Цели: научить
выражать свои эмоции через движения и мимику, приобщить к игре.
Необходимые материалы: картинки
с различными овощами и фруктами, маска зайца.
Ход занятия:
-
Игра «Что посадим в огород?»,
-
Рассказывание сказки,
-
Постановка сказки.
Что
посадим в огород?
Банку, где хранится мёд?
Мы
горошинки посеем?
Может,
выроем бассейн?
Помидоры,
лук, картошку?
Автомобильных
шин немножко?
Мы
посеем в огород,
Огроменный
теплоход?
А ещё бы нам в придачу,
Посадить
конфет на дачу.
Пусть
растут большими,
Вкусными
такими.
В
огороде круглый год,
Пусть
смородина растет?
А
ещё и вишни, сливы,
Пускай
вырастут большими?
Может
посадить цветочки?
Рядом
белые платочки?
Может
посадить капусту?
И
игрушек густо, густо?
Нет,
в огороде там и тут,
Только
овощи растут.
Педагог сообщает ребятам, что они отправятся на
работу в огород. Познакомятся с овощами и фруктами, которые там живут. А может,
они кого-то из них знают? (ребята вспоминают овощи, которые растут в огороде).
Затем
педагог показывает ребятам картинки с овощами и фруктами и они должны отгадать,
что изображено на картинке. Картинки раздаются детям, и начинается игра.
Расселились овощи на грядке. (Ребята сидят на местах) Хорошо им там
лежать. Солнышко пригревает, ветерок обдувает. (Ребёнок, изображающий ветер - дует) Но вот прискакал
зайчишка-воришка и решил он овощи раньше времени собрать и себе в норку
забрать. Однако овощи решили, что так просто не сдадутся. (Грозят пальцем зайцу) Вот тянет зайчик морковку за косичку. А она
вцепилась в землю и не вытаскивается. Зайчишка-воришка встал, потянулся, потёр
лапки и снова морковку тянет, а она не поддается. Плюнул зайчишка-воришка,
пошёл капусту выдергивать. Обошёл он её со всех сторон и думает, как же с нею
справится. Потянул с одной стороны, потянул с другой стороны. Никак! Разозлился
зайчишка-воришка, затопал ногами. Пошел картошку выкапывать. Капает, капает,
капает, капает, а картошка все глубже и глубже в землю уходит. Устал
зайчишка-воришка с овощами бороться,
дай-ка, думает, ягод соберу, а ягодки спрятались за листиками и сидят,
помалкивают. Не нашёл зайчишка ни одной ягодки. Ногами затопал, руками замахал:
«Лучше я свои овощи растить буду, а на чужой огород больше ни ногой». Вот
так-то зайчишка-воришка. Чужой огород, принесёт лишь горький мёд.
Почему овощи не хотели идти к зайчишке-воришке?
А хорошо ли на чужом огороде хозяйничать?
Игра
разминка.
Педагог называет цвет, а ребята, у которых на
руках картинки с овощами и фруктами такого цвета, должны похлопать.
Автор: Юлия Жданович
_____________________________________
Хотите получить образование за рубежом? Тогда стоит очень тщательно подготовиться к сдаче экзамена GMAT - подтянуть английский язык и записаться на курсы gmat , которые помогут вам понять структуру этого теста, выбрать необходимую тактику подготовки и добиться успеха.
Автор: Юлия Жданович
_____________________________________
Хотите получить образование за рубежом? Тогда стоит очень тщательно подготовиться к сдаче экзамена GMAT - подтянуть английский язык и записаться на курсы gmat , которые помогут вам понять структуру этого теста, выбрать необходимую тактику подготовки и добиться успеха.