17.01.10 |

Знаки зодиака и характер ребенка


Вы любите своего малыша и хотите лучше его понимать? Узнайте, к какому из 12 психологических типов, которые описывает астрология, относится ваш ребенок! Проверим?
Водолей
Все маленькие водолейчики – это бунтари, которые желают все делать по-своему. Чтобы водолейчики не проявляли своих бунтарских качеств, им необходимо предоставлять определенную свободу в действиях: разрешать бегать по лужайкам, копаться в песочнице, самостоятельно выбирать гардероб и с какой игрушкой сегодня ложиться спать (чтобы развивать индивидуальность!), познавать мир через собирание камешков, палочек, желудей и каштанов. Дети данного знака зодиака очень сообразительны, быстро схватывают новую информацию и часто несколько опережают в развитии своих сверстников. По этой причине родителям рекомендуется регулярно знакомить детей с новыми книжками, игрушками, играми, которые бы все время развивали ребенка.
Рыбы
Рыбки – все по натуре очень эмоциональные и впечатлительные особы, которые быстро реагируют на окружающую их среду, замечая все ее особенности. Чтобы дети ощущали себя комфортно, родителям необходимо окружить их лаской и заботой. Кроме того, сам дом должен быть уютным и теплым, в нем рыбки должны чувствовать себя защищенными. Рыб можно успокоить с помощью колыбельной, легкого массажа, классической музыкой, однако легко также и вывести из равновесия с помощью громкой музыки и шума в доме. Родители, воспитывающие детей - рыб, должны помнить о том, что те просто обожают купаться в ванной, бассейне, по сей причине у них обязательно должно быть достаточно игрушек, с которыми они могли бы вместе плавать в воде.
Овен
Овны – страшные непоседы. Они обожают подвижные игры, им необходимо отдавать часть своей энергии. По этой причине поощряйте их желание заниматься спортом, бегать в парке, ходить пешком. Комната овна должна быть всегда в ярких тонах, чтобы он чувствовал себя хорошо. Дети-овны упорно стремятся все делать самостоятельно, без помощи взрослых (держать бутылочку с молоком, кормить себя, «путешествовать» вокруг стола либо дивана). Подобную самостоятельность родителям следует непременно поощрять, однако, пока дети маленькие, всегда быть рядом с ними, чтобы при необходимости прийти к ним на помощь.
Телец
Дети-тельцы – очень упрямые создания, которые к тому же всему предпочитают рутину. Им весьма трудно приспособится к каким-то изменениям в жизни, по этой причине родители должны всегда заблаговременно готовить детей к переменам, постепенно знакомя их с чем-то новым. Тельцы очень любят комфорт, поэтому постарайтесь создать им благоприятные комфортные условия в квартире. Они очень любят животных, поэтому не удивляйтесь, если Ваш ребенок вдруг в один прекрасный день притащит домой дворового кота либо щенка и будет молить Вас оставить его у Вас дома.
Близнецы
Дети-близнецы обладают острым умом и быстрой сообразительностью. Их всегда необходимо чем-то занимать. Чаще читайте им вслух, но при этом окружите ребенка игрушками, чтобы он мог одновременно и слушать, и играть. Близнецы от природы очень любознательны, по сей причине, они будут просто атаковать различными вопросами. Задача родителей – всегда находить время для ответа на вопросы своих любознательных детей и иметь терпение. Близнецы - болтуны, возможно, поэтому они начинают говорить раньше своих остальных сверстников других знаков зодиака.
Рак
Дети, рожденные под данным знаком зодиака - милые, нежные и очень ранимые создания, у них на протяжении всей жизни будет присутствовать сильная связь с матерью, поэтому всякое расставание с ней, особенно в детстве, будет воспринято очень болезненно. Чтобы успокоить маленьких раков, достаточно их будет просто обнять, погладить по голове, поцеловать. Детская должна быть выдержана в спокойных постельных тонах. Раки – «домашние» дети, поэтому им нравится все игры, связанные с домом и семьей. Дети-раки – очень добрые создания, чтобы сохранить это природное качество, родители должны с малых лет научить ребенка делиться и помогать другим.
Лев
Львы – радостные и очаровательные создания. Они любят с детства быть в центре внимания, поэтому будьте готовы к постоянным звукам (болботанию, гигиканью и т.д.), с помощью которых они привлекают Ваше внимание, пока не научатся, как следует говорить. Родителям стоит поощрять эти лидерские качества ребенка, однако здесь главное не переусердствовать и научить также малыша делиться с другими, чтобы тот не вырос эгоистом. Львята – это артисты, от природы, обладающие хорошим воображением и творческими способностями. Помогайте детям развивать их талант с помощью красок, пластилина, глины и др., вместе сочиняйте сказки, различные истории, чтобы развивать их воображение.
Дева
Девы от природы очень сдержанны, находчивы и трудолюбивы, они с детства стремятся преуспеть в жизни. Самое главное – это помочь детям научиться ставить и достигать цели с помощью различных ролевых игр. Маленькие девы чаще всего оказываются весьма привередливыми в еде, поэму их меню лучше постараться разнообразить в детстве. Девы любят чистоту и порядок, они не комфортно будут чувствовать себя в детской, где разбросаны игрушки и вещи. Они также терпеть не могут грязную одежду, поэтому будьте готовы тут же переодеть ребенка, как только он испачкается.
Весы
Весы – очаровательные создания, которые привлекают внимание всех без исключения. Весам очень важно общение, поэтому предоставляйте ребенку с детства возможность общаться со сверстниками, детьми во дворе, а также со взрослыми. Эти дети приобретают авторитет задолго до того, как пойдут в школу, в силу своей общительности и внутреннего обаяния. Весам важно давать понять, что их любят и ценят. Им нравится танцевать, поэтому можете смело отдавать их в танцевальную школу.
Скорпион
Скорпионы - очень восприимчивые создания. Они с детства способны прочесть Ваши эмоции по Вашему выражению лица и ответить на них. По сей причине рекомендуется сдерживать гнев и другие негативные чувства в присутствии детей. Маленькие скорпионы настойчиво ищут свой собственный путь в этой жизни, и родителям нужно иметь большое терпение, чтобы направлять своих детей в нужное русло. Скорпиончики теряются в большой компании и становятся несколько запуганными. Родители должны всячески давать понять ребенку в такие моменты, что он находится в безопасности и его всегда защитят.
Стрелец
Стрельцы – оптимистичные, общительные и любознательные натуры. Они с радостью принимают Ваши правила игры и бросаются с головой в исследование новой местности, игры либо игрушки. Они быстро загораются и также быстро теряют интерес, поэтому им нужно все время предлагать что-то новое. Родителям рекомендуется читать приключенческую литературу детям, чтобы их заинтересовать.
Козерог
Козероги - это умные, милые и несколько идеалистичные создания. Про деток-козерогов часто говорят, что те по своему уму уже родились старичками и «молодеют» только с годами. Они настойчивые и очень исполнительные. Козероги – несколько взбалмошные создания, однако, в общем и целом ведут себя подобающим образом. У них есть одна проблема – их необходимо учить, как нужно расслабляться и как можно отдыхать.
Елена Бык
http://digest.subscribe.ru/children/councils/n162261803.html


Физкультурное занятие по сказке «Колобок»

Цель. Закрепление понятий "хлеб" и "изделия из муки" на примере образа Колобка.
Задачи. Учить бегать легко и ритмично; закреплять умение прыгать через мяч и заканчивать прыжок легким полуприседом; воспитывать трудолюбие и уважительное отношение к хлебу.
Материал. Мячи (по количеству детей), обручи, шнуры, три гимнастические скамейки, мяч-колобок.
Ход занятия 1 -я часть.
Воспитатель.
Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать ее не шутка,
Чтобы сказочка сначала
Словно реченька журчала.
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал.
Сначала дети ходят в колонне по одному с высоким подниманием колен, затем в колонне по прямой, берут мячи и продолжают идти в колонне, отбивая их одной рукой. Делают дыхательные упражнения и строятся в три колонны.
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. Жили-были дед и баба на поляне у реки. И.п. - основная стойка, мяч за спиной. Наклоны головы вправо и влево.
2. И любили очень-очень на сметане колобки. И.п. - полуприсед, мяч за спиной. Передать мяч из одной руки в другую и обратно.
3. Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила. И.п. - основная стойка, мяч за спиной. Приседать - мяч вперед.
4. Ну а бабушкина внучка колобок катала в ручках. И.п. - стоя на коленях, мяч на полу. Присесть, катать мяч между ладоней (вперед, вправо, влево и т.д.).
5- Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий. И.п. - сед, ноги врозь, мяч внизу. Положить мяч вправо - накло ниться вперед, положить мяч влево - наклониться вперед.
6. Очень круглый, очень вкусный, даже есть его мне грустно. И.п. - то же. Подбросить мяч и поймать его.
7. Мышка серая бежала, колобочек увидала. Ой, как пахнет колобочек!Дайте мышке хоть кусочек. И.п. - основная стойка, мяч на полу, Бег три раза вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте.
3-я часть. Основные движения.
1. Колобочек побежал, по мостику поскакал. С колобком забот немало, скачет, глупый, где попало. "По мостику" - ходьба по скамейке с прокатыванием мяча.
2. Вот пришел он на полянку, зайка ждет там спозаранку. В барабан он громко бьет, в чехарду играть зовет. "Заячья чехарда" - прыжки на двух ногах через мячи.
3. С колобком забот немало, не лежится на боку. Может в лес он укатиться, может съесть его лисица. "Прятки" - пролезание в обруч боком.
В конце занятия проводятся игры.
Подвижная игра "Хитрая лиса". Воспитатель незаметно для детей выбирает лису Дети три раза зовут ее: "Хитрая лиса, ты где?". Лиса прыгает в центр круга: "Я тут". Дети разбегаются, а лиса их ловит.
Спокойная игра "Кто по кругу пойдет, тот колобок найдет". Дети ищут спрятанный колобок. Воспитатель отмечает того, кто первым его нашел.
Зимина И. К.


Конспект занятия "Волшебные пальчики"

Цели:
1. Проработать различные приемы и виды деятельности, которые будут повторяться почти на всех занятиях:
— звон колокольчика;
— круг;
— песни: приветственная и прощальная;
— слушание;
— проговаривание;
— рассматривание иллюстраций;
— знакомство с литературным героем (игрушка);
— перевоплощение, вхождение в образ;
— пальчиковая гимнастика (моторика пальцев и рук);
— движение;
— рисование.

Используемые книги:
1. Вангели С. Чубо из села Туртурика / Пересказ с молдавского Ю.Коваля.
Рисунки Б.Диадорова. М.: Детская литература, 1984.
2. Шалтай-Болтай и его друзья: Английские народные стихи для детей в
русских переводах. М.: Эгмонт Россия ЛТД, 1997.

Используемые игрушки:
Чубо — кукла-мальчик в молдавском национальном костюме.

Музыкальные материалы:
Никитины С. и Т. "Песенка о сказке" на стихи Ю.Мориц.
Молдавская народная музыка.

Ход занятия
Знакомим детей с помещением. Особое внимание обращаем на разнообразие книг.

Договариваемся с детьми: когда зазвонит колокольчик, все собираются и внимательно слушают того, у кого в руках колокольчик.

Затем встаем в круг, беремся за руки и поем приветственную песенку:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте.
Мы рады, мы рады вам.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте.
Очень мы рады вам. Очень мы рады...

Называем имя каждого ребенка, например:
Очень мы рады Коленьке,
Очень мы рады Оленьке,
Очень мы рады Мишеньке.
Мы рады, мы рады вам.

В последнем куплете можно сказать:
Очень мы рады мамочкам (папочкам, бабушкам и др.),
Очень мы рады всем друзьям,
Мы рады, мы рады вам.

Этой песенкой мы будем приветствовать друг друга на каждом занятии.

Стоя в кругу, мы просим детей показать два пальчика, как ушки у зайчика, потом опустить их вниз, как ножки. Идем пальчиками по столу, где разложены книги. Рассматриваем иллюстрации — находим разных зверюшек, человечков, гномиков...

Затем звучит "Песенка о сказке".

Рассаживаемся. Разучиваем закличку:
Раз, два, три, четыре, пять —
Можно сказку начинать.

В такт каждому слову хлопаем в ладоши. Эти волшебные слова всегда будут помогать нам попасть в сказку.

Звучит молдавская народная музыка. Сказка начинается. Дети рассматривают обложку книги С. Вангели "Чубо из села Туртурика".

Появляется и сам Чубо.

Педагог: В гости к нам пришел мальчик Чубо из молдавского села Туртурика. Ростом он чуть выше сапога, поэтому его и прозвали "Чубоцел". Если перевести это слово на русский язык, получится "мальчик-сапожок". Но мы будем звать его Чубо. Так ласково называет его мама.

Чубо знакомится с каждым ребенком, и дети в ответ называют свои имена.

Педагог: У Чубо есть подружки — девочка-цветочек Гиочика и звездочка Лио. (Рассматриваем иллюстрации.) У Гиочики глаза синие, с пшеничное зернышко, на ней белая шапочка и зеленое платье. Звезда Лио живет на башне и освещает ночью все село. А еще у Чубо есть пять сыновей — пять пальцев. Так же, как и у каждого из нас. (Загибаем поочередно пальчики на руке, а потом их разгибаем — пересчитываем пальчики.)

Озорной мальчик Чубо был веселым и добрым фантазером. И его сыновья, его пальчики, тоже любили приключения.

Читаем сказку:
"...В среду проснулись пальцы на его правой руке.
Проснувшись, они увидели, что их папа Чубо спит.

— Ребята! — сказал Большой палец. — Что это он все спит и спит? Давайте превратимся в человечков и пойдем гулять.

— Вот здорово! — заорал Мизинец. — Станем такими, как Мальчик-с-пальчик!
Сказано — сделано. Покрутились пальцы, повертелись, превратились в человечков и — раз, два, три, четыре — пять Мальчиков-с-пальчиков спрыгнули с кровати...

(Крутим, вертим пальчиками. Затем пальчики у наших малышей превращаются в ножки, бегают и прыгают по столу.)

Увидели пальчики Гиочику, и она им показалась огромной.

— Надо вас друг к другу привязать, — сказала Гиочика. — А то потеряетесь.

— Не надо нас привязывать, тетя Гиочика, — сказал Большой. — Мы сами будем держаться вместе. Раз, два, три... а где Мизинец?

Стали искать — нет нигде Мизинца. Вдруг из кувшина послышался стук:

— Ребята! Я здесь! Тащите веревку.

Безымянный сбегал, принес шнурок от ботинка. Засунули шнурок в кувшин, схватились все дружно— раз-два!—вытащили Мизинца. Большой опять принялся считать:
— Тьфу! Теперь Безымянный пропал! Кричали-свистели — нет нигде!

Думали уж, что он пропал навсегда. А он является. Сам в пальто, на поясе кольцо золотое.

А Мизинец уже на башню полез. Забрался наверх и кричит:

— Эй, помогите!

— Что еще такое? — спросил снизу Большой.

— Вижу дыыыыыыыню и арррррррбузов много! Обрадовались братья, потопали на бахчу, на плечах нож тащат.

(Рассматриваем иллюстрацию. Показываем руками, какие арбузы на бахче: круглые, маленькие, большие.)

Наелись пальчики до отвала — домой пошли. Рука зовет. Отец проснулся. Папа Чубо".

Педагог: Пальчики Чубо возвратились к своему папе. А наши пальчики — это наши детки. Они у нас дружные и послушные. Давайте покажем, как они умеют здороваться.

Делаем пальчиковую гимнастику: соединив ладошки, поочередно соединяем пальчики (мизинец с мизинцем и т.д.): пальчики здороваются, целуются, обнимаются, прощаются.

Педагог: Еще пальчики могут быть похожи на крылышки.

(Соединяем, руки и машем пальчиками, как крылышками.)

А теперь давайте превратимся в птичек и полетаем.

Машем руками-крыльями — летаем по комнате. (Желательно — под музыку.)

Вот Чубо снова зовет нас к себе. Он предлагает нам порисовать кисточкой и красками. Давайте покажем, как наши детки — наши пальчики умеют держать кисточку.

Приступаем к рисованию: учимся купать кисточку в водичке и макать в краску, делать тонкий кончик, пробовать краски на палитре, различать краски теплые и холодные. Создаем картину.

Потом каждый несет свою картину на выставку, и мы всегда находим, за что похвалить художника.

Выставка закрывается. Наша встреча подходит к концу. Звучит колокольчик. Встаем в круг, беремся за руки. Прощальная песенка так же проста, как и приветственная:

До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять.
До свиданья, до свиданья,
Будем книжки мы читать.
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам еще.
До свиданья, до свиданья,
Мы вас любим горячо.

Хлопаем в ладоши, машем друг другу ручками — занятие окончено.

Примечание. На занятии можно провести игру, используя английскую народную песенку "Танцуйте, пальчики".

Танцуй, большой пальчик, танцуй.
Все танцуют, веселятся от души!
Но большой палец лучше всех,
Большой палец лучше всех!
Танцуй, указательный пальчик, танцуй.
Все танцуют, веселятся от души!
Но указательный лучше всех,
Указательный лучше всех!
Танцуй, средний пальчик, танцуй.
Все танцуют, веселятся от души!
Но средний пальчик лучше всех,
Средний пальчик лучше всех!
Танцуй, безымянный пальчик, танцуй.
Все танцуют, веселятся от души!
Но безымянный лучше всех,
Безымянный лучше всех!
Танцуй, мизинчик, танцуй.
Все танцуют, веселятся от души!
Но мизинец лучше всех,
Палец мизинец лучше всех!

Детям будет интересно, если на пальчиках будут нарисованы рожицы.
Кузьменкова Е. М., Рысина Г. М.