12.04.12 |

Земной поклон ветеранам!



Земной поклон ветеранам!
Задумаемся над тем, благодаря кому мы имеем в настоящее время возможность громко и гордо произносить: "Это моя страна". Конечно же, благодаря храбрым воинам, которые ожесточенно бились с врагом, защищая свободу и честь своей Отчизны. Немного уже их в настоящее время осталось, бывших фронтовиков, и превратились они из бесстрашных бойцов на беззащитных пожилых людей, которых мы называем ветеранами Великой Отечественной.
Мы должны позаботиться о них сегодня, потому что они позаботились о нашем будущем. Они прожили сложную жизнь и заслуживают мир, спокойствие, радость в старости. Поэтому не будем скупиться на приветливое слово или искреннюю улыбку, будем стремиться помогать им, чем можем.
9 мая мы будем праздновать День Победы, радоваться, а у бывших воинов вместе с улыбкой будут течь слезы радости и печали, потому что они будут вспоминать войну. Мы должны сделать все для того, чтобы наши ветераны плакали только такими слезами. Они защищали наше будущее, а мы должны защитить их от всяческих нынешних неурядиц и при необходимости стать на защиту Родины, как это когда-то сделали они.
Поклон земной вам, ветераны. Мы благодарны вам за все, дорогие наши воины. В наших сердцах вы будете всегда.
______________________________________
А вот действительно, если задуматься, необходимо ли раннее развитие ребенка или все хорошо во время, и вовсе не обязательно учить еще плохо говорящего малыша считать и писать. Сколько людей, столько мнений. По-моему, все должно идти своим чередом не опережая событий. 

Сценарий праздника дружбы в школе


Праздник "В чистой воде много рыбы, у доброжелательного человека много друзей"
Цель: путем создания психологических ситуаций выбора подвести учеников с речевыми нарушениями к пониманию важности взаимопомощи в коллективе; способствовать созданию дружного детского коллектива, воспитывать учтивое отношение учеников друг к другу.
Оборудование: аудиозапись современной развлекательной музыки, плакат с пословицами и поговорками на тему дружбы ("Друга ищи, а нашел - держи", "Дружба и братство дороже богатства", "Друг познается в беде", "Недруг поддакивает, а друг спорит", "С другом веселее в радости, легче в беде" и др.), декорация замка Ломай - Круши, большой лист бумаги с буквами слова дружба, несколько карандашей и небольших листов, книжная выставка "Книга учит нас дружить", компьютерная презентация.
Комментарий: за несколько дней до проведения воспитательного мероприятия около классов начальной школы организаторы мероприятия размешают объявление. - "Дорогие друзья! Приглашаю вас на свой День рождения. Приходите обязательно: Ожидаю вас. Медвежонок Умка". Учителя загодя проводят с учениками творческую игру "Школа дружбы" и предлагают им сделать собственноручно небольшие сувениры-подарки для Умки (после проведения праздника из них организуют выставку детского творчества "Подарок другу от души". Воспитательное мероприятие происходит в актовом зале школы.
Помещение празднично украшено воздушными шариками, серпантином, яркими плакатами с пословицами и поговорками. Около одной с боковых стен устроена книжная выставка "Книга учит нас дружить".
Танец друзей.
1 ученик.
Никогда не меняйте друзей.
Их нельзя разменять как монету.
Вы поймёте это поздней —
Ближе друга на свете нету.
2 ученик.
Никогда не теряйте друзей,
Ту потерю ничем не измеришь.
Старый друг не вернётся к тебе,
Новым другом его не заменишь.
3 ученик.
И не стоит друзей обижать —
Станет раной на сердце обида,
Хоть друзья и умеют прощать,
Дверь в их душу будет закрыта.
4 ученик.
Нужно дружбу беречь всегда.
Это чувство длиннее века.
Лучший друг не предаст никогда,
Просто преданней нет человека!
Исполняется песня "Песня о песенке"
Ведущая. Добрый день, мальчики и девочки! Как приятно видеть, что на День рождения медвежонка Умки собралось столько гостей. Это значит, что у него немало друзей.
Ведущий. Также приятно видеть, как ваши личики сияют улыбками. К тому же вы принесли Умке хорошие подарки, сделанные собственноручно. Я уверена, что они очень понравятся медвежонку, ведь в каждом из них частица вашей души и фантазии.
Ведущая. Следовательно, гости уже собрались. И даже подарки принесли. А где же наш именинник? Где Умка?
В зал вбегает Оловянный Солдатик.
Солдатик(обращаясь к ведущим). Приветствую. Я - оловянный солдатик. Подскажите мне,пожалуйста, где я могу найти учеников школы - интерната № 3, г. Донецка?
Ведущая. Оглянись, солдатик. Вот они.
Солдатик. Здравствуйте, друзья! У меня срочная телеграмма для вас.
Ведущий. Телеграмма? Интересно, от кого бы это?
Оловянный Солдатик передает ведущей телеграмму.
Ведущая(читает). "Дорогие друзья, злой колдун Ломай - Круши заточил меня в своем замке Помогите. Умка". (Обращается к ученикам.) Что же нам делать, друзья? Мы собрались на праздник, у нас чудесное настроение, а здесь такая беда. Как нам быть? Будем веселиться или попробуем спасти Умку?
Ученики отвечают: "Будем спасать Умку"!
Ведущий. Как же нам найти дорогу к замку Ломай - Круши?
Солдатик Я помогу вам!
Звучит музыка. В зал вбегает Ломай - Круши, на поясе у него висят несколько сломанных игрушек.
Ломай - Круши. Ага! Детишки! Фу, какие у вас подарочки! Это вы, наверное, Умке приготовили? Вот как Начну их ломать, как начну все здесь крушить - будет вам праздник
Ведущая. Нет, Ломай - Круши, мы не позволим тебе испортить праздник нашего медвежонка. (Обращается к ученикам. Да, друзья? Повторяйте за мной волшебные слова: "Ты нам совсем не по душе, поэтому уходи, Ломай-Круши"! Ученики трижды повторяют волшебные слова.
Ломай-Круши(отступая). Ну погодите! Попадете в мои владения - все вам вспомню! Ломай-Круши убегает из зала.
Ведущая. Друзья, для того, чтобы добраться до королевства колдуна Ломай-Круши, нам нужно запеть "дорожную" песенку, то есть песню о каком-либо виде транспорта. И она перенесет нас, куда нам будет нужно.
Солдатик. Давайте запоем любимую песню моего сказочного друга Крокодила Гены "Голубой вагон".
Звучит музыка. Ведущие, Оловянный Солдатик и ученики поют песню "Голубой вагон" из мультфильма о крокодиле Гену и Чебурашке.
Тем временем в зал вносят декорацию замка.
Солдатик. Вот мы добрались до королевства злого колдуна. Но что это я слышу?
В зал входят Кукла, Заяц и Кот, плачут. У Куклы расплетена одна косичка, у 3айца нет уха, у Кота -хвоста.
Ведущая(обращается к игрушкам). Что случилось, чего вы плачете?
Кукла. Мы - обиженные игрушки. Нас оскорбил Ломай-Круши. Вот, видите, он испортил мне прическу.
Заяц. А мне оторвал ушко.
Кот. А мне - хвост.
Кукла. Вот чего мы плачем. А помочь нам могут лишь добрая Фея и дружные ребята и девчата. Но мы не знаем, где их найти.
Ведущий (показывает на учеников). Дружные ребята и девочки - это мы. А добрую Фею мы сейчас поможем вам найти. Нас много, следовательно, если громко позовем ее, она обязательно услышит, как бы далеко не была.
Ведущая. А ну, давайте вместе будем звать: добра Фея, где ты?
Ученики и игрушки вместе трижды зовут Фею. Звучит музыка. В зал входит Фея.
Фея. Добрый день всем! Вы звали меня, друзья? Что случилось?
Ученики и ведущие объясняют Фее, зачем звали ее.
Ну что же, я рада помочь в добром деле. Мне и самой уже поднадоел этот пакостник Ломай-Круши. Но, друзья, чтобы преодолеть его, вы должны пройти три испытания. И если будете действовать дружно, обязательно победите и освободите Умку.
Солдатик. Дорогая Фея, мы готовы доказать тебе, что мы дружные и смелые.
Фея. А теперь мы проведем игру "Доброе-плохое". Когда называется доброе дело - следует хлопать в ладоши, плохое - молчать.
- подкармливать птичек;
- помогать старшим;
- ломать ветки деревьев;
- играться дружно;
- рисовать на стенах комнаты;
- ссориться с друзьями;
- помогать другу в беде;
- сажать деревья, кусты, цветы;
- кормить рыбок в аквариуме;
- убирать свои вещи и игрушки;
- топтать цветы на клумбе;
- ходить неряхой;
- уступать местом в транспорте старшим.
Фея. Молодцы, мальчики и девочки. Справились с первым испытанием. Уверена, если бы не ваша дружба, не было бы и победы.
Ведущая. Давайте проведем следующую игру. К слову дружба подберите другие слова, которые будут характеризовать настоящих друзей.
Д - доброжелательные, дружные
Р - радостные, разумные
У - учтивые
Б - бодрые
А - активные
Фея. Мы преодолели второе испытание.
Фея. Чтобы добраться до замка, нам надо пройти трете испытание. А теперь мы проводим игру "С кем я пойду в лес и почему".
Фея. Молодцы! Вы справились со всеми испытаниями! А это значит, что к замку мы добрались И трудностей не испугались! Колдуна победим и другу Умке поможем!
В зал вбегает Ломай-Круши.
Ломай-Круши. Кто это надеется меня преодолеть? Это опять вы? Ха-ха-ха! Но что, вы можете? Вот у меня есть неприступный замок. А у вас что?
Кукла. А у нас крепкая дружба!
Ломай-Круши. А вот я сейчас проверю, какие вы ловки. Если быстро вылечите игрушки, то, может, и поверю.
Ломай - Круши проводит испытание. "Вылечи игрушку"
Он приглашает выйти заранее трех желающих из числа учеников-зрителей и дает им три коробки, где лежат лента, заячье ухо и кошачий Хвост. На каждой коробке надпись, чья вещь там лежит ("Зайцу", "Кукле" и "Коту"), но вещи перепутаны. Задание участникам - за минуту разобраться, где чья вещь, и пристроить Зайцу - ухо, Коту - хвост, а Кукле заплести косичку.
Ведущая. Вот видишь, Ломай-Круши, мы не только дружные, но и сообразительные и ловкие.
Ведущий. Друзья, давайте вместе запоем добрую песню о дружбе.
Звучит музыка. Ведущие, игрушки и ученики вместе поют песню "Детство".
Фея. Друзья, а чтобы окончательно победить злого волшебника, давайте станем в круг дружбы. Создавая круг, каждый из вас должен взять соседа, который стоит слева, за руку и назвать свое имя. А когда круг замкнется, мы вместе скажем: "Будем друзьями"!.
Ломай-Круши. Не дам я вам создать никакой круг дружбы! Ломай - Круши пытается разорвать цепочку учеников, но они все равно замыкают круг.
Ученики вместе говорят волшебные слова. Ломай - Круши убегает.
Оловянный Солдатик. Ура! Молодцы! Наш круг оказался надежным! Следовательно, мы победили Ломай-Круши! Из-за декорации к ученикам выходит Умка.
Умка. Добрый день, мальчики и девочки! Благодарю, что спасли меня и жителей королевства от пакостного Ломай-Круши. Я так волновался, что мне не удастся отпраздновать День рождения.
Ведущая. Ну что ты, Умка, мы бы никогда не оставили тебя в беде. К тому же, мы принесли тебе хорошие подарки.
Умка. Благодарю. Я устрою из них выставку и буду всегда любоваться ими.
Ученики дарят Умке свои поделки. Звучит веселая музыка. Выходят все участники мероприятия.
Ведущая. Вот и подходит к концу наше приключение.
Ведущий. Надеемся, вам было интересно.
Умка. Отныне у меня появилось много верных добрых друзей.
Ломай - Круши. А я понял, что против дружбы ни одно злое колдовство не действует. Поэтому решил стать добрым волшебником и буду зваться отныне Твори-Дружи.
Инсценировка сказки "Лиса и журавль"
Ведущая: А настоящая ли дружба была у лисы и журавля? (ответы учеников)
Ведущей. Друзья иногда ссорятся. Но если дружба настоящая, крепкая, то они обязательно найдут выход и помирятся.
Танец друзей.
Ученики исполняют песню "Будем жить в мире"
Ученики держат в руках воздушные шарики, голубей и поднимают их вверх.
Пожелание гостям. Каждому классу вручается "символ дружбы" - бумажная ладошка, на которой написаны правила дружбы.
_________________________________________
Вы когда-нибудь слышали о таком понятии, как теоретическая механика ? А вот студентам технических ВУЗов приходиться чуть ли ни каждый день узнавать что-то новое в мире механики и техники. Хорошо, что есть информационно-образовательный портал «Ореанда», где без проблем можно найти всю необходимую информацию.

Фейерверк - лучший подарок!

Безрамное остекление – новая тенденция в остеклении лоджий



Причина популярности безрамных конструкций кроется в стремлении дизайнеров и архитекторов достичь максимальной целостности фасада, освобождая его от достаточно заметной «сетки», состоящей из стыков балконных рам.
На практике такое направление выражается в желании получить в итоге «очищенную» и целостную плоскость в стеклянной конструкции балконного остекления. В настоящее время безрамное остекление во всем мире занимает лидирующие позиции при обустройстве балконов, и такие системы уже можно выделить в отдельное направление.
Конструкторы выбирают безрамное остекление лоджий, чтобы не портить фасадную эстетику жилого строения, сохраняя множество преимуществ стильной прозрачной конструкции. При помощи данной разновидности систем остекления можно сформировать ансамбль из весомых для владельцев квартир потребительских качеств, а также обеспечить панорамный вид с лоджии, благодаря отказу от использования импостов.
Помимо внешних качеств, инновационные безрамные конструкции способны играть роль отличной шумозащиты и вспомогательной термоизоляции, а выполнение санитарно-гигиенического обслуживания пространства балкона становится максимально легким. Но в России безрамное остекление лоджий, хотя и соответствует мировому строительному опыту, особенной популярностью не пользуется.
Несмотря на совершенный внешний вид и максимальную функциональность стеклянных конструкций, большинство российских строительных компаний после однократного использования «безрамки» при строительстве новостроек сразу же отказываются от данного нововведения. Причиной отказа от инновационных систем остекления становятся многочисленные жалобы жильцов на неприятные звуки, которые можно услышать даже при незначительном порыве ветра из-за того, что створки системы были установлены некачественно и успели расшататься.
Из-за такой ситуации собственники квартир испытывают дискомфорт, так как высотные здания подвергаются существенной ветровой нагрузке в силу особенности конструкции таких жилых домов. Вместе с тем, «безрамка» нашла достойное применение в элитных частных домах, где данная разновидность остекления используется для обустройства террас. А стоит ли применять подобную систему для переоборудования лоджии в квартирах на верхних этажах, каждый принимает решение самостоятельно, но решить подобный недостаток безрамных систем позволит качественное обслуживание.

Детские игрушки от рождения до трех лет

Маленький ребёнок до года требует к себе массу внимания. Помимо грамотного ухода и правильного питания ребёнок этого возраста нуждается в специальных развивающих игрушках, которые будут стимулировать его активность, помогать познавать мир и формировать основные навыки. Главные требования к таким игрушкам — простота и безопасность. Они должны быть экологически чистыми, не иметь мелких деталей и острых опасных краёв, так как маленькие дети часто тянут их в рот, щупают, мнут и всячески проверяют на прочность

Игрушки для новорожденного

Первые игрушки грудного младенца — это погремушки. Яркие цветные пятна и особы ритмичные звуки привлекают внимание ребенка и стимулируют проявление эмоций. Такие игрушки можно размещать над его кроваткой, коляской в поле зрения ребенка. Еще одна подходящая игрушка для этого возраста — это музыкальная карусель. Её вешают над кроваткой, где она медленно крутиться в сопровождении тихой успокаивающей мелодии, привлекая внимание ребёнка.

Игрушки для подросших грудничков

Чуть подросший ребёнок берёт игрушки в руки и всячески исследует с помощью доступных ему органов чувств. Ребёнок после 6 месяцев уже в состоянии производить с игрушками разные операции — бросать, крутить, он уже в состоянии различать предметы и цвета. Тем не менее, в этом возрасте ему достаточно лишь пары игрушек, так как он еще не способен долгое время удерживать внимание. Лучше всего дать ребенку несколько ярких пирамидок, шариков или кубиков разнообразной формы, с которыми можно производить простейшие действия — нанизывать кольца, опускать предметы в отверстия и доставать их оттуда и так далее. Понравятся ребенку также игрушки-пищалки. Игрушки лучше всего выбирать из мягкой пластмассы, резины или текстиля. Для этого возраста также подойдут развивающие коврики. Это специальные плотные коврики, разделенные на разноцветные части. В каждой части такого коврика приготовлены для маленького исследователя приготовлены сюрпризы — одна часть коврика расшита яркими бусинами разной фактуры, цвет и формы, другая — абсолютно гладкая, на третьей — изображен яркий узор. Над такими ковриками чаще всего прикрепляется специальная пластиковая арка, куда можно подвесить некоторые музыкальные игрушки, например, бубенчики, повесить яркие вещицы, привлекающие внимание, мягкие куклы и так далее. На такие коврики полезно выкладывать ребенка, который уже начал улыбаться и брать в руки предметы. Лучшее место для покупки таких ковриков — Интернет магазин игрушек.

Игрушки для детей от одного года

Потребности ребенка старше года в познании мира все усиливаются — ему понадобятся новые игрушки. В этом возрасте ребёнок учиться говорить и получает огромное количество информации об окружающем мире. Поэтому его игрушки должны помогать ему в этом. При разговоре с ребёнком необходимо иллюстрировать новые для него слова и понятия доступными визуальными образами — с помощью машинок, кукол, изображений животных, всевозможных фигурок, кубиков с картинками, цифрами или буквами. Это стимулирует речь и интеллектуальное развитие. В этом возрасте можно предлагать ребёнку музыкальные инструменты — маленькие детские пианино, ксилофоны или барабанчики. Ближе к 3 годам стоит предлагать ребенку не просто игрушки, а наборы, связанные по смыслу. Например, детские игрушки для девочек — совок, ведро и формочку для песка, кухонная посуда например, детские игрушки для мальчиков — грузовая машинка и игрушку, которая может быть и водителем и пассажиром и так далее. Ребёнок начинает копировать поведение людей вокруг, воспроизводить знакомые ситуации и игрушки должны помогать ему в этом. Лучше всего предложить ему ограниченное количество универсальных игрушек без ярко выраженных ролей — так развивается детская фантазия и пробуждается творческое начало.