Действующие лица:
1. Учитель
2. Ученик(ца) Иванов(а)
3. Ученик(ца) Петров(а)
4. Ученик(ца) Сидоров(а)
5. Ученик(ца) Скворцов(а)
(Сцена оформлена как классный
кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер.)
2030 год.
___________________школа. Звонок.
Учитель:
Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь
включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения.
Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами...Из Интернета
опять скачивал?
Петров: Нет,
Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че,
антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Сидоров: Да мы
сочинения обсуждаем...
Учитель: А у
тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на
перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано!
МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: Да у
меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до
сих пор его не обновил?
Сидоров: Нет,
у меня пока 2027 года версия...
Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: По
рукам!
Учитель: Потише!
Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители
пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в
конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: Ой, а
у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не
обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не
приснилось.
Ну, что же, класс, открываем свои
ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные
предложения».
(В это время Сидоров достаёт
незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Скворцов: Марьиванн,
я дома забыл свой планшет...
Учитель: А
голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не
забудь все переписать на компьютер.
Сидоров, убери посторонние вещи с урока.
(Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я
сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных
носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в
классе).
Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к
директору вызвали!
Учитель: Скворцов,
возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ
В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ
НАНОТУРБОЦИКЛ».
Записал? Задание: найди
устаревшее слово.
Скворцов: Это
слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0
баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов
Скворцов: (Садясь
на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела...
ЗВОНОК
Ученики: Марьиванна,
поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы
сами его через WiFi в Интернете собирали. (Дарят
букет, изображенный на экране планшета)
Учитель:
Спасибо большое, ребята!
Ученики:
Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..
Иванов: Да,
если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет...
Учитель: Ну,
хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо!
До свидания!
Учитель:До
свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее.
Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)
___________________________________
Ищите курсовую по теме организация производства - заказать контрольную и курсовую по этой или другой теме вы сможете без труда на сайте zaochnik.com. Команда профессионалов оперативно и качественно поможет вам выполнить работу в нужный срок.
___________________________________
Ищите курсовую по теме организация производства - заказать контрольную и курсовую по этой или другой теме вы сможете без труда на сайте zaochnik.com. Команда профессионалов оперативно и качественно поможет вам выполнить работу в нужный срок.