- ознакомить учащихся с правилами безопасного поведения в общении с домашними животными;
- формировать ответственное отношение к личной безопасности;
- развивать у младших школьников санитарно - гигиенические навыки;
- воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Ход тренинга
Вступительная часть
1. Приветствие.
Упражнение «Подари улыбку»
Давайте возьмемся за руки, улыбнемся и передадим тепло своих ладоней друг другу.
(Садятся на стульчики)
2. Правила
Сегодня наш урок по основам здоровья мы проведем в форме тренинга. Давайте вспомним правила.
(Правила вывесить на доску)
3. Знакомство
До сегодняшнего урока мы все готовились. Вы получили задание нарисовать своего домашнего любимца. Давайте познакомимся.
Выполним упражнение знакомство.
Я ... у меня есть .... Это прекрасно!
4. Ожидание
Дети это замечательно, что у вас есть меньше друзья домашние животные, но нужно знать правила поведения с ними, чтобы общение с животными не навредило вашему здоровью.И поэтому тема нашего тренинга «Не дикие, но опасные», на котором мы узнаем как вести себя при встрече с домашними животными.А что еще вы бы хотели узнать? Пожалуйста, скажите, что вы ожидаете от сегодняшнего тренинга.
«Я хочу узнать ....»
Основная часть
1. Мини - лекция
Ответы на эти вопросы вы получите если будете внимательными на нашем тренинге. Прослушайте мини - лекцию. Внимание на экран.
Презентация
Как сделать, чтобы такого не возникло. Может они нам не нужны вовсе. Вот, например, героиня мультфильма «Трое из Простоквашино» считает, что животные нам не нужны. Смотрите отрывок из мультфильма и скажите Согласны ли вы с героиней или нет?
2. Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино».
00.50-03.17 минут
3. Дебаты
Так нужны нам животные, или нет? Давайте проведем с вами дебаты.
Я предлагаю назвать все положительное, (смайлик) дающие нам животные и все отрицательное (смайлик).
Общение
Хорошее настроение
Одежда
Продукты питания
Лечение
Болезни
Инфекции
Укусы
Травмы
СтрахСпорить на эту тему можно долго. Животные нам дают позитив, но есть и негатив. Но если придерживаться правил безопасного общения с ними, то они станут нашими друзьями.
4. Зарядка
А сейчас я предлагаю вам отдохнуть. Выполним зарядку «Лилипуты и великаны».
Если ответ да - мы великаны, если нет - лилипуты (присели).
- У меня есть котик.
-У меня есть собака.
-У меня есть корова.
-Я видел лошадь.
-У меня есть лошадь.
-Я забочусь о домашних любимцах.
-Я катался верхом.
-Я мою руки после общения с животными.
5. Работа в группах
Объединимся в группы с помощью считалки: (мяу, гав, му, ой).
Предлагаю вам поработать в группах с учебником.
Группа «мяу» составит нам памятку общения с котами.
Группа «гав» разработает правила обращения с собаками.
Группа «му» составит правила обращения с коровами, лошадьми и козами.
Группа «ой», расскажет нам о правилах оказания первой медицинской помощи пострадавшим от животных.
Прочитайте материал учебника. Что нужно помнить при общении с животными и каких правил нужно придерживаться, чтобы не пострадать от них. После чего вам необходимо вставить в предложение пропущенные слова, из полученных предложений составьте текст для стенда «Помни и выполняй».
(Раздать задания)
Следите за тем, на это вам 5 минут.
(Магнитофон)
(Повесить рисунки)
Закончили. Возвращаемся в наш круг.
Отчет каждой группы.
Заключительная часть
1. Тестирование
Теперь мы знаем правила обращения с домашними животными. Давайте это проверим. Произведем тестирование.
(Раздать листочки и ручки)
Внимание на экран.
Передайте свои листочки сидящему справа.
Проверим.
Поверните листочки.
Посчитайте сколько правильных ответов.
Это будет ваша оценка за урок.
2. Обратная связь
Сегодня мы хорошо работали, создали стенд, составили правила безопасного общения с животными, узнали как оказать первую медицинскую помощь пострадавшему, и если ваши ожидания осуществились разместите свое животное на нашем дворе. Выполним упражнение «Закончи предложение». «Я узнал, что ...»
3. Домашнее задание
На следующий урок вам нужно приготовить рассказ о встрече с незнакомым животным. «Однажды я встретил ...»
4. Прощание
Давайте встанем, возьмемся за руки и произнесем такие слова «Животные - наши друзья».
А еще мы забыли об одном главном правиле в общении с животными и сейчас его споем.
Песня «Не дразните собак ...» (Магнитофон)
____________________________________
С самых давних времен женщины использовали браслеты для создания не повторного образа, подчеркивающего их красоту, элегантность и романтичность. И если вы хотите сделать подарок своей любимой, то лучшего не найти. Интернет магазин Gold.Ua вот уже 4 года радует своих покупателей широким ассортиментом украшений как для женщин, так и для мужчин, и поэтому на сайте магазина вы уж точно сможете подобрать шикарный подарок по очень привлекательной цене.
2. Отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино».
00.50-03.17 минут
3. Дебаты
Так нужны нам животные, или нет? Давайте проведем с вами дебаты.
Я предлагаю назвать все положительное, (смайлик) дающие нам животные и все отрицательное (смайлик).
Общение
Хорошее настроение
Одежда
Продукты питания
Лечение
Болезни
Инфекции
Укусы
Травмы
СтрахСпорить на эту тему можно долго. Животные нам дают позитив, но есть и негатив. Но если придерживаться правил безопасного общения с ними, то они станут нашими друзьями.
4. Зарядка
А сейчас я предлагаю вам отдохнуть. Выполним зарядку «Лилипуты и великаны».
Если ответ да - мы великаны, если нет - лилипуты (присели).
- У меня есть котик.
-У меня есть собака.
-У меня есть корова.
-Я видел лошадь.
-У меня есть лошадь.
-Я забочусь о домашних любимцах.
-Я катался верхом.
-Я мою руки после общения с животными.
5. Работа в группах
Объединимся в группы с помощью считалки: (мяу, гав, му, ой).
Предлагаю вам поработать в группах с учебником.
Группа «мяу» составит нам памятку общения с котами.
Группа «гав» разработает правила обращения с собаками.
Группа «му» составит правила обращения с коровами, лошадьми и козами.
Группа «ой», расскажет нам о правилах оказания первой медицинской помощи пострадавшим от животных.
Прочитайте материал учебника. Что нужно помнить при общении с животными и каких правил нужно придерживаться, чтобы не пострадать от них. После чего вам необходимо вставить в предложение пропущенные слова, из полученных предложений составьте текст для стенда «Помни и выполняй».
(Раздать задания)
Следите за тем, на это вам 5 минут.
(Магнитофон)
(Повесить рисунки)
Закончили. Возвращаемся в наш круг.
Отчет каждой группы.
Заключительная часть
1. Тестирование
Теперь мы знаем правила обращения с домашними животными. Давайте это проверим. Произведем тестирование.
(Раздать листочки и ручки)
Внимание на экран.
Передайте свои листочки сидящему справа.
Проверим.
Поверните листочки.
Посчитайте сколько правильных ответов.
Это будет ваша оценка за урок.
2. Обратная связь
Сегодня мы хорошо работали, создали стенд, составили правила безопасного общения с животными, узнали как оказать первую медицинскую помощь пострадавшему, и если ваши ожидания осуществились разместите свое животное на нашем дворе. Выполним упражнение «Закончи предложение». «Я узнал, что ...»
3. Домашнее задание
На следующий урок вам нужно приготовить рассказ о встрече с незнакомым животным. «Однажды я встретил ...»
4. Прощание
Давайте встанем, возьмемся за руки и произнесем такие слова «Животные - наши друзья».
А еще мы забыли об одном главном правиле в общении с животными и сейчас его споем.
Песня «Не дразните собак ...» (Магнитофон)
____________________________________
С самых давних времен женщины использовали браслеты для создания не повторного образа, подчеркивающего их красоту, элегантность и романтичность. И если вы хотите сделать подарок своей любимой, то лучшего не найти. Интернет магазин Gold.Ua вот уже 4 года радует своих покупателей широким ассортиментом украшений как для женщин, так и для мужчин, и поэтому на сайте магазина вы уж точно сможете подобрать шикарный подарок по очень привлекательной цене.