Тема. Заучивание наизусть
стихотворения «Кошка», запоминание текста.
I. Разминка
2. Тяжелый день.
3. Горький напиток.
4. Бурное море
5. Пушистая елка.
Повторение детьми словосочетаний по рисункам
(По 1 словосочетанию; все словосочетания 2 - 3 детей)
Я тоже подготовила свои пиктограммы до этих словосочетаний. Догадайтесь. Это будет подсказкой для тех детей, которые были уверены, выполняя рисунки.
IV. Работа над стихом.
Заучивание стихотворения по пиктограммам и словам учителя.
(Внутренняя доска)
Кошка
По двору ходила кошка,
Замарала кошка ножки.
Не пускают кошку в дом -
Ножки пачкают кругом
Цель. Изучить с детьми
стихотворение «Кошка» наизусть с помощью пиктограмм, составленных учителем,
научить учащихся подробно пересказывать текст, опираясь на пиктограммы,
составленные самостоятельно, развивать память, умение передавать услышанное
рисунками, воспитывать самостоятельность, исполнительность.
Приветствие гостей
- Подарите гостям приятную
улыбку, дети.
Итак, начинаем.
1. «Зайчик, привет»
2. «Нос - ушко»
Тема: Эйдетика способствует
запоминанию. Для этого нужно представить, зарисовать, вспомнить.
II. Словосочетание (повторение
словосочетаний из прошлого урока).
1. Послушные дети.
2. Свежая газета.
3. Любимое дело.
4. Морозная зима.
5. Мягкая кровать.
III. Работа в тетрадях.
Я читаю 2 раза, дети рисуют
пиктограммы.
1. Праздничное блюдо.
2. Тяжелый день.
4. Бурное море
5. Пушистая елка.
Повторение детьми словосочетаний по рисункам
(По 1 словосочетанию; все словосочетания 2 - 3 детей)
Я тоже подготовила свои пиктограммы до этих словосочетаний. Догадайтесь. Это будет подсказкой для тех детей, которые были уверены, выполняя рисунки.
IV. Работа над стихом.
Заучивание стихотворения по пиктограммам и словам учителя.
(Внутренняя доска)
Кошка
По двору ходила кошка,
Замарала кошка ножки.
Не пускают кошку в дом -
Ножки пачкают кругом
Дети проговаривают стишок
1 - по строке
2 - 2-3 детей полностью
3 - 1 раз - хором
V. Физкультминутка (магнитная
доска - 4 рисунка животных)
Кенгуру - прыгаем
Обезьянка - хлопаем в ладоши
Зайка - присели, встали
Слоник - обернулись вокруг.
VI. Текст (Я читаю, дети рисуют в тетрадях)
В парке фонтан.
У фонтана играют дети.
На клумбах яркие цветы.
Здесь много качелей.
Дети читают текст по своим
рисункам.
- По одному предложению разные
дети.
- 2-3 ученика целый текст.
VII. Итог - рефлексия.
Мы сегодня запоминали
словосочетание (- кенгуру),
изучили стихотворение (- обезьянка),
запомнили текст (- слоник).
- Покажите своими движениями,
детки, что вам больше понравилось сегодня.
- Спасибо за работу. Молодцы.
Прощание с гостями.
__________________________________________
С целью получения качественного и престижного образования с каждым годом все больше людей интересуется возможностью обучения за рубежом. Образовательное агентство DEC education, которое является одним их лучших образовательных агентств Восточной Европы, предлагает своим клиентам полный комплекс образовательных услуг. Заинтересовались? Тогда здесь вы сможете найти более подробную информацию и получить ответы на все интересующие вас вопросы.
__________________________________________
С целью получения качественного и престижного образования с каждым годом все больше людей интересуется возможностью обучения за рубежом. Образовательное агентство DEC education, которое является одним их лучших образовательных агентств Восточной Европы, предлагает своим клиентам полный комплекс образовательных услуг. Заинтересовались? Тогда здесь вы сможете найти более подробную информацию и получить ответы на все интересующие вас вопросы.