Если честно, не знаю как вы, но я такое чудо увидела в первый раз. Магнитные шарики Нео куб - потрясающая увлекательная головоломка-конструктор. Благодаря магнитному полю из 216 магнитных шариков можно сложить все, что угодно: буквы, геометрические фигурки, узоры, украшения. Хорошая игрушка, мне очень понравилось.
___________________________________________________
___________________________________________________
КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЁННАЯ ДНЮ МАТЕРИ
Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя).
Ведущий. Дорогие гости: мамы, бабушки. Этот концерт посвящается вам!
Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Весёлый, добрый и красивый!
Итак, мы начинаем наш концерт. Встречайте ребят средней и младшей группы.
В зал под музыку входят дети средней группы, затем малыши – их встречает ведущий.
Ведущий. Предлагаем вам, малышки, мы немного поплясать.
Парами скорей вставайте, дружно пляску начинайте!
Пляску «ПРИСЕДАЙ» эстонская народная мелодия, обр. А. Роомере. Сл. Ю. Энтина
исполняют дети младшей группы.
Ведущий. Ребята средней группы исполнят очень интересный танец «прощаться – здороваться».
Танец «ПРОЩАТЬСЯ – ЗДОРОВАТЬСЯ» (чешская народная песенка)
исполняют дети средней группы.
Ведущий. Нашим малышам очень нравятся песенки про игрушки. Я знаю, что Вика очень любит песенку про петушка. Спой эту песенку! (Предлагает взять игрушку – петушка).
Песню «ПЕТУШОК» музыка Е. Архиповой, слова В. Данько исполняет ребёнок младшей группы.
Ведущий. Лизе понравилась песенка про бычка, и она с удовольствием исполнит эту песенку.
Песня «БЫЧОК» музыка О. Девочкиной, слова А. Барто исполняет ребёнок младшей группы.
Ведущий. Отгадать гостей мы просим (загадывает загадку про детский сад)….
Песню «ДЕТСКИЙ САД» муз. А.Филиппенко, сл.Т. Волгиной исполняют дети средней группы.
Ведущий. А сейчас мы поиграем с вами, дорогие гости.
Не нужно никуда вставать, а надо глазки закрывать
И по слуху отгадать, что за инструмент начнёт играть.
Приготовились, гости? Играем честно, чур, не подглядывать!
Ведущий предлагает кому-либо из детей младшей группы поиграть на бубне – гости отгадывают по звучанию инструмент.
Ведущий. Малыши, давайте покажем, как мы умеем с бубном играть.
Игра «БУБЕН» музыка Г. Фрида проводится с детьми младшей группы.
Ведущий. Продолжаем мы играть, снова надо отгадать какой инструмент прозвучал.
Гости закрывают глаза, ведущий предлагает кому-либо из детей средней группы поиграть на ложках – гости отгадывают по звучанию.
Ведущий. Приглашаем ложкарей мы сюда играть скорей!
«ЛОЖКАРИ» (р.н.м. «Ах вы, сени!») исполняют на ложках дети средней группы.
Ведущий. А сейчас загадка для детей.
Стоит Антошка на большой ножке – собирай его в лукошко! (Грибок).
Посмотрите, сколько у нас здесь в зале красивых грибочков!
«ХОРОВОД ГРИБОЧКОВ» р.н.м., сл. Р.Киркос /Сб. «Сказка приходит на праздник»/ исполняют дети младшей группы.
Ведущий. А ребята средней группы часто на разных занятиях отправляются в путешествие. Сейчас они покажут танцевальное путешествие.
Ритмический танец «ВЕСЁЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ» /А/к «Ритмическая мозаика»/исполняют дети средней группы.
Ведущий. Ребята, сейчас вас ждёт путешествие в свои группы. Помашите нашим гостям и можете отправляться на весёлом поезде.
Под музыку дети младшей и средней группы «уезжают на поезде» из зала.
Ведущий. А мы ждём следующих участников нашего праздничного концерта: детей старшей и подготовительной группы.
В зал под музыку вбегают дети старшей и подготовительной группы.
Ведущий. Мамам, самым близким в мире людям,
Мило улыбаемся подчас,
Но сказать о том, что мы их любим,
Не хватает времени у нас.
Наш концерт мы продолжаем – мамочкам стихи читаем.
1 ребёнок: «Мама»- какое красивое слово,
Лучше его в мире нет.
Скажешь «мама» - в душе засияет
Ласковый, нежный свет.
2 ребёнок: Мама, как звёздочка путь освещает,
Мама так любит меня.
Милая мама, тебе посвящаю
Нежные эти слова.
3 ребёнок: Солнышко, ласточка, мама родная,
Как я тебя люблю.
Самая нежная, самая славная
Песню тебе пою.
Ведущий. Все ребята старшей группы споют песенку друзей – ведь мама самый близкий друг для дочки и сыночка.
«ПЕСЕНКУ ДРУЗЕЙ» музыка В. Герчик, исполняют дети старшей группы.
4 ребёнок: Только просыпаюсь – улыбаюсь я.
Солнышко целует ласково меня
Я смотрю на солнце – маму вижу я.
Моё солнце – мама милая моя!
5 ребёнок: Руки мамочки моей пара белых лебедей.
Так нежны и так красивы, столько в них любви и силы!
Целый день они летают, будто устали не знают:
В доме наведут уют, платье новое сошьют,
Приласкают, обогреют, руки мамы всё умеют!
6 ребёнок: Нас, качая в колыбели, мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам песню спеть для наших мам.
Подрастём и будем сами мы заботиться о маме,
А пока доставим ей радость песенкой своей!
Ведущий. Подарим всем нашим гостям шуточную песенку!
«ПРОБУЖДАЛЬНУЮ ПЕСЕНКУ» муз.Н. Пескова, сл.П. Синявского
исполняют дети подготовительной группы.
Ведущий. За окошком поздняя осень. А ещё совсем недавно мы любовались пышной, яркой красотой осеннего убранства лесов, парков. Как прощание с осенью звучат наши осенние песни.
Песню «ЛИСТИК ЖЁЛТЫЙ» муз. и сл. Г. Вихаревой исполняют дети старшей группы.
Ведущий. А ребята подготовительной группы дарят свою песню.
Песню «ОСЕНЬ МИЛАЯ, ШУРШИ!» муз. и сл. М. Еремеевой / журнал «Музыкальный руководитель» №5, 2005 с.77/исполняют дети подготовительной группы.
Ведущий. Инструменты мы возьмём и про дождик вам споём.
Дети берут маракасики и колокольчики с палочками, встают в пары.
Инструментальная песня – диалог «ДОЖДИК» музыка, слова С. Коротаевой:
Дождик, дождик, где ты был? /дети стучат маракасиками по ладошке в ритме слов./
- Кап-кап-кап, кап-кап-кап! / дети ударяют палочкой по колокольчику и поют./
Где ты время проводил? /маракасики/
- Кап-кап-кап, кап-кап-кап! /колокольчики/
Ты ладошки нам у-умой! /маракасики/
- Кап-кап-кап, кап-кап-кап! /колокольчики/
Поиграем мы с тобой! /маракасики/
- Кап-кап-кап, кап-кап-кап! /колокольчики/.
*Примечание. Вступление и заключение можно озвучить игрой на металлофоне. Дети также могут поменяться инструментами в парах.
Ведущий. Ребята, а как вы думаете:
Что всегда берём с собой, если дождик проливной? (Зонт.)
Ну конечно, это зонт.
В исполнении детей подготовительной группы посмотрите танец с зонтиками.
«ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ» (Песня «Непогода» из к/ф «Мери Поппинс») исполняют 3 девочки и 3 мальчика из подготовительной группы.
Ведущий. Вот и кончилось веселье, расставаться нам пора.
На прощанье вам желаем мира, счастья и добра!
Всем гостям цветы вручаем
Хором скажем: «ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!»
Дети берут по цветочку и вручают гостям.
Автор-составитель Соколикова И. И. – музыкальный руководитель МДОУ № 15 г. Ржев.