотри. Узнаешь безобразников?
Д.М. Ну-ка, посох, покружись, безобразников детям покажи!
Б.Я. Леш. Забегают, едят на ходу конфеты и апельсины.
Д.М. Нет, вы на них поглядите, едят детские подарки, как ни в чем не бывало, не стыдно? Сколько детей без подарков оставили?
Б.Я. Мне стыдно? А скажи-ка мне,  Д.М. без утайки, при всех честно, каждый год детям подарки даришь, а мне, можно сказать, родственнице, за столько лет хоть что-нибудь подарил?
Д.М. нет.
Б.Я. Вот, видишь, так кому стыдно должно быть?
Д.М. не знаю, что и делать.
Снег. Ребята, выручайте д.М. может и правда Б.я. подарок подарим.
Дарят подарок.
Б.Я.коль со мной по—хорошему, так и я хорошая, остались еще подарки , всем ребятам хватит.
Леш .несет мешок.
Автор: воспитатель МДОУ детский сад № 2 г. Белого Тверской области Занкова Лариса Ивановна.