Цель. Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев и отношение к ним.
Задачи. Воспитательные. Закрепить умение высказывать свое отношение к героям сказок. Продолжать формировать умение адекватно оценивать их поступки. Формировать такие нравственные качества, как честность, послушание, справедливость. Обучающие. Продолжать закреплять умение обыгрывать сказки с помощью игрушек, кукол, моделей. Продолжать учить взаимодействовать в игре, исполняя определенную роль, самостоятельно выбирать партнера. Закреплять умение ставить перед собой задачу и самостоятельно ее решать. Развивающие. Развивать умение решать проблемные ситуации. Развивать логическое и образное мышление, речь, память.
Словарная работа. Ввести в активный словарь детей слова: фланелеграф, эпизод, партнер, персонаж, жадная, непослушная, справедливая, добрая, наказала, оттрепала, пекарь, мука.
Предварительная работа.