Сфера жизнедеятельности: «Я Сам», «Природа»
Приоритетные линии развития: физическое
(3-й год жизни).
Программное содержание: продолжать учить детей координировать движения ног, рук во время лазанья, ходьбы, бега; побуждать детей к самостоятельному и активному выполнению действий, поощрять к участию в двигательной деятельности вместе со взрослыми и сверстниками, развивать чувство осторожности при выполнении двигательных действий; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
Материалы: Оборудование: дуги (3), кукла Маша, кубики, следы «Ступачки».
Ход:
Воспитатель. Дети, посмотрите кто к нам пришел в гости, а ну может кто-то узнал эту девочку? (Это Маша)
Воспитатель. Давайте с ней поздороваемся! Доброе утро, Маша. Дети, Маша приглашает нас в путешествие в лес, чтобы познакомить вас со своими друзьями.
В лес мы с Машей пойдем
И зверюшек там найдем
В колонну все вставайте
И шагать начинайте.
Вы за мной идите легко,
потому что идти нам далеко.
(Ходьба в колонне друг за другом, шагая)
Воспитатель. Вот Маша встретила мишку и пошла как мишка. Дети покажите Маше как мишка ходит.
(Ходьба в среднем темпе, переваливаясь как мишка руки в стороны)
Воспитатель. И лисичку Маша встретила, покажите-ка дети смело, как лисичка ходит тихо на носочках, чтобы зайчика найти и не испугать.
(Ходьба на носочках руки на поясе)
Воспитатель. Посмотри Маша, как лисичка нас хочет догнать, побежим потихоньку от лисички.
(Бег в среднем темпе)
Воспитатель. Наша лисичка устала и тихонько остановилась отдохнуть.
(Упражнение на дыхание)
Воспитатель. А мы на носочки станем,
Руки до облака протянем.
А с тучки падают снежинки.
Давайте их поймаем.
Поймали на ладони и подули на них. (3р.)
Воспитатель. Ой, как стал снежок кружить,
Машу стал он веселить.
а) поднимание рук вверх
И. п. - о. с. руки опущены.
1 - поднять руки вверх, (показать веселые ручки)
2 - опустить вниз. 4 р.
Воспитатель. А Маше в лесу все так нравится, особенно лесные зверьки, и она снова хочет увидеть этих зверей.
Посмотрела в одну сторону нет ни мишки, ни лисички.
Посмотрела в другую сторону - нет там никого.
И. п. - стоя ноги вместе, руки на поясе.
1 - повороты туловища влево;
2 - вернуться в исходное положение.
3 - повороты туловища вправо;
4 - вернуться в исходное положение. 4р.
Воспитатель. Маша в лесу увидела елки, подул сильный ветер и в елочек начали качать веточками. Покажите как качаются ветки.
И. п. - о. с ..
1 - поднять руки вверх, покачать ими из стороны в сторону;
2 - вернуться в исходное положение. 4р.
Воспитатель. А елочки были и большие и маленькие. Давайте покажем Маше, большие елочки - вот такие, а маленькие - вот такие.
И. п. - о. с.
1 - присесть, показать, какая была маленькая елочка (выдох);
2 - встать поднять руки, большая елка. 4р.
Воспитатель. А под елочкой зайчик сидел, и Машу он развеселил. Давайте попрыгаем, как зайчики.
Прыжки на месте, 10 - 12 раз.
Упражнение на дыхание.
Воспитатель. У зайчиков лапки стали холодными,
Согреем детки их сегодня.
Греют лапки (дуют на ладошки рук 3 р.)
Основная часть
Воспитатель.
Маша в лесу все шла,
Что-то интересное нашла.
Основные движения:
- Подлазание под дугой;
- Ходьба по следам;
- Перешагивание через кубики;
- Подвижная игра «Догони Машу».
Воспитатель. Маша хочет развлечься,
в игру интересную с вами поиграть.
Один, два, три Машу догони.
Воспитатель. Догнали Машу, а Маша еще раз хочет поиграть,
так давайте будем развлекаться.
Один, два, три - Машу догони.
Воспитатель. Устала Маша, хочет отдохнуть.
С Машей мы шли,
В лес зимний пришли,
И пора нам прощаться
В детский сад возвращаться.
Поэтому за Машей вставайте,
Шагать начинайте. (Ходьба друг за другом)
На носочках мы шагаем
И конечно вырастаем. (Ходьба на носках)
Мы в садик опоздаем,
бежать начинаем. (Бег обычный)
Воспитатель. Вот малыши путешествовали устали и сказали - ух.
(Упражнение на дыхание 3р.).
Воспитатель. Понравилось вам малыши с Машей путешествовать?
Воспитатель. Маше очень понравилось с вами и она хочет остаться в группе и посмотреть в какие игры вы играете и с какими игрушками, покажете ей свою группу. Дети показывают групповую комнату Маше.
____________________________________
Вот уже и пришел апрель. А это значит, что скоро для студентов наступит горячая пора сдачи сессии и зашиты курсовых работ. Если из-за катастрофического отсутствия времени ваша курсовая работа еще даже не написана, тогда пока не поздно стоит обратится за помощью к специалистам.