01.04.13 |

Конспект занятия "Путешествие с Машей"

Сфера жизнедеятельности: «Я Сам», «Природа»
Приоритетные линии развития: физическое
(3-й год жизни).
Программное содержание: продолжать учить детей координировать движения ног, рук во время лазанья, ходьбы, бега; побуждать детей к самостоятельному и активному выполнению действий, поощрять к участию в двигательной деятельности вместе со взрослыми и сверстниками, развивать чувство осторожности при выполнении двигательных действий; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
 Материалы: Оборудование: дуги (3), кукла Маша, кубики, следы «Ступачки».
Ход:
Воспитатель. Дети, посмотрите кто к нам пришел в гости, а ну может кто-то узнал эту девочку? (Это Маша)
Воспитатель. Давайте с ней поздороваемся! Доброе утро, Маша. Дети, Маша приглашает нас в путешествие в лес, чтобы познакомить вас со своими друзьями.
В лес мы с Машей пойдем
И зверюшек там найдем
В колонну все вставайте
И шагать начинайте.
Вы за мной идите легко,
потому что идти нам далеко.
(Ходьба в колонне друг за другом, шагая)
Воспитатель. Вот Маша встретила мишку и пошла как мишка. Дети покажите Маше как мишка ходит.
(Ходьба в среднем темпе, переваливаясь как мишка руки в стороны)
Воспитатель. И лисичку Маша встретила, покажите-ка дети смело, как лисичка ходит тихо на носочках, чтобы зайчика найти и не испугать.
(Ходьба на носочках руки на поясе)
Воспитатель. Посмотри Маша, как лисичка нас хочет догнать, побежим потихоньку от лисички.
(Бег в среднем темпе)
Воспитатель. Наша лисичка устала и тихонько остановилась отдохнуть.
(Упражнение на дыхание)
Воспитатель. А мы на носочки станем,
Руки до облака протянем.
А с тучки падают снежинки.
Давайте их поймаем.
Поймали на ладони и подули на них. (3р.)
Воспитатель. Ой, как стал снежок кружить,
Машу стал он веселить.
а) поднимание рук вверх
И. п. - о. с. руки опущены.
1 - поднять руки вверх, (показать веселые ручки)
2 - опустить вниз. 4 р.
Воспитатель. А Маше в лесу все так нравится, особенно лесные зверьки, и она снова хочет увидеть этих зверей.
Посмотрела в одну сторону нет ни мишки, ни лисички.
Посмотрела в другую сторону - нет там никого.
И. п. - стоя ноги вместе, руки на поясе.
1 - повороты туловища влево;
2 - вернуться в исходное положение.
3 - повороты туловища вправо;
4 - вернуться в исходное положение. 4р.
Воспитатель. Маша в лесу увидела елки, подул сильный ветер и в елочек начали качать веточками. Покажите как качаются ветки.
И. п. - о. с ..
1 - поднять руки вверх, покачать ими из стороны в сторону;
2 - вернуться в исходное положение. 4р.
Воспитатель. А елочки были и большие и маленькие. Давайте покажем Маше, большие елочки - вот такие, а маленькие - вот такие.
И. п. - о. с.
1 - присесть, показать, какая была маленькая елочка (выдох);
2 - встать поднять руки, большая елка. 4р.
Воспитатель. А под елочкой зайчик сидел, и Машу он развеселил. Давайте попрыгаем, как зайчики.
Прыжки на месте, 10 - 12 раз.
Упражнение на дыхание.
Воспитатель. У зайчиков лапки стали холодными,
Согреем детки их сегодня.
Греют лапки (дуют на ладошки рук 3 р.)
Основная часть
Воспитатель.
Маша в лесу все шла,
Что-то интересное нашла.
Основные движения:
- Подлазание под дугой;
- Ходьба по следам;
- Перешагивание через кубики;
- Подвижная игра «Догони Машу».
Воспитатель. Маша хочет развлечься,
в игру интересную с вами поиграть.
Один, два, три Машу догони.
Воспитатель. Догнали Машу, а Маша еще раз хочет поиграть,
так давайте будем развлекаться.
Один, два, три - Машу догони.
Воспитатель. Устала Маша, хочет отдохнуть.
С Машей мы шли,
В лес зимний пришли,
И пора нам прощаться
В детский сад возвращаться.
Поэтому за Машей вставайте,
Шагать начинайте. (Ходьба друг за другом)
На носочках мы шагаем
И конечно вырастаем. (Ходьба на носках)
Мы в садик опоздаем,
бежать начинаем. (Бег обычный)
Воспитатель. Вот малыши путешествовали устали и сказали - ух.
(Упражнение на дыхание 3р.).
Воспитатель. Понравилось вам малыши с Машей путешествовать?
Воспитатель. Маше очень понравилось с вами и она хочет остаться в группе и посмотреть в какие игры вы играете и с какими игрушками, покажете ей свою группу. Дети показывают групповую комнату Маше.
____________________________________
Вот уже и пришел апрель. А это значит, что скоро для студентов наступит горячая пора сдачи сессии и зашиты курсовых работ. Если из-за катастрофического отсутствия времени ваша курсовая работа еще даже не написана, тогда пока не поздно стоит обратится за помощью к специалистам. 

Конспект НОД для родителей по математике

Цель: формировать элементарные математические представления детей в знаниях цифр до 6, знаков, геометрических фигур.
Задачи:
Знакомить с цифрой 6, составом числа 6 из двух меньших.
Учить порядковому счету в пределах 6, правильно отвечать на вопросы сколько? на котором по счету месте.
Формировать умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой.
Тренировать в умении отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков.
Подвести детей к решению логической задачи на установление закономерностей.
Развивать  межполушарное взаимодействие КГМ.
Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
ХОД:    1) Игра «Отгадай загадку»
Ежик шел по лесу, шел,
На обед грибы нашел.
Пять под березой, один у осины.
Сколько их будет в плетеной корзине?  (Шесть.)
Дети обыгрывают и решают задачи, используя соответствующие цифры и знаки на доске, читают запись: 5+1= 6  (к 5 прибавить 1 будет 6).
Воспитатель предлагает записать решение загадки в рабочих тетрадях, прочитать запись: 5 + 1 = 6 (пять плюс один равняется шести).
2)Учимся писать цифру 6 (читаем детям стихотворение И. Влюмкина):
Рисуем сверху мы крючок  и плавно вниз рисуем круг.
Так получилась цифра шесть. Ты молодец, мой юный друг!
Дети обводят цифру 6 по точкам в тетрадях.
Физкультминутка «Считай и делай» (Выполняем  движения по тексту стихотворения):
Один — подняться, потянуться,
Два — согнуться, разогнуться,
Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка.
На четыре — руки шире, Пять — руками помахать,
 Шесть — на место сесть опять.                                                                         
Игровое упражнение   «Исправь ошибку художника»
На доске нарисованы 3 прямоугольника, в каждом из которых предметы. Дети должны дорисовать предметы так, чтобы их стало по 6, и написать цифру, соответствующую количеству дорисованных предметов в пустой клеточке.
Спросить детей, сколько они дорисовали яблок? (2.) Мячей? (3.) Шариков? (4.) Морковок? (1.)
Дать задание прочитать записи под каждым прямоугольником:
4 + 2 = 6; 3 + 3 = 6; 2 + 4 = 6; 5 + 1 = 6.
Логическая задача «Выложи карандаши по длине» Воспитатель предлагает выложить карандаши разной высоты, начиная от самого длинного. Спросить, какого размера должен быть последний карандаш? (Самый короткий.) Если дети затрудняются, ответить, чем отличается один карандаш от другого. (Длиной)
Игра на ковре на развитие межполушарного взаимодействия  «Покажи»: правой рукой дотронься до левого колена, левой рукой закрой правый глаз, потопай 6 раз на правой ноге и т.д.
Игра «На что похоже?»  
Воспитатель показывает предметы на картинках, дети называют на какую фигуру похоже)
Игровое упражнение «Раскрась правильно»
Задание в тетрадях: раскрасить первый карандаш красным цветом, второй – синим, третий — зеленым, четвертый — желтым, пятый –  оранжевым, шестой — коричневым.
После того, как дети закончили раскрашивание, воспитатель спрашивает:
- На котором по счету месте синий карандаш? (На втором.)
- Какого цвета карандаш на пятом месте? (Оранжевым)
- На котором по счету месте желтый карандаш? (На четвертом.)
8) Самоконтроль и самооценка выполненной работы:
У каждого ребенка на столах по 3 карточки – «Светофорики».   Дети поднимают кружочки: зеленый -  все в порядке, с заданиями справился отлично; желтый – надо поработать над ошибками; красный – задание выполнил не очень хорошо, дети мотивируют свои ответы.
Подготовила и провела воспитатель МДОУ Бершетский детский сад Юшкова Елена Викторовна
________________________________________
Нужна юридическая помощь по вопросам регистрации фирмы? Чтобы избежать в последствии проблем лучше всего обратится за помощью к профессионалу. Если вы загляните на сайт  http://www.schet-v-banke.ru/faq/quest10.html , то вы сможете найти ответы на многие интересующие вас вопросы.