• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • 02.09.12 |

    Рекомендации родителям

    рекомендации родителям
    семь правил для взрослых
    памятка для родителей
    товарищи взрослые
    для вас родители
    десять заповедей для родителей
    Автор:Селютина Людмила Викторовна. Воспитатель первой квалификационной категории. Государственное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №1182 "Журавушка" г. Москва.
    _______________________________________
    Почитать еще:
    Красоту каждый воспринимает по-своему.
    Материнский инстинкт у девочки – дар природы
    Планшеты Surface от Microsoft
    ЕГЭ-2012: итоги и планы на следующий год
    Конкурсы на День медика

    Конспект занятия в подготовительной группе «ПРАВИЛА КУЛЬТУРНОГО ПОВЕДЕНИЯ».

    Цели:
    •     Возбуждение интересов прийти к победе;
    • Воспитание желания усваивать правила культурного поведения.
    •    Стимулирование укрепления межличностных отношений.
    Оборудование:
    Кукла- Гражданка-Грубиянка, ситуативные картинки, фишки-отметки, раздаточный материал с заданиями, простые карандаши, призы: медаль «Самый вежливый», витамины.
    Ход занятия.
    1.Организация. Сообщение темы.
    Воспитатель:
    -Сегодня про вежливость будет рассказ,
    Скажите-ка, вежливый есть среди вас?
    Гражданка-Грубиянка:
    -Ой, да я Вас умоляю, тут таких я и не знаю!
    Я уверена, сейчас нет культурных среди нас!
    Воспитатель:
    -Вас, Гражданка-Грубиянка,
    Попрошу я не встревать,
    А про вежливость детишек
    Мне, поверьте, лучше знать.
    2.Основная часть.
    Задание 1
    -Ребята, вспомните, какими хорошими поступками за эту неделю вы можете похвалиться перед Гражданкой-Грубиянкой и доказать ей, что среди вас есть вежливые и культурные?
    (Дети называют хорошие поступки. Берут сами фишки-отметки.)
    Гражданка-Грубиянка:
    -Фи, какая безкультурщина
    Эта вся ваша «культурщина»,
    Ухожу я в 1-й класс,
    Чихать хотела я на вас!
    Воспитатель:
    -Иди, иди, Грубиянка.
    Она, наверное, и вежливых слов-то никогда не слыхала, а вы знаете вежливые слова?
    (Дети называют «вежливые слова» и берут фишки-отметки)
    Задание 2
    Воспитатель:
    -Разделитесь на три группы, пожалуйста, и проиграйте ситуации, нарисованные на картинках.
    (Получают фишки за игру).
    -Какие вежливые слова вы произносили?
    Впишите их в кроссворд под номерами 1, 2, 3.
    1.Пожалуйста.
    2.Спасибо.
    3.Простите.
    (Дети вписывают три этих слова в кроссворд).
    Воспитатель:
    - Как называют человека, который всегда произносит эти слова? (Вежливый)
    Впишите это слово под №4. (Вписывают, берут фишки-отм.)
    Задание 3.
    Воспитатель:
    Я месяц за вами, друзья, наблюдала,
    Разных поступков было не мало.
    Порой вы не думая их совершали,
    Где плох, где хорош не всегда различали.
    -Я зачитаю несколько поступков из вашей жизни, кто-то себя, конечно же, узнает, но имен мы не будем называть. Если поступок плох, я думаю, вы сделаете правильные выводы и исправитесь. Плохие поступки мы будем бросать в мусорную корзину, а хорошие - складывать в копилку. Качество поступка определяем по фразе, выделенной голосом, и рисуем рядом с корзиной или копилкой «+»).

    Мы за завтраком сидели,
    Кашу манную мы ели.
    Кто-то кашей наслаждался,
    А кто-то кашею кидался.

    Мы на улице гуляли,
    Лужи грязные видали.
    Обошли их, сделав круг,
    А кто-то в лужу прыгнул вдруг.


    Мы поделку мастерили,
    В группе очень насорили.
    Кто гулять засобирался,
    А кто-то в группе убирался.

    В спальне кто-то пошутил,
    Подушку тихо утащил.
    И кто-то громко крикнул «Ой»!,-
    Ушибся сильно головой.

    Книжки детям дома дали,
    Они их в драке разорвали,
    Закружившись, как в метели,
    Листочки по ветру летели.

    ( Выдать фишки-отметки).
    Задание 4.
    Воспитатель:
    -На хвосте сорока-птица
    Принесла мне небылицы.
    То ли правда, то ли нет,
    Дайте правильный ответ.
    (За правильный ответ-фишка-отметка).

    • Правда ли, что мальчики не должны уступать девочкам?
    • Правда ли, что взрослых надо уважать?
    • Правда ли, что не надо следить за своей речью и можно
    говорить плохие слова?
    • Правда ли, что взрослых слушать не обязательно?
    • Правда ли, что в гостях можно делать все, чего
    захочется?
    • Правда ли, что правила дорожного движения надо
    соблюдать всегда?
    • Правда ли, что культурного, вежливого человека любят
    и уважают больше, чем некультурного?
    (Выдаются фишки-отметки).

    3.Заключительная часть. Подведение итогов.
    Дети считают сердечки-фишки, за наибольшее количество - медаль «Самый вежливый» и витамины, за 2-е, 3-е места - только витамины.
    Воспитатель:
    Мы сегодня поиграли.
    Подошла к концу игра,
    Дома всем вокруг скажите,
    Что культурным быть пора.
    Как вести себя повсюду
    Твердо, дети, знайте.
    И все правила культуры
    Свято соблюдайте.
    Автор:Селютина Людмила Викторовна. Воспитатель первой квалификационной категории. Государственное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №1182 "Журавушка" г. Москва.

    Иммунная система и иммунитет. Немного истории

    Открытие иммунитета (от лат. immunitas – избавление от чего-либо) – одно из выдающихся достижений медицины. Это открытие привело в 18 веке к возможности вакцинации против грозного и распространенного заболевания – черной оспы. Многочисленные открытия и систематические исследования в области иммунной системы на протяжении последних 200 лет позволили широко использовать эти достижения в практике современной медицины (в частности, в практике врачей детских иммунологов).
    В странах Ближнего и Среднего Востока, в Западной Африке уже в древности практиковали некое подобие вакцинации против оспы путем введения компонентов настоящей черной оспы, что приводило к ослаблению тяжести заболевания. Но во многих случаях это приводило только к дополнительному расширению заболевания.
    В конце 18 века английский сельский врач Э. Дженнер (Edard Jenner, 1749-1823) предложил менее опасный способ вакцинации против оспы. Способ основывался на наблюдении того факта, что сельские жители, контактирующие с коровами, заболевшими «коровьей» оспой, обычно избегают этого опасного и часто смертельного заболевания (оспы человека). Поэтому Э. Дженнер пришел к выводу, что целенаправленное заражение людей коровьей оспой (путем инъекции) может защитить их от заболевания оспой человека.
    В 1796 году Э. Дженнер провел первую вакцинацию этого типа и тем самым основал метод активной иммунизации (формирование активного иммунитета путем продуцирования антител, специфических для данного возбудителя). Но потребовалось почти два столетия для повсеместного внедрения вакцинации против оспы по всему миру, и только с 1979 года оспа, как заболевание, считается повсеместно ликвидированной.
    Исследования Пастера, Беринга и Эрлиха
    Французский химик и микробиолог Л. Пастер (Louis Pasteur, 1822-1895) продолжил основополагающие исследования Э.Дженнера по защите от инфекционных заболеваний. В 1880 году ему впервые удалось получить вакцину против холеры у кур. Ученик Пастера Эмиль Ру (Emile Roux, 1853-1933) на основании гематологических исследований сформулировал принцип активной иммунной защиты. В 1884 году Л. Пастер успешно применил вакцинацию для лечения человека, инфицированного возбудителем бешенства.
    Врач и естествоиспытатель Э.Беринг (Emil von Bering, 1854-1917) совместно с Ш. Китасато (Shibasaburo Kitasato, 1852-1931) проводил исследования иммунитета путем переноса крови бактериально инфицированных животных к здоровым животным. Последние приобретали сопротивляемость к бактериальным токсинам, и Э. Беринг пришел к выводу (1890), что организм животных вырабатывает защитные вещества (антитоксины). На основании этих наблюдений он попытался получить препарат (сыворотку крови) против инфицирования дифтерией, что удалось сделать в течение 90-х годов 19 века. Это заложило основы пассивной иммунизации – переносу специфической сопротивляемости (иммунитета) от одного организма (человека или животного) к другому организму, не вырабатывающему защитных веществ самостоятельно.
    В процессе биологического исследования иммунной защиты были обнаружены самостоятельно образующиеся антитоксины, что привело к развитию антибактериальной терапии. Немецкий врач и биолог П. Эрлих (Paul Ehliich, 1854-1915) целью своих исследований ставил изучение структуры биологических антитоксинов и создание на этой основе химических веществ с антибактериальным действием. В 1910 году он получил первый химически синтезированный терапевтический препарат (мышьяковистый препарат против возбудителя сифилиса). Это было началом эры антибиотиков.
    Современные методы (например, методы электрофореза) позволяют уже идентифицировать антитела и детально исследовать иммунные реакции и основу иммунитета.
    Детская поликлиника Восточный округ, «Маркушка».